КТП по литературному чтению 1 класс Школа России 2016-2017
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КТП с коррекционными задачами для обучения детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chteniee_1_g.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | План | Факт |
Добукварный период. (14 ч). Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; расширить кругозор школьников; заложить основы навыков учебной работы; привить интерес к родному языку, к чтению, книге; сформировать нравственные и эстетические представления; способствовать развитию наглядно- образного и логического мышления. | |||
1 | Азбука – первая учебная книга. Речь устная и письменная. (с. 4-5 ). | 01.09 | 01.09 |
2 | Предложение и слово. (с. 6 -7). | 02.09 | 02.09 |
3 | Слово и слог. (с. 8). | 06.09 | 06.09 |
4 | Устная речь. (с. 9). | 07.09 | 07.09 |
5 | Письменная речь. (с.10) | 08.09 | 08.09 |
6 | Слог. Ударение. (с.11). | 09.09 | 09.09 |
7 | Звуки в окружающем мире. (с. 12 -13). | 13.09 | 13.09 |
8 | Гласные и согласные звуки. (с. 14). | 14.09 | 14.09 |
9 | Гласные и согласные звуки. (с. 14). | 15.09 | 15.09 |
10 | Слияние согласного звука с гласным. (с. 15) | 16.09 | 16.09 |
11 | Слияние согласного звука с гласным.(с.16). | 20.09 | 20.09 |
12 | Как образуется слог? (с. 17). | 21.09 | 21.09 |
13 | Как образуется слог? (с. 17). | 22.09 | 22.09 |
14 | Повторение и обобщение пройденного материала. ( 18 -19) | 23.09 | 23.09 |
Букварный период (53 ч.). Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; обеспечить усвоение учениками знаний, умений и навыков в пределах программных требований, необходимых для развития речи, грамотного письма и сознательного, правильного, выразительного чтения | |||
15 | Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 20 – 21). | 27.09 | 27.09 |
16 | Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 22-23). | 28.09 | 28.09 |
17 | Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 24 – 25). | 29.09 | 29.09 |
18 | Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 26-27). | 30.09 | 30.09 |
19 | Гласный звук [и], буквы И, и. (с. 28 – 31). | 04.10 | 04.10 |
20 | Гласный звук [ы], буква ы. (с. 32 – 35). | 05.10 | 05.10 |
21 | Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 36 – 37). | 06.10 | 06.10 |
22 | Обобщающее повторение. (с. 38 – 39). | 07.10 | 07.10 |
23 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. (40 – 41). | 11.10 | 11.10 |
24 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. (42 – 43). | 12.10 | 12.10 |
25 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. (с. 44 – 47). | 13.10 | 13.10 |
26 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. (с. 48 – 49) | 14.10 | 14.10 |
27 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. (с. 50 – 51). | 18.10 | 18.10 |
28 | Звуки [т], [т,], буквы Т, т. (с. 52 – 54). | 19.10 | 19.10 |
29 | Звуки [т], [т,], буквы Т, т. (с. 55 – 57) | 20.10 | 20.10 |
30 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л. (с. 58 - 60). | 21.10 | 21.10 |
31 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л. (с. 61 – 63). | 25.10 | 25.10 |
32 | Звуки [р], [р’], буквы Р, р (с. 64 – 67). | 26.10 | 26.10 |
33 | Звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 68 – 71). | 27.10 | 27.10 |
34 | Буквы Е, е. (с. 72 – 73). | 28.10 | 28.10 |
2 четверть | |||
35 | Буквы Е, е. (с. 74 – 75). | 08.11 | 08.11 |
36 | Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 76 – 77). Дистанционное обучение | 09.11 | 09.11 |
37 | Звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 78 - 80) | 10.11 | 10.11 |
38 | Звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 81 – 83). | 11.11 | 11.11 |
39 | Звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 84 – 86). Дистанционное обучение | 15.11 | 15.11 |
40 | Звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 87 – 89). Дистанционное обучение | 16.11 | 16.11 |
41 | Звуки [з], [з’], буквы З, з. (с.90 – 91). Дистанционное обучение | 17.11 | 17.11 |
42 | Звуки [з], [з’], буквы З, з. (с. 92 – 95). Дистанционное обучение | 18.11 | 18.11 |
43 | Звуки [б], [б’], буквы Б, б. (с. 96 – 97). | 22.11 | 22.11 |
44 | Звуки [б], [б’], буквы Б, б. (с. 98 – 101). | 23.11 | 23.11 |
45 | Сопоставление слогов и слов с буквами б, п. (с. 102 – 103) | 24.11 | 24.11 |
46 | Звуки [д], [д’], буквы Д, д. (с. 104 – 106). | 25.11 | 25.11 |
47 | Звуки [д], [д’], буквы Д, д. (с. 107 – 109). | 29.11 | 29.11 |
48 | Гласные буквы Я, я. (с. 110 – 111). | 30.11 | 30.11 |
49 | Гласные буквы Я, я. Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слог – слиянии. (с. 112 – 113). Дистанционное обучение | 01.12 | 01.12 |
50 | Гласные буквы Я, я. Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слог – слиянии. (с. 114 – 117). | 02.12 | 02.12 |
51 | Звуки [г], [г’], буквы Г, г. (с. 118 – 120) | 06.12 | 06.12 |
52 | Звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. (с. 121 – 123). | 07.12 | 07.12 |
53 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (с. 4 – 6). | 08.12 | 08.12 |
54 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (с. 7 - 9). | 09.12 | 09.12 |
55 | Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь (с. 10 – 13). | 13.12 | 13.12 |
56 | Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь (с. 14– 15) | 14.12 | 14.12 |
57 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. (с. 16 – 17). | 15.12 | 15.12 |
58 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.Сочетание ши. (с. 18 – 19). | 16.12 | 16.12 |
59 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.Сочетание ши. (с. 20 - 21). | 20.12 | 20.12 |
60 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.Сочетание ши. (с. 22 – 23) | 21.12 | 21.12 |
61 | Звук [ж], буквы Ж, ж. (с. 24 – 26). | 22.12 | 22.12 |
62 | Звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш]. (с. 27 – 29). | 23.12 | 23.12 |
63 | Буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 30 – 31). | 27.12 | 27.12 |
64 | Буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 32 – 33). | 28.12 | 28.12 |
65 | Звук [й], буква й. (с. 34 - 37). | 29.12 | 29.12 |
66 | Звуки [з], [з’], буквы З, з. (с. 92 – 93). | 30.12 | 30.12 |
3 четверть | |||
67 | Звуки [г], [г’], буквы Г, г. (с. 118 – 120) | 11.01 | 11.01 |
68 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 38 – 40). | 12.01 | 12.01 |
69 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 41 – 43) | 13.01 | 13.01 |
70 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 44 – 45). | 17.01 | 17.01 |
71 | Гласные буквы Ю, ю. Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. (с. 46 – 49). | 18.01 | 18.01 |
72 | Звук [ц], буквы Ц, ц. (с. 50 – 52). | 19.01 | 19.01 |
73 | Звук [ц], буквы Ц, ц. (с. 53 – 55). | 20.01 | 20.01 |
74 | Гласный звук [э], буквы Э, э. (с. 56 – 58). | 24.01 | 24.01 |
75 | Гласный звук [э], буквы Э, э. (с. 59 – 61). | 25.01 | 25.01 |
76 | Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. (с. 62 – 65). | 26.01 | 26.01 |
77 | Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. (с. 66-69). | 27.01 | 27.01 |
78 | Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф (с. 70 – 73). | 31.01 | 31.01 |
79 | Буквы Ь, Ъ. (с. 74 – 77). | 01.02 | 01.02 |
80 | Буквы Ь, Ъ. (с. 78 – 81). | 02.02 | 02.02 |
Послебукварный период (16 ч.) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; сформировать умение соотносить звуки с буквами, которые их обозначают; основные отличия звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква. | |||
81 | Алфавит. (с. 82 – 83) | 03.02 | 03.02 |
82 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». (с. 84 – 85). | 07.02 | 07.02 |
83 | К. Д. Ушинский «Наше Отечество». (с. 86 – 87). | 08.02 | 08.02 |
84 | История славянской азбуки. Первоучители словенские. (с. 88 – 89). В. Крупин «Первый букварь». (с. 90 – 91). | 09.02 | 09.02 |
85 | А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. (с. 92 – 93) | 10.02 | 10.02 |
86 | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. (с. 94). | 14.02 | 14.02 |
87 | К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. (с. 95). | 15.02 | 15.02 |
88 | К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница». (с. 96 –97). | 16.02 | 16.02 |
89 | В. В. Бианки «Первая охота». (с. 98 – 99). | 17.02 | 17.02 |
90 | С. Я. Маршак. Стихи. (с. 100 – 101). | 28.02 | 28.02 |
91 | М. М. Пришвин. Рассказы. (с. 102 – 103) | 01.03 | 01.03 |
92 | М. М. Пришвин. Рассказы. (с. 102 – 103) | 02.03 | 02.03 |
93 | А. Л. Барто, С. В. Михалков. Стихи. С. 104 - 106) | 03.03 | 03.03 |
94 | Б. В, Заходер, В. Д. Берестов. Стихи. (с. 107 – 108) | 07.03 | 07.03 |
95 | Б. В, Заходер, В. Д. Берестов. Стихи. (с. 107 – 108) | 08.03 | 08.03 |
96 | Презентация проекта «Живая азбука». Наши достижения. (с.109) | 09.03 | 09.03 |
Литературное чтение (17ч.) Жили – были буквы | |||
97 | В. Данько «Загадочные буквы». (с. 5 – 8) | 10.03 | 10.03 |
98 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». (с. 9 10). | 14.03 | |
99 | С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. (с. 11 – 13) | 15.03 | |
100 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой». (с. 14 – 16) | 16.03 | |
101 | И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука».(с. 17 – 18) | 17.03 | |
102 | С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с.19 – 21). | 21.03 | |
103 | Презентация проекта «Буквы – герои сказок». | 22.03 | |
4 четверть Сказки, загадки, небылицы (7 Ч.) | |||
104 | Е. Чарушин «Теремок». (с. 31 – 37) | 23.03 | |
105 | Русская народная сказка «Рукавичка». (с. 38 – 41) | 24.03 | |
106 | Загадки, песенки. Потешки, небылицы. (с. 42 – 46) | 04.04 | |
107 | Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 47 – 51) | 05.04 | |
108 | А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». (с. 54 – 56) | 06.04 | |
109 | Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки», К. Ушинский «Гусь и журавль». (с. 58 – 59). | 07.04 | |
110 | Проверим себя. Оценим свои достижения. | 11.04 | |
Апрель, апрель. Звенит капель! (5 Ч.) | |||
111 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»,Маршак «Апрель». (с. 64 – 67). | 12.04 | |
112 | И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68 – 70). | 13.04 | |
113 | В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» (72 – 74) | 14.04 | |
114 | В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» (72 – 74) | 18.04 | |
115 | Презентация проекта «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. | 19.04 | |
И в шутку и в серьёз (6 Ч.) | |||
116 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». (с.5 – 8) | 20.04 | |
117 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка», К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет» (с. 9 – 13). | 21.04 | |
118 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».(с. 14 – 15) | 25.04 | |
119 | К. Чуковский «Телефон». (с. 17 – 21) | 26.04 | |
120 | М. Пляцковский «Помощник». (с. 22 – 23) | 27.04 | |
121 | Проверим себя. Оценим свои достижения. | 28.04 | |
122 | Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина«Подарок». (с. 31 – 33). | 02.05 | |
Я и мои друзья (5 Ч.) | |||
123 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». (с. 34 – 36). | 03.05 | |
124 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 37 – 40). | 04.05 | |
125 | А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день». (с. 41 – 47). | 05.05 | |
126 | Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», (с. 48 – 51). | 10.05 | |
127 | Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки» | 11.05 | |
128 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». (с. 57 – 59). | 12.05 | |
129 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку». (с. 60 – 63). | 16.05 | |
130 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку». (с. 60 – 63). | 17.05 | |
О братьях наших меньших (5 Ч.) | |||
131 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». (с. 64 – 67) | 18.05 | |
132 | В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай»(с. 68 – 70). | 19.05 | |
133 | В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай»(с. 68 – 70). | 23.05 | |
134 | Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и ёж» (с.71-73) | 24.05 | |
135 | Проверим себя. Оценим свои достижения. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по предметам 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год
Рабочие программы по учебным предметам для 2 класса. УМК "Школа России"...
КТП по учебным предметам. 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год
КТП по предметам 2 класса. УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России 2016-2017 год
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...
Рабочая программа по курсу Литературное чтение 4 класс Школа России 2016-2017 год
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...
Рабочая программа по курсу Литературное чтение 3 класс Школа России 2016-2017 год
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Постановления Главного ...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...
КТП по математике 1 класс Школа России 2016-2017
КТП для обучения детей с ОВЗ с коррекционными задачами...