календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
IV. Календарно - тематический план 3 класс
Номера уроков | Наименование разделов | Наименование тем уроков Учебник, часть; стр. | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
1 четверть | |||||
1 | Повторение | Нумерация чисел. Повторение. Уч. часть 1, С. 4 | |||
2 | Устные и письменные приёмы вычислений. С. 5 | ||||
3 | Выражение с переменной. С. 6 | ||||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. С 7 | ||||
5 | Решение уравнений с неизвестным Уменьшаемым. С. 8 | ||||
6 | Решение уравнений с неизвестным Вычитаемым. С. 9 | ||||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. С. 10-11 | ||||
8 | Вводная диагностическая работа. | ||||
9 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С. 12-16 |
| |||
10 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. С. 18-19 | ||||
11 | Чётные и нечётные числа. С. 20 | ||||
12 | Таблица умножения и деления на 3. С. 21 Математический диктант № 1. | ||||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. С. 22 | ||||
14 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. С. 23 | ||||
15 | Порядок выполнения действий. с.24-25 |
| |||
16 | Порядок выполнения действий. с.26-27 | ||||
17 | Порядок выполнения действий. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения» с.28-29, 32-33 | ||||
18 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». с.30-31 | ||||
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3».. | ||||
20 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. с.34 |
| |||
21 | Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление пройденного. с.35 Математический диктант № 2. |
| |||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз с.36-37 | ||||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. с.38-39 | ||||
24 | Закрепление изученного. Решение задач. Тест с.37,39 | ||||
25 | Таблица умножения и деления с числом 5. с.40 | ||||
26 | Задачи на кратное сравнение. с.41 | ||||
27 | Решение задач на кратное сравнение. с.42-43 | ||||
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление. Решение задач». |
| |||
29 | Таблица умножения и деления с числом 6. с.44 | ||||
30 | Решение задач. с.45 | ||||
31 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. с.46 | ||||
32 | Решение задач. с.47 | ||||
32 часа | |||||
II четверть | |||||
33 | Таблица умножения и деления с числом 7. с.48 | ||||
34 | Закрепление изученного. Математический диктант № 3. с.49,52 | ||||
35 | Проект «Математическая сказка». с.50-51 |
| |||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». с.53-54 | ||||
37 | Решение задач. Проверочная работа по теме «Решение задач». | ||||
38 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. с.55 | ||||
39 | Площадь. Единицы площади. с.56-57 | ||||
40 | Квадратный сантиметр. с.58-59 | ||||
41 | Площадь прямоугольника. с. 60-61 | ||||
42 | Таблица умножения и деления с числом 8. с.62 | ||||
43 | Решение задач. с.63 | ||||
44 | Решение задач. с.64 | ||||
45 | Таблица умножения и деления с числом 9. с.65 | ||||
46 | Квадратный дециметр. с.66-67 | ||||
47 | Таблица умножения. с.68-69 Математический диктант № 4. | ||||
48 | Квадратный метр. с.70-71 | ||||
49 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». с. 80-81 | ||||
50 | Закрепление изученного. Решение задач. с.72-74 | ||||
51 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. с.75-78 | ||||
52 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа по теме «Решение задач». с.78-79 | ||||
53 | Умножение на 1. с.82 | ||||
54 | Умножение на 0. с.83 | ||||
55 | Умножение и деление с числами 1,0. с.84 Математический диктант № 5. | ||||
56 | Деление нуля на число. с.85 | ||||
57 | Закрепление изученного. Решение задач. с.86-87 | ||||
58 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие | ||||
59 | Работа над ошибками с 105-109 | ||||
60 | Доли. с.92-93 | ||||
61 | Окружность. Круг. с.94-95 | ||||
62 | Диаметр окружности (круга). с.96-97 | ||||
63 | Единицы времени. с.98-99 | ||||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». с.100-104 | ||||
32 часа | |||||
III четверть | |||||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. Урок введения в новую тему, Уч 2 С 4 | ||||
66 | Случаи деления вида 80 : 20. Урок формирования умений и навыков, с.5 | ||||
67 | Умножение суммы на число. Урок изучения нового материала,с.6 | ||||
68 | Умножение суммы на число. Урок развития умений и навыков, с.7 | ||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. Урок формирования умений и навыков, с.8 |
| |||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. Урок развития умений и навыков, с.9 | ||||
71 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа по теме «Умножение суммы на число». Урок формирования умений и навыков, с.10-11 | ||||
72 | Деление суммы на число. Урок изучения нового материала, с.13 | ||||
73 | Деление суммы на число. Урок развития умений и навыков, 14 | ||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное. Урок развития умений и навыков, с.15 | ||||
75 | Связь между числами при делении. Урок формирования умений и навыков, с.16 Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | ||||
76 | Проверка деления. Урок изучения нового материала, с.17 | ||||
77 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Урок развития умений и навыков, с.18 | ||||
78 | Проверка умножения делением. Урок-исследование, с.19 | ||||
79 | Решение уравнений. Урок обобщения и систематизации знаний, с.20 | ||||
80 | Закрепление пройденного. Математический диктант № 5.Комбинированный урок, с.21-23 | ||||
81 | Что узнали. Чему научились. Урок обобщения и систематизации знаний,с.24-25 | ||||
82 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». Контроль знаний, умений и навыков | ||||
83 | Деление с остатком. Урок изучения нового материала,с.26 | ||||
84 | Деление с остатком. Урок развития умений и навыков, с.27 | ||||
85 | Деление с остатком методом подбора. Урок формирования умений и навыков, с.28-29 | ||||
86 | Задачи на деление с остатком. Урок развития умений и навыков, с. 29-30. | ||||
87 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа по теме «Деление с остатком». Комбинированный урок, с.31 | ||||
88 | Проверка деления с остатком. Урок-исследование, с. 32 | ||||
89 | Наш проект «Задачи-расчёты». Урок-проект, с.36-37 | ||||
90 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Тест Урок обобщения и систематизации знаний, с.34-35 | ||||
91 | Проверочная работа по теме «Деление с остатком». Контроль знаний, умений и навыков, с.38-39 | ||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 ч.) | |||||
92 | Образование и названия трёхзначных чисел. Урок изучения нового материала, с.42-43 | ||||
93 | Запись трёхзначных чисел. Урок формирования умений и навыков с44-45 | ||||
94 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. с.46 Математический диктант № 6. Комбинированный урок. | ||||
95 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Урок развития умений и навыков с.47 | ||||
96 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Урок формирования умений и навыков, с.48 | ||||
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Урок развития умений и навыков, с.49 | ||||
98 | Сравнение трёхзначных чисел. с.50 Урок развития умений и навыков, | ||||
99 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть. Контроль знаний, умений и навыков. | ||||
100 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. «Странички для любознательных». Комбинированный урок, с.51-53 | ||||
101 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Комбинированный урок, с.51-53 | ||||
102 | Единицы массы. Урок изучения нового материала, с.54 | ||||
103 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Комбинированный урок, с.55-57 | ||||
104 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Урок развития умений и навыков, с.59-61 | ||||
40 часов | |||||
IV четверть | |||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (12 ч.) | |||||
105 | Приёмы устных вычислений. Урок введения в новую тему, с.66 | ||||
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. Урок формирования умений и навыков, с.67 | ||||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. Урок формирования умений и навыков, с.68 | ||||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. Урок формирования умений и навыков, с.69 | ||||
109 | Приёмы письменных вычислений. Урок-исследование, с.70 | ||||
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. Урок изучения нового материала, с.71 | ||||
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Урок формирования умений и навыков, 72 | ||||
112 | Виды треугольников. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». Комбинированный урок, с.73 | ||||
113 | Закрепление изученного. Решение задач. Урок формирования умений и навыков, с.74 | ||||
114 | «Странички для любознательных». Комбинированный урок, С.75-77 | ||||
115 | «Что узнали. Чему научились». Урок обобщения и систематизации знаний,с.78-79 | ||||
116 | Контрольная работа № 7 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». Контроль знаний, умений и навыков. | ||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (16ч.) | |||||
117 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. Урок изучения нового материала, с.82 | ||||
118 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 :3. Урок формирования умений и навыков, с.83 | ||||
119 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. Урок формирования умений и навыков, с.84 | ||||
120 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». Комбинированный урок, с.85 | ||||
121 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. Математический диктант№7 Комбинированный урок, с.86-87 | ||||
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Урок изучения нового материала, с.88 | ||||
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Урок изучения нового материала, с.89 | ||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Урок обобщения и систематизации знаний,с.90-91 | ||||
125 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». Комбинированный урок. | ||||
126 | Приём письменного деления на однозначное число. Урок изучения нового материала, с.92 | ||||
127 | Приём письменного деления на однозначное число. Урок развития умений и навыков, с.93-94 | ||||
128 | Проверка деления. Урок развития умений и навыков, С. .95 | ||||
129 | Контрольная работа № 8 (итоговая). Контроль знаний, умений и навыков. | ||||
130 | Приём письменного деления на однозначное число. Закрепление. Комбинированный урок, с.96 | ||||
131 | Знакомство с калькулятором. Урок изучения нового материала, с.97-98 | ||||
132 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 8. Урок обобщения и систематизации знаний,с.99-102 | ||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (4 ч.) | |||||
133 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Урок обобщения и систематизации знаний,с.103-104 | ||||
134 | Умножение и деление. Задачи. Урок обобщения и систематизации знаний, с.105-107 | ||||
135 | Решение задач. С 107-108 | ||||
136 | Геометрические фигуры и величины. Обобщающий урок. С 109-111 | ||||
ИТОГО | 32 часов | ||||
ИТОГО ЗА ГОД | 136 часов |
Тематическое планирование
№ | Содержание | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. | 9 |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 55 |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 27 |
4 | Числа от 1 до 1000.Нумерация | 13 |
5 | Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание | 12 |
6 | Числа от 1 до 1000.Умножение и деление. | 5 |
7 | Приёмы письменных вычислений. | 11 |
8 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» | 4 |
ИТОГО ЗА ГОД | 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...