Опыт работы по формированию личностных, коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе на уроках математики.
презентация к уроку по математике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимопроверка
Общаюсь, обсуждаю, сотрудничаю.
Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие при работе в парах, группах, со сверстниками и взрослыми.
игры
Творческие задания
Право выбора
Самооценка своей работы
Проектная деятельность Мой самолёт летит вперёд!
Измерение дальности полета при помощи рулетки.
Измерение времени полета при помощи секундомера.
Победитель НПК- Матвиенко В.
подведение итогов урока, рефлексия; Проявление рефлексии (ученик самостоятельно анализирует действия и поступки)
В конце урока на этапе «Рефлексия» детям очень нравится метод «Интервью», «Незаконченное предложение», «Микрофон». Что запомнилось? Где эти знания пригодятся в жизни? О чем бы ты рассказал своим родителям?
Графическая рефлексия
-Я узнал… -Я научился… - Я затруднялся…
дневники достижений. ( портфолио ) 1 полугодие 2 полугодие Я ЗНАЮ И УМЕЮ 2. Находить произведение чисел (двузначное на однозначное) 3 Находить частное двух чисел (двузначное на однозначное) 6 Сравнивать числа ( на сколько больше или меньше) 7 Сравнивать числа ( во сколько раз больше или меньше) 8 Находить сумму трехзначных чисел 9 Находить разность трехзначных чисел 10 Находить произведение ( двузначное на двузначное число) 20 Находить произведение ( трехзначное на однозначное число) 2 Решать примеры с остатком 4 Решать простые уравнения 5 Решать геометрические задачи 6 Решать сложные задачи Математика 3 класс усвоил, не испытываю трудностей - усвоил, но испытываю трудностей - надо поработать
«… не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман , доктор психологических наук Роль учителя в формировании УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие: «Формирование личностных учебно-универсальных действий в начальной школе».
В пособии раскрывается методический аспект по формированию личностных учебно-универсальных действий (УУД) в начальной школе.Предлагаются способы развития и оценки данных умений у младших школьников....
"Формирование личностных УУД у обучающихся в начальной школе"
Проект на тему "Формирование личностных УУД у обучающихся в начальной школе"...
Опыт работы «Возможности формирования и развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и предметах эстетического цикла средствами межпредметной интеграции»
Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и предметах эстетического цикла...
Методические материалы для формирования УУД в начальной школе на уроках математики
Материал дает инструментарий для формирования УУд на уроках математики в на чальной школе....
Статья «Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке математики»
laquo;Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке математики»...
Презентация "Формирование коммуникативных универсальных действий в начальной школе (из опыта работы)".
Презентация "Формирование коммуникативных универсальных действий в начальной школе (из опыта работы)". Подготовила: Алексеева Нина Петровна....
Опыт работы над изучением слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе (словарные слова)
Опыт работы над изучением слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе(словарные слова). Материал может быть использован учителями начальной школы в работе на уроках русского языка....