КТП по математике 1 класс Школа России 2016-2017
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
КТП для обучения детей с ОВЗ с коррекционными задачами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | План | Факт |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; способствовать восполнению пробелов дошкольного математического развития учащихся путём обогащения их чувственного опыта, организации предметно-практической деятельности; формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления; развитие общеинтеллектуальных умений и навыков. | |||
1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.Стр.4 | 02.09 | 02.09 |
2 | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) стр.5 | 05.09 | 05.09 |
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)Стр.6-7 | 06.09 | 06.09 |
4 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.Стр.8-9 | 07.09 | 07.09 |
5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?Стр.10-11 | 09.09 | 09.09 |
6 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.Стр.12-13 | 12.09 | 12.09 |
7 | Закрепление пройденного материала.Стр.14-15 | 13.09 | 13.09 |
8 | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа «Сравнение предметов и групп предметов» стр.18-20 | 14.09 | 14.09 |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; проводить обучение поэтапным действиям (в материализованной форме, в речевом плане без наглядных опор, в умственном плане); формировать знание о последовательности чисел от 1 до 10. | |||
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1Стр.22-23 | 16.09 | 16.09 |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2Стр.24-25 | 19.09 | 19.09 |
11 | Число 3. Письмо цифры 3Стр.26-27 | 20.09 | 20.09 |
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»Стр.28-29 | 21.09 | 21.09 |
13 | Число 4. Письмо цифры 4Стр.30-31 | 23.09 | 23.09 |
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».Стр.32-33 | 26.09 | 26.09 |
15 | Число 5. Письмо цифры 5.Стр.34-35 | 27.09 | 27.09 |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.Стр.36-37 | 28.09 | 28.09 |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Стр.40-41 | 30.09 | 30.09 |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.Стр.42-43 | 03.10 | 03.10 |
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.Стр.44-45 | 04.10 | 04.10 |
20 | Знаки «>». «<», «=»Стр.46-47 | 05.10 | 05.10 |
21 | Равенство. НеравенствоСтр.48-49 | 07.10 | 07.10 |
22 | МногоугольникиСтр.50-51 | 10.10 | 10.10 |
23 | Числа 6. 7.Письмо цифры 6 Стр.52-53 | 11.10 | 11.10 |
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7Стр.54-55 | 12.10 | 12.10 |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8Стр.56-57 | 14.10 | 14.10 |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9Стр.58-59 | 17.10 | 17.10 |
27 | Число 10. Запись числа 10 стр.60-61 | 18.10 | 18.10 |
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление.Стр.62-63 | 19.10 | 19.10 |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление.Стр.62-63 | 20.10 | 20.10 |
30 | Сантиметр – единица измерения длины Стр. 66-67 | 21.10 | 21.10 |
31 | Сантиметр – единица измерения длины Стр. 66-67 | 24.10 | 24.10 |
32 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. Стр.68-69 | 25.10 | 25.10 |
33 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. Стр.68-69 | 26.10 | 26.10 |
34 | Число 0. Цифра 0. Стр.70-71 | 27.10 | 27.10 |
35 | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 28.10 | 28.10 |
2 четверть Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (56 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления; способствовать развитию общеинтеллектуальных умений и навыков; формировать знания о названии и последовательности чисел от 0 до 10, умение совершать действия сложения и вычитания | |||
36 | Сложение с 0. Вычитание 0. Стр.72-73 | 07.11 | 07.11 |
37 | Прибавить и вычесть число 1. Стр.80-81 | 08.11 | 08.11 |
38 | Прибавить и вычесть число 1. Стр.82-83. Дистанционное обучение | 09.11 | 09.11 |
39 | Прибавить и вычесть число 2. Стр.84-85. | 11.11 | 11.11 |
40 | Слагаемые. Сумма. Стр.86-87 Дистанционное обучение | 14.11 | 14.11 |
41 | Задача (условие, вопрос). Стр.88-89. Дистанционное обучение | 15.11 | 15.11 |
42 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Стр.90-91. Дистанционное обучение | 16.11 | 16.11 |
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Стр.92-93. Дистанционное обучение | 18.11 | 18.11 |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Стр.94-95. | 21.11 | 21.11 |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Стр.96-97 | 22.11 | 22.11 |
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Стр.96-97 | 23.11 | 23.11 |
47 | Решение задач и числовых выражений. Стр. 100-101 | 25.11 | 25.11 |
48 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Стр.104-105 | 28.11 | 28.11 |
49 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Стр.106-107 | 29.11 | 29.11 |
50 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Стр.108-109 | 30.11 | 30.11 |
51 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. Стр.110-111 | 02.12 | 02.12 |
52 | Состав чисел. Закрепление. Стр.112-113 | 05.12 | 05.12 |
53 | Решение задач изученных видов. Стр.114-117 | 06.12 | 06.12 |
54 | Закрепление изученного материала. . Стр.120-125 | 07.12 | 07.12 |
55 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» Стр.126-127 | 09.12 | 09.12 |
56 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Стр.4-5 | 12.12 | 12.12 |
57 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). стр.6 | 13.12 | 13.12 |
58 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Стр.7 | 14.12 | 14.12 |
59 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Стр.8 | 16.12 | 16.12 |
60 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Стр.9 | 19.12 | 19.12 |
61 | Задачи на разностное сравнение чисел. Стр.10 | 20.12 | 20.12 |
62 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. Стр.11 | 21.12 | 21.12 |
63 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. Стр.12 | 23.12 | 23.12 |
64 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов стр.13 | 26.12 | 26.12 |
65 | Перестановка слагаемых. Стр.14 | 27.12 | 27.12 |
66 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. Стр.15 | 28.12 | 28.12 |
67 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. Стр.16-17. Проверочная работа. | 30.12 | 30.12 |
3 четверть | |||
68 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Стр.18-25 | 11.01 | 11.01 |
69 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Стр.18-25 | 13.01 | 13.01 |
70 | Связь между суммой и слагаемыми Стр.26 | 16.01 | 16.01 |
71 | Связь между суммой и слагаемыми Стр.27-28 | 17.01 | 17.01 |
72 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Стр.29 | 18.01 | 18.01 |
73 | Уменьшаемое. Вычитаемое. РазностьСтр.29 | 20.01 | 20.01 |
74 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Стр.29 | 23.01 | 23.01 |
75 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Стр.30 | 24.01 | 24.01 |
76 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Стр.30 | 25.01 | 25.01 |
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов Стр.31 | 27.01 | 27.01 |
78 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Стр.32 | 30.01 | 30.01 |
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Стр.32 | 31.01 | 31.01 |
80 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Стр.32 | 01.02 | 01.02 |
81 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач Стр.33 | 03.02 | 03.02 |
82 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач Стр.33 | 06.02 | 06.02 |
83 | Вычитание из числа 10 Стр.34 | 07.02 | 07.02 |
84 | Вычитание из числа 10 Стр.34 | 08.02 | 08.02 |
85 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания Стр.35 | 10.02 | 10.02 |
86 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания Стр.35 | 13.02 | 13.02 |
87 | Килограмм Стр.36-37 | 14.02 | 14.02 |
88 | Килограмм Стр.36-37 | 15.02 | 15.02 |
89 | Литр Стр.38 | 17.02 | 17.02 |
90 | Литр Стр.38 | 27.02 | 27.02 |
91 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Стр.39-41 | 28.02 | 28.02 |
92 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» стр.42-44 | 01.03 | 01.03 |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; корректировать знания о названии и последовательности чисел от 0 до 10; способствовать формированию знаний последовательности чисел от 1 до 20. | |||
93 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 стр.46-47 | 03.03 | 03.03 |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких Стр.48-49 | 06.03 | 06.03 |
95 | Образование чисел из одного десятка и нескольких Стр.50 | 07.03 | 07.03 |
96 | Дециметр Стр.51 | 08.03 | 08.03 |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Стр.52 | 10.03 | 10.03 |
98 | Решение задач и выражений Стр.53 | 13.03 | 13.03 |
99 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.56 | 14.03 | 14.03 |
100 | Подготовка к введению задач в два действия Стр.60 | 15.03 | |
101 | Подготовка к введению задач в два действия Стр.61 | 17.03 | |
102 | Ознакомление с задачей в два действия Стр.62 | 20.03 | |
103 | Ознакомление с задачей в два действия Стр.63 | 21.03 | |
104 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20» | 22.03 | |
105 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток Стр.64-65 | 24.03 | |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; корректировать умение считать предметы в пределах 20, читать и записывать числа от 0 до 20. | |||
106 | Случаи сложения вида □+2. □+3 стр.66 | ||
107 | Случаи сложения вида □+4 Стр.67 | ||
108 | Случаи сложения вида □+5 Стр.68 | ||
4 четверть (24 ч) | |||
109 | Случаи сложения вида □+6 Стр.69 | ||
110 | Случаи сложения вида □+7 Стр.70 | ||
111 | Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71 | ||
112 | Таблица сложения Стр.72 | ||
113 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков Стр.73 | ||
114 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» стр.76 | ||
115 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.77 | ||
116 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | ||
117 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.78-79 | ||
118 | Приём вычитания с переходом через десяток Стр.80-81 | ||
119 | Случаи вычитания 11-□ Стр.82 | ||
120 | Случаи вычитания 12-□ стр.83 | ||
121 | Случаи вычитания 13-□ стр.84 | ||
122 | Случаи вычитания 14-□ стр.85 | ||
123 | Случаи вычитания 15-□ стр.86 | ||
124 | Случаи вычитания 16-□ стр.87 | ||
125 | Случаи вычитания 17-□, 18-□ Стр.88 | ||
126 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.89 | ||
Итоговое повторение (6 ч) | |||
127 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. стр.100 | ||
128 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. стр.101 | ||
129 | Сложение и вычитание. Стр.102 | ||
130 | Решение задач изученных видов стр.104 | ||
131 | Геометрические фигуры Стр.106-107 | ||
132 | Итоговая контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание» Стр.96-97 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по предметам 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год
Рабочие программы по учебным предметам для 2 класса. УМК "Школа России"...
КТП по учебным предметам. 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год
КТП по предметам 2 класса. УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России 2016-2017 год
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...
Рабочая программа по курсу Литературное чтение 4 класс Школа России 2016-2017 год
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...
Рабочая программа по курсу Литературное чтение 3 класс Школа России 2016-2017 год
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...
КТП по литературному чтению 1 класс Школа России 2016-2017
КТП с коррекционными задачами для обучения детей с ОВЗ...