Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Филиппова Юлия Николаевна

Рабочая программа по математике 1 класс Школа России Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rup_matematika.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального закона  № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10. 2009 г., в ред. приказов № 1241 от 26.11.2010 г., № 2357 от 22.09.2011 г.;

- Основной образовательной программы начального общего образования школы, утвержденной приказом № 214 от 26.12.2014г.;

- годового календарного учебного графика школы на 2016-2017 учебный год;

- учебного плана школы на 2016-2017 учебный год;

- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России № 253 от 31.03.2014г.;        

- примерной программы по учебному предмету «Математика. 1 класс»

- Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы/ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2016;

-  Положения о Рабочей программе школы, утвержденного приказом № 72 от 26.04.2014 года;

        - оценочные и методические материалы учебно-методического комплекта (УМК) «Математика. 1 класс»:

  • Моро М. И., Бантова М. А. Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2011;
  • Моро  М. И., Бантова М. А. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2011;
  • Волкова С.И. Контрольные работы. 1-4 классы – М.: Просвещение, 2015;
  • Волкова С.И. Проверочные работы. 1 класс – М.: Просвещение, 2014.

        Данная Рабочая программа рассчитана на 132 учебных часа. Согласно учебному плану школы на изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю (33 учебные недели).

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
  • освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
  • развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

        В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие задачи:

  • понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

  • математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия  творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

  • владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою зрения, строить логические цепочки рассуждений; опросить или подтверждать истинность предположения).

Формы  текущего,  промежуточного   и   итогового  контроля

В 1 классе безотметочное обучение.

В оценочной деятельности используются три вида оценивания:

  • Стартовая диагностика основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению.

  • Текущее оценивание использует субъективные методы (наблюдение, самооценку и самоанализ) и объективизированные методы, основанные на анализе устных ответов,  работ учащихся, деятельности учащихся, результатов тестирования.
  • Итоговое оценивание происходит в конце обучения в 1 классе в форме  целенаправленного сбора данных, в том числе, по итогам комплексной работы для 1 класса. Считается, что ученик «справился»  с работой, если выполнил не менее 60 % заданий.

Учебно-тематический план

Номер раздела

Наименование раздела

Продолжительность изучения раздела в часах

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

56

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

21

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

7

Итого

132

Содержание учебного предмета

Номер раздела

Название раздела

Основное содержание раздела

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше, больше/меньше на…Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Направления движения. Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования.

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Числа и цифры от 1 до 10: образование, обозначение, названия, последовательность, сравнение. Состав чисел. Число 0 и его свойства. Геометрические величины и их измерение (длина). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание, конкретный смысл действий. Связь между сложением и вычитанием. Название компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Составление числовых равенств с помощью схемы, чтение равенств. Задача, ее структура и анализ. Моделирование решения задачи. Таблица сложения в пределах 10. Единицы массы (кг), вместимости (л).

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

Чтение и запись чисел от 1 до 20, последовательность, образование. Единицы длины (см, дм). Текстовые задачи в 2 действия.

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Таблица сложения в пределах 20. Сбор и представление информации, связанной со счетом объектов и измерением величин.

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Контроль и оценивание своих достижений, анализ результатов

Тематический план

Рабочей программы учебного предмета

 «Математика», 1 класс, 132 часа

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления (8 ч)

1

Учебник «Математика». Роль математики в жизни людей и общества.

1

2

Счёт предметов с использованием количественных и порядковых числительных

1

3

Сравнение групп предметов: вверху, внизу, слева, справа

1

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

6-7

На сколько больше? На сколько меньше?

2

8

Повторение и обобщение изученного.

Что узнали? Чему научились?

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

9

Много. Один.

1

10

Число и цифра 2.

1

11

Число и цифра 3.

1

12

Знаки +, -, =

1

13

Число и цифра 4.

1

14

Длиннее, короче.

1

15

Число и цифра 5.

1

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1

17

Странички для любознательных.

1

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

19

Ломаная линия.

1

20

Закрепление изученного.

1

21

Знаки , , =

1

22

Равенство. Неравенство.

1

23

Многоугольник.

1

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

1

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

28

Число 10.

1

29

Повторение и обобщение по теме: «Числа от 1 до 10. Нумерация».

1

30

Наши проекты:  «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

1

31

Сантиметр.

1

32

Увеличить на…

Уменьшить на…

1

33

Число 0.

1

34

Сложение и вычитание с числом 0.

1

35

Странички для любознательных.

1

36

Что узнали? Чему научились?

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

37

Сложение и вычитание вида  + 1,  - 1

1

38

Сложение и вычитание вида  +1 + 1,  -1 -1

1

39

Сложение и вычитание вида  +2,  - 2

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача.

1

42

Составление задач по рисунку.

1

43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

1

46

Странички для любознательных.

1

47

Что узнали? Чему научились?

1

48

Странички для любознательных.

1

49

Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3

1

50

Прибавление и вычитание числа 3.

1

51

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

52

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

53

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

54-55

Решение задач.

2

56

Странички для любознательных.

1

57-58

Что узнали? Чему научились?

2

59

Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои возможности».

1

60

Анализ результатов проверочной работы.

1

61-62

Закрепление изученного.

2

63

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

64

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

65

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

66

Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4.

1

67

Закрепление изученного.

1

68

На сколько больше? На сколько меньше?

1

69

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

70

Решение задач.

1

71

Перестановка слагаемых.

1

72

Применение переместительного свойства сложения.

1

73

Таблицы сложения для случаев вида

  + 5, 6, 7, 8, 9.

1

74-75

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2

76

Закрепление изученного. Решение задач.

1

77

Странички для любознательных.

1

78

Что узнали? Чему научились?

1

79-80

Связь между суммой и слагаемыми.

2

81

Решение задач.

1

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

83

Вычитание вида 6 - , 7 -  .

1

84

Закрепление приема вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач.

1

85

Вычитание вида 8 - , 9 - .

1

86

Закрепление приема вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач.

1

87

Вычитание вида 10 -  .

1

88

Закрепление изученного. Решение задач.

1

89

Килограмм.

1

90

Литр.

1

91

Что узнали? Чему научились?

1

92

Проверочная работа: « Проверим себя и оценим свои возможности». Анализ результатов

1

Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)

93

Названия последовательность чисел

от 11 до 20.

1

94

Образование чисел второго десятка.

1

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

96

Дециметр.

1

97-98

Сложение и вычитание вида

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

2

99

Странички для любознательных.

1

100

Что узнали? Чему научились?

1

101-102

Закрепление изученного. Подготовка к решению задач в два действия.

2

103-104

Составная задача.

2

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21ч)

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 2,   + 3.

1

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 4.

1

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 5.

1

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 6.

1

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 7.

1

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида   + 8,   + 9.

1

112-113

Таблица сложения.

2

114

Что узнали? Чему научились?

1

115

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

116

Вычитание вида 11 -  .

1

117

Вычитание вида 12 -  .

1

118

Вычитание вида 13 -  .

1

119

Вычитание вида 14 -  .

1

120

Вычитание вида 15 -  .

1

121

Вычитание вида 16 -  .

1

122

Вычитание вида 17 -  , 18 -  .

1

123

Что узнали? Чему научились?

1

124

Проверочная работа: « Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.

1

125

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (7 ч)

126

Числа от 1 до 20. Нумерация.

1

127

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

128

Решение задач изученных видов.

1

129

Геометрические фигуры.

1

130

Закрепление изученного.

1

131

Итоговая контрольная работа: «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1

132

Анализ результатов контрольной работы.

1

 

Всего уроков

Из них:    

уроков - контрольных работ;

уроков – проверочных работ

132

         

 

1

         

3

Планируемые результаты освоения предмета

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса

        Учащиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
  • названия и обозначение действий сложения и вычитания;
  • наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
  • названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

        Учащиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
  • складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
  • складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;
  • находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
  • решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.

        Учащиеся должны различать:

  • текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
  • геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

        На первой ступени школьного обучения математике обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные представления о самостоятельности и личной ответственности  в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интерес к учебному предмету «Математика»;
  • освоения положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и др.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности;
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя, участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научиться:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  • выделять из предложенного текста или рисунка информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  • применять полученные знания и в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  • слушать партнера по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, вежливо общаться;
  • аргументированно выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками решать задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случае затруднения;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • потреблять вежливые слова в случае неправоты.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считывать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1, 18-1, 10+6, 12-10, 14-4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел, и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (см, дм) и соотношение между ними: 1дм=10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости  и в пространстве;
  • находить в окружающем мире предметы, имеющие форму многоугольника, круга;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку/две точки, не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (см и дм) и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать значения величины.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Контроль и оценка планируемых образовательных результатов учащихся

В  Рабочей  программе   запланированы  в соответствии с авторской программой   три проверочные работы в тестовой форме, одна итоговая контрольная работа (текст представлен в учебнике на страницах 110-111), уроки повторения  изученного, а также  работа над проектами: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» (1 полугодие) и «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» (2 полугодие). Работа над каждым из проектов ведется в течение всего полугодия.

Количество проверочных работ по изучаемым разделам математики в 1 классе

Раздел

Кол-во часов

Проверочные работы

Контрольные работы

Проектная деятельность

Подготовка        к изучению чисел.

Пространственные        и временные представления

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация

28ч

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание

56ч

Провер.работа

Тест

Провер.работа

Тест

Числа от 1 до 20

Нумерация

12ч

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание

21ч

Провер.работа

Тест

Проект: «Математика вокруг нас.

Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Контрольная работа

ИТОГО

132ч

3

1

2

       

Лист внесения изменений в Рабочую программу

Дата,

№ урока

Указывается тема, которая изучается на данном уроке

и тема, которая корректируется или заменяется

(если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке)

Основание для корректировки

( № приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....