Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена по учебнику: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Математика: Учебник для 2 класса: В 2 ч; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение», -М. : Просвещение, 2015. Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 170 часов в год /5 часов в неделю. 1 час из компонента образовательного учреждения для углубления знаний по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_matem._2_v_klass.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РабочаРабочая программа по математике
для 2 в класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кукморская средняя школа № 3»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2016-2017 учебный год
Разработала учитель начальных классов
Гатина Гульназ Рашитовна
Пояснительная записка
Обучение ведется по учебнику: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Математика: Учебник для 2 класса: В 2 ч; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение», -М. : Просвещение, 2015.
Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 170 часов в год /5 часов в неделю. 1 час из компонента образовательного учреждения для углубления знаний по предмету
Цель изучения курса:
-формирование у учащихся основ умения учиться, развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике, создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.
Задачи:
- развитие числовой грамотности учащихся путём постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;
- формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала;
- формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;
- развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса);
- знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);
- математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
-развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;
-расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета «Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике.
Представленная в программе система обучения математике опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование математических знаний и умений на основе широкой интеграции математики с другими областями знания.
Содержание обучения в программе представлено разделами «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
Понятие «натуральное число» формируется на основе понятия «множество». Оно раскрывается в результате практической работы с предметными множествами и величинами. Сначала число представлено как результат счёта, а позже — как результат измерения. Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.
Расширение понятия «число», новые виды чисел, концентры вводятся постепенно в ходе освоения счёта и измерения величин. Таким образом, прочные вычислительные навыки остаются наиважнейшими в предлагаемом курсе. Выбор остального учебного материала подчинён решению главной задачи — отработке техники вычислений.
Арифметические действия над целыми неотрицательными числами рассматриваются в курсе по аналогии с операциями над конечными множествами. Действия сложения и вычитания, умножения и деления изучаются совместно.
Содержание курса
Тема 1. Сложение и вычитание (повторение) (5 ч.). Сложение и вычитание. Однозначные и двузначные числа. Приёмы сложения и вычитания в пределах 20. Решение задач.
Тема 2. Числовой луч (10 ч). Луч. Направление и начало луча. Изображение луча на чертеже. Свойства луча. Числовой луч. Обозначение луча. Сравнение чисел с помощью числового луча. Решение текстовых задач в два действия арифметическим способом. Движение по числовому лучу. Сумма одинаковых слагаемых. Имя луча. Счёт с опорой на числовой луч.
Тема 3. Угол (5 ч) Угол. Имя угла. Два способа обозначения угла.
Тема 4. Умножение (35 ч). Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Умножение числа 2. Умножение. Замена суммы произведением и наоборот . Табличные случаи умножения числа 2. Ломаная. Имя ломаной. Многоугольник. Построение многоугольников Умножение числа 3. Табличные случаи умножения числа 3. Решение примеров с помощью числового луча. Умножение числа 4. Умножение числа 4. Куб . Умножение с опорой на числовой луч. Название компонентов и результата действия умножения. Название компонентов и результата действия умножения. Множители. Произведение. Умножение числа 5. Решение задач. Решение соответствующих арифметических текстовых задач. Умножение числа 6. Умножение чисел 0 и 1. Умножение чисел 7,8,9,10. Решение задач связанные с повседневной жизнью . Таблица умножения в пределах 20.
Тема 5. Деление (26 ч). Деление. Задачи на деление. Деление на 2. Деление по содержанию. Деление на равные части. Деление на 3. Деление на равные части и по содержанию. Геометрические тела: цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед. Делимое. Делитель. Частное. Взаимосвязь между делением и умножением. Деление на 4. Связь между делением на 4 и умножением на 4. Деление на 5. Связь между делением и умножением на 5. Порядок действий. Составление и решение примеров по заданному порядку решения. Деление на 6. Проверка результата деления. Деление на 7,8,9,10.
Тема 6. Числа от 0 до 100 (89 ч). Счёт десятками. Дополнение данных чисел до круглых. Образование чисел, которые больше 20. Способы образования чисел больше 20. Запись двузначных чисел. Сравнение двузначных чисел. Способ образования двузначных чисел. Решение текстовых задач. Старинные меры длины. Измерение длины предметов. Метр. Измерение длины предмета. Соотношения единиц измерения длины. Метр. Закрепление изученного материала. Метр. Решение задач. Знакомство с диаграммами. Способы умножения круглых чисел. Умножение круглых чисел. Деление круглых чисел. Сложение в столбик. Вычислительные приёмы вида 20 + 45,45 + 20. Проверка результата деления умножением. Решение текстовых задач на деление. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 – 2. Решение задач на деление по содержанию и на части. Приёмы составления обратных задач. Приёмы вида 23 + 15; 69 – 34. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Составление задач на сравнение. Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42. Скобки. Решение примеров в несколько действий со скобками. Приёмы вида 35 – 15. Вычитание однозначного числа из круглого десятка. Числовые выражения. Запись решения задачи с помощью числового выражения. Вычитание двузначного числа из круглого десятка.
Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд. Приёмы вида 82 – 7; 73 – 16. Решение текстовых задач арифметическим способом. Взаимно обратные задачи. Составление обратных задач. Прямоугольник. Квадрат. Сумма длин всех сторон четырёхугольника. Периметр прямоугольника. Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны. Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры. Сравнение величин по их числовым значениям.
Умножение на 0 и на 1. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Решение примеров со скобками. Соотношения между единицами времени. Час. Минута. Арифметические действия с единицами измерения времени. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам. Составление обратных задач. Урок – игра «Лучший счётчик».
Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация для учащихся, освоивших курс математики 2 класса, проводится в виде контрольной работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
Планируемые результаты
ФГОС
- использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
- приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Предметные результаты
Учащиеся научатся:
-читать и записывать любое изученное число;
- определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами;
-группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;
-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
-называть первые три разряда натуральных чисел;
-представлять двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
- выполнять запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием;
-использовать единицу измерения массы (килограмм) и единицу вместимости (литр);
-использовать единицы измерения времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и соотношения между ними: 60 мин = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год;
-складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
-использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
-выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
-устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
-чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами;
-определять вид треугольника по содержащимся в нем углам (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) или соотношению сторон треугольника (равносторонний,
равнобедренный, разносторонний);
-сравнивать пространственные тела одного наименования (кубы, шары) по разным основаниям (цвет, размер, материал и т.д.).
-находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника
-использовать при решении задач формулы для нахождения периметра квадрата, прямоугольника;
-использовать единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения между ними: 10 мм =1 см, 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м,100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м.
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Учащиеся получат возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
читать несложные готовые круговые диаграммы;
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Система оценивания
Оценка письменных работ по математике
Работа, состоящая из примеров:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 -5 негрубых ошибки.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Оценка тестов, контрольных работ:
Баллы | Степень выполнения задания |
«2» | Выполнено 40 % предложенных заданий |
«3» | Выполнено 41- 60 % предложенных заданий |
«4» | Выполнено 61-80 % предложенных заданий |
«5» | Выполнены 81 -100% предложенные задания |
Работа, состоящая из задач
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" –1-2 негрубые ошибки.
Отметка "3" –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.
Отметка "2" – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Контрольный устный счет:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1-2 ошибки.
Отметка "3" – 3-4 ошибки.
Отметка "2" – 5 и более ошибок.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решена до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3".
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Литература для учителя
1. Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Математика. Учебник 2 кл.; В 2 частях. Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение» - М. : Просвещение, 2011год.
2. Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Математика. Методические рекомендации. 2 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение», - М.: Просвещение, 2012 год
Литература для учащихся
1. В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Математика. Учебник 2 кл.; В 2 частях. Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение» - М. : Просвещение, 2011год.
2. Электронное приложение к учебнику Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой, Т.Б.Буки (DVD) Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение» - М. : Просвещение, 2014год.
Электронные ресурсы
http://www.edu.ru
http://www.uroki.net/docnach.htm
http://www.pedsovet.su/load/100
http://www.openclass.ru/node/324
Календарно — тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Повторение. Сложение и вычитание | |||
2 | Однозначные и двузначные числа |
| ||
3 | Приёмы сложения и вычитания | |||
4 | Приёмы сложения и вычитания Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
5 | Входная контрольная работа. | |||
6 | Работа над ошибками. Луч. Направление и начало луча. Изображение луча на чертеже. | |||
7 | Свойства луча. Числовой луч. | |||
8 | Числовой луч. Практическая работа. | |||
9 | Числовой луч и его свойства. | |||
10 | Сравнение чисел с помощью числового луча. | |||
11 | Решение текстовых задач в два действия арифметическим способом | |||
12 | Движение по числовому лучу. Сумма одинаковых слагаемых | |||
13 | Имя луча. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. | |||
14 | Обозначение луча. Счёт с опорой на числовой луч. | |||
15 | Решение задач на разностное сравнение. Самостоятельная работа. | |||
16 | Угол. Его вершины и стороны. | |||
17 | Имя угла. Два способа обозначения угла. | |||
18 | Имя угла. Два способа обозначения угла. | |||
19 | Контрольная работа №2 по теме "Вычисления в пределах 20, решение задач в одно действие» | |||
20 | Работа над ошибками. Решение геометрических задач | |||
21 | Сумма одинаковых слагаемых | |||
22 | Умножение. | |||
23 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения | |||
24 | Умножение числа 2 | |||
25 | Решение задач на умножение. | |||
26 | Умножение числа 2. Замена суммы произведением и наоборот | |||
27 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | |||
28 | Замкнутые и незамкнутые ломаные | |||
29 | Многоугольник. | |||
30 | Построение многоугольников. | |||
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение». | |||
32 | Работа над ошибками. Умножение числа 3 | |||
33 | Умножение числа 3. Замена суммы произведением и наоборот | |||
34 | Умножение числа 3. | |||
35 | Решение задач связанные с повседневной жизнью | |||
36 | Куб | |||
37 | Умножение числа 4. | |||
38 | Умножение числа 4. | |||
39 | Множители. Произведение | |||
40 | Решение задач на умножение | |||
41 | Контрольная работа №4. Умножение на 2,3,4 | |||
42 | Работа над ошибками. Умножение числа 5. | |||
43 | Умножение числа 5. | |||
44 | Умножение числа 6 | |||
45 | Решение арифметических текстовых задач. | |||
46 | Умножение числа 6. | |||
47 | Умножение чисел 0 и 1 | |||
48 | Умножение чисел 0 и 1. Свойства 0 и 1 при умножении | |||
49 | Умножение чисел 7,8,9,10. | |||
50 | Решение задач связанные с повседневной жизнью | |||
51 | Контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения» | |||
52 | Работа над ошибками. «Таблица умножения в пределах 20» | |||
53 | Таблица умножения в пределах 20 | |||
54 | Таблица умножения в пределах 20. | |||
55 | Решение задач на умножение в пределах 20. | |||
56 | Задачи на деление. Деление по содержанию | |||
57 | Задачи на деление. Деление на равные части | |||
58 | Деление на 2. | |||
59 | Составление таблицы деления на 2 | |||
60 | Задачи на деление. Деление по содержанию. Деление на равные части | |||
61 | Пирамида | |||
62 | Деление на 3. Связь между делением и умножением на 3 | |||
63 | Деление на 3. Связь между делением и умножением на 3 | |||
64 | Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | |||
65 | Работа над ошибками. Геометрические тела: цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед. | |||
66 | Делимое. Делитель. Частное | |||
67 | Делимое. Делитель. Частное | |||
68 | Деление на 4. Связь между делением и умножением на 4. | |||
69 | Деление на 4. Связь между делением и умножением на 4. | |||
70 | Решение задач на деление | |||
71 | Деление на 5. Связь между делением и умножением на 5. | |||
72 | Деление на 5. Связь между делением и умножением на 5. | |||
73 | Порядок выполнения действий |
| ||
74 | Порядок выполнения действий. | |||
75 | Составление и решение задач по рисунку | |||
76 | Деление на 6. Связь между делением и умножением на 6 | |||
77 | Деление на 6. Связь между делением и умножением на 6 | |||
78 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | |||
79 | Контрольная работа № 7 по теме «Табличные случаи умножения и деления» | |||
80 | Работа над ошибками. Решение арифметического выражения и задач на умножение. | |||
81 | Умножение. Деление. Порядок действий. Закрепление | |||
82 | Счёт десятками. Десяток как новая счётная единица. Сложение и вычитание десятков | |||
83 | Круглые числа. Название и запись круглых чисел в пределах 100. | |||
84 | Образование чисел, которые больше 20 | |||
85 | Дополнение данных чисел до круглых. Решение задач. | |||
86 | Способы образования чисел больше 20. | |||
87 | Способы образования чисел больше 20 | |||
88 | Сравнение двузначных чисел | |||
89 | Старинные меры длины. | |||
90 | Решение текстовых задач. | |||
91 | Измерение длины предметов | |||
92 | Метр. | |||
93 | Метр. Измерение длины предмета. | |||
94 | Соотношения единиц измерения длины. | |||
95 | Решение задач связанные с повседневной жизнью | |||
96 | Знакомство с диаграммами | |||
97 | Контрольная работа №8 по теме: «Меры длины» | |||
98 | Работа над ошибками. Способы умножения круглых чисел. | |||
99 | Умножение круглых чисел | |||
100 | Решение задач. | |||
101 | Деление круглых чисел | |||
102 | Деление круглых чисел. Урок повторения и самоконтроля | |||
103 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление круглых чисел | |||
104 | Работа над ошибками Сложение без перехода через десяток | |||
105 | Решение задач с помощью диаграммы |
| ||
106 | Сложение в столбик. | |||
107 | Сложение в столбик. | |||
108 | Вычислительные приёмы вида: 45+2,45 + 20 | |||
109 | Проверка результата деления умножением | |||
110 | Решение текстовых задач на деление. | |||
111 | Вычитание примеров вида: 56-20, 56-2 без перехода через десяток. | |||
112 | Решение задач на деление по содержанию и на части | |||
113 | Решение задач на деление по содержанию и на части | |||
114 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | |||
115 | Решение задач на деление по содержанию и на части | |||
116 | Приёмы вида 23 + 15; 69 – 24 | |||
117 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | |||
118 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | |||
119 | Вычислительные приёмы вида: 4+ 16; 12 + 48. | |||
120 | Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел . | |||
121 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | |||
122 | Работа над ошибками. Скобки | |||
123 | Решение примеров в несколько действий со скобками | |||
124 | Вычислительные приёмы вида: 35 – 15 | |||
125 | Решение логических задач. | |||
126 | Вычислительные приёмы вида: 30-4. | |||
127 | Числовые выражения | |||
128 | Вычитание двузначного числа из круглого десятка | |||
129 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд | |||
130 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | |||
131 | Длина ломаной | |||
132 | Вычислительные приёмы вида: 32 – 5; 51 - 27 | |||
133 | Составление задач по схеме и краткой записи | |||
134 | Взаимно-обратные задачи | |||
135 | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
136 | Взаимно-обратные задачи.. | |||
137 | Рисуем, читаем диаграммы | |||
138 | Прямой угол. | |||
139 | Прямоугольник. Квадрат. | |||
140 | Решение геометрических задач | |||
141 | Периметр многоугольника | |||
142 | Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны. | |||
143 | Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны. | |||
144 | Сравнение величин по их числовым значениям | |||
145 | Решение текстовых задач | |||
146 | Урок повторения и самоконтроля | |||
147 | Переместительное свойство умножения | |||
148 | Умножение на 0 и 1 | |||
149 | Умножение на 0 и 1 | |||
150 | Решение примеров со скобками | |||
151 | Час. Минута. Соотношения между единицами времени | |||
152 | Соотношения между единицами времени. | |||
153 | Арифметические действия с единицами измерения времени. | |||
154 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |||
155 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | |||
156 | Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение | |||
157 | Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |||
158 | Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |||
159 | Решение задач. Урок – игра «Лучший счётчик». | |||
160 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | |||
161 | Комплексная проверочная работа | |||
162 | Работа над ошибками. Решение задач в два действия. Закрепление |
| ||
163 | Решение задач в два действия. Закрепление | |||
164 | Решение задач изученных видов. Закрепление | |||
165 | Занимательная математика. Решение задач связанные с повседневной жизнью | |||
166 | Решение задач и примеров на умножение и деление. Закрепление | |||
167 | Итоговая промежуточная аттестация. Контрольная работа. | |||
168 | Работа над ошибками. Решение задач и примеров на умножение и деление. Закрепление | |||
169 | Решение задач и примеров на умножение и деление. Закрепление | |||
170 | Решение логических задач. Закрепление пройденного материала по курсу. |
Итоговая работа для промежуточной аттестации
Контрольная работа
1 вариант. 1.Вычисли. 100-23 20*0 64+17 14:1 90-76 56-38 24-8 16:8 2.Вырази: 70 см = ….дм 56 см = дм…см 1м = …..дм 9 дм 2 см = ….см 3.Сравни. 61 …..16 52 + 18……34 + 38 1 ч ……30 мин 80 – 20…..80 – 2 4.Реши задачу. В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках? 5.Начерти прямоугольник, периметр которого равен 10 см. Длина равна 2 см. Чему равна ширина? | 2 вариант 1.Вычисли. 100-33 40*0 64+18 19:1 76-38 16:2 40-26 68-39
2.Вырази: 40 см = …дм 73 см = …дм …см 1дм = …см 1 м 5 дм = …дм 3.Сравни. 28…82 34 + 6 …..7+ 29 1сут. = ….ч 60 – 7….70 – 6 4.Реши задачу. В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой – в 2 раза больше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках? 5.Начерти прямоугольник, периметр которого равен 1 дм 2 см. Длина равна 4см. Чему равна ширина? |
Критерий оценивания итоговой работы
Комбинированная работа:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...