Технологическая карта урока " Умножение числа на 1"
план-конспект урока по математике на тему
Тема | Умножение числа на 1 |
Цель | Формирование представления учащихся о смысле арифметических действий. Знакомство с правилами умножения чисел на 1. |
Задачи | Образовательные: познакомить с правилом умножения натурального числа на единицу и единицы на число ввести правило умножения 1 на натуральное число и натурального числа на 1; Развивающие: проверить способность учащихся мыслить логически, уметь использовать свои знания в нестандартной ситуации; Воспитательные: доброжелательные отношения друг к другу |
УУД | Личностные результаты: 1.Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; 2.Общие представления о рациональной организации мыслительной деятельности; 3.Представления о значении математики для познания окружающего мира. 4.Выражать свой интерес к различным видам учебной деятельности Метапредметные результаты: РегулятивныеУУД: 1. Определять и формулировать тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя 2.В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; 3.Осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. 4. Проговаривать последовательность действий на уроке. 5.Понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
Познавательные УУД: 1.Осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; 2.Ипользовать рисуночные и символические варианты математической записи; 3.Проводить аналогию и на ее основе строить выводы; 4.Строить рассуждения о математических явлениях; Коммуникативные УУД: 1.Ипользовать в общении правила вежливости. 2.Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль. 3. Умение корректно формулировать свою точку зрения; |
Планируемые результаты | Предметные умения - иметь представление о смысле арифметических действий; - уметь выбирать арифметические действия, опираясь на рисунок; - уметь записывать равенства; - знать правила умножения чисел на 1; - уметь умножать числа на 1. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в группах; - оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике, тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
Основные понятия | переместительный закон, произведение |
Межпредметные связи | окружающий мир информатика и ИКТ. |
Ресурсы:основные дополнительные | И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, математика учебник для 2 класса карточки, квадрат, палочки, число16. квадраты по уровню сложности задания:а- красный квадрат, б-синий квадрат, в- зелёный квадрат, презентация для работы |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Технология | Проблемно-диалогическая
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uroka_matematiki_master_klass.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Ф.И.О. Бондаренко Виктория Васильевна
Предмет: математика
Класс: 2 «А»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Тема | Умножение числа на 1 |
Цель | Формирование представления учащихся о смысле арифметических действий. Знакомство с правилами умножения чисел на 1. |
Задачи | Образовательные: познакомить с правилом умножения натурального числа на единицу и единицы на число ввести правило умножения 1 на натуральное число и натурального числа на 1; Развивающие: проверить способность учащихся мыслить логически, уметь использовать свои знания в нестандартной ситуации; Воспитательные: доброжелательные отношения друг к другу |
УУД | Личностные результаты: 1.Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; 2.Общие представления о рациональной организации мыслительной деятельности; 3.Представления о значении математики для познания окружающего мира. 4.Выражать свой интерес к различным видам учебной деятельности Метапредметные результаты: РегулятивныеУУД: 1. Определять и формулировать тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя 2.В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; 3.Осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. 4. Проговаривать последовательность действий на уроке. 5.Понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; Познавательные УУД: 1.Осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; 2.Ипользовать рисуночные и символические варианты математической записи; 3.Проводить аналогию и на ее основе строить выводы; 4.Строить рассуждения о математических явлениях; Коммуникативные УУД: 1.Ипользовать в общении правила вежливости. 2.Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль. 3. Умение корректно формулировать свою точку зрения; |
Планируемые результаты | Предметные умения - иметь представление о смысле арифметических действий; - уметь выбирать арифметические действия, опираясь на рисунок; - уметь записывать равенства; - знать правила умножения чисел на 1; - уметь умножать числа на 1. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в группах; - оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике, тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
Основные понятия | переместительный закон, произведение |
Межпредметные связи | окружающий мир информатика и ИКТ. |
Ресурсы:основные дополнительные | И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, математика учебник для 2 класса карточки, квадрат, палочки, число16. квадраты по уровню сложности задания:а- красный квадрат, б-синий квадрат, в- зелёный квадрат, презентация для работы |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Технология | Проблемно-диалогическая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...