Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Учащийся научится:
• понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
• находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования муниципального образования «Теучежский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукая
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей ______________ Протокол № ____ от «___» ____ 201 __г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________ З.З.Наниз «_____» _________ 201 __ г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукая ____________ З.А.Хабаху |
Рабочая программа
по предмету «Математика»
Класс-3
2016-2017 учебный год
Понежукай
2016 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
• устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; *
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
• делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
- осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих зада ний.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
« принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
« применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
• контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г;
- читать, записывать и Сравнивать значения времени, используя изученнные единицы этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.
Учащийся получит возможность научиться:
• классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а: а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
- вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
• решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
• чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
• различать треугольники по соотношению длин сторон,
по видам углов;
• изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник ) в заданном масштабе;
• читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы площади для
конкретной ситуации;
• вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать
выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («... и ...», «если..., то...», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
Содержание учебного предмета, курса
.
ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Повторение изученного .Устные и письменные приёмы сложения и вычитания .
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании . Обозначение геометрических фигур буквами . «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Табличное умножение и деление (продолжение)
Повторение. Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Зависимости между пропорциональными величинами. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; работа на вычислительной машине; задачи комбинаторного характера Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов
Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай число», «Одиннадцать палочек» . Проект: «Математические сказки».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» .
Контроль и учёт знаний .
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения . Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника . Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а≠ 0 . Текстовые задачи в три действия .
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Доли
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не .... то ...», «если то не ...»; деление геометрических фигур на части. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Контроль и учёт знаний .
Внетабличное умножение и деление
Приёмы умножения для случаев вида 23-4, 4-23 Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, a - b, а ∙Ь, с : d (d ≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв (1ч) Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Деление с остатком Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не то ...», «если не то не ...»Проект: «Задачи-расчёты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация
Нумерация
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц.
Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе . Единицы массы: килограмм, грамм .
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; обозначение чисел римскими цифрами. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
Сложение и вычитание
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1 ООО
Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 - 80, 120 х 7, 300 : 6 и др.)
Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 000
Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания . Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний .
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Умножение и деление
Приёмы устных вычислений
Приёмы устного умножения и деления.
Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Количество часов (всего) | Лабораторные, практические работы | Экскурсии | Контрольные работы | Контрольные срезы |
1 | Числа о т 1 до 100. Сложение и вычитание. | 8 | 1 | |||
2 | Повторение | 4 | 1 | |||
3 | Зависимость между пропорциональными величинами | 6 | 1 | |||
4 | Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7 | 18 | 1 | 1 | ||
5 | Таблица умножения с числами 8 и 9 | 18 | 1 | |||
6 | Доли | 10 | 1 | |||
7 | Приёмы умножения для случаев 23∙ 4, 4 ∙23 | 8 | ||||
8 | Приёмы деления для случаев 78:2, 69:3 | 9 | 1 | |||
9 | Деление с остатком | 10 | 1 | 1 | ||
10 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13 | 1 | |||
11 | Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание | 11 | 1 | |||
12 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 12 | 1 | |||
13 | Итоговое повторение | 9 | 1 | |||
ИТОГО | 136 часов |
Календарно– тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | По плану | По факту | ||
1. | Сложение и вычитание | 1 | ||
2. | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||
3. | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым | 1 | ||
4. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | ||
5. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | ||
6. | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | ||
7. | «Странички для любознательных» | 1 | ||
8. | Повторение пройденного Стартовая диагностическая работа | 1 | ||
9. | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
10. | Чётные и нечётные числа. Таблица умножение и деления на 3 | 1 | ||
11. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | ||
12. | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса | 1 | ||
13. | Порядок выполнения действий | 1 | ||
14. | Порядок выполнения действий | 1 | ||
15. | Закрепление. Решение задач | 1 | ||
16. | Резервный урок. | 1 | ||
17. | Повторение пройденного | 1 | ||
18. | Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | ||
19. | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
20. | Закрепление пройденного. Таблица умножения | 1 | ||
21. | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | ||
22. | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | ||
23. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | ||
24. | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
25. | Задачи на кратное сравнение | 1 | ||
26. | Задачи на кратное сравнение | 1 | ||
27. | Решение задач | 1 | ||
28. | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | ||
29. | Решение задач | 1 | ||
30. | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | ||
31. | Решение задач | 1 | ||
32. | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
33. | «Странички для любознательных» | 1 | ||
34. | Проект «Математическая сказка» | 1 | ||
35. | Повторение пройденного | 1 | ||
36. | Контрольная работа №2 за 1четверть | 1 | ||
37. | Площадь. Единицы площади. | 1 | ||
38. | Квадратный сантиметр | 1 | ||
39. | Площадь прямоугольника | 1 | ||
40. | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
41. | Решение задач | 1 | ||
42. | Решение задач | 1 | ||
43. | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
44. | Квадратный дециметр | 1 | ||
45. | Таблица умножения | 1 | ||
46. | Решение задач | 1 | ||
47. | Квадратный метр | 1 | ||
48. | Решение задач. Тест №2 | 1 | ||
49. | «Странички для любознательных». Повторение пройденного | 1 | ||
50. | Промежуточная диагностика | 1 | ||
51. | Умножение на 1 | 1 | ||
52. | Умножение на 0 | 1 | ||
53. | Случаи деления вида а:а, а:1 при а ≠0 | 1 | ||
54. | Деление 0 на число | 1 | ||
55. | Решение задач. «Странички для любознательных» | 1 | ||
56. | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | ||
57. | Доли | 1 | ||
58. | Окружность. Круг. | 1 | ||
59. | Диаметр окружности (круга) | 1 | ||
60. | Решение задач | 1 | ||
61. | Единицы времени | 1 | ||
62. | Единицы времени. Тест №3 | 1 | ||
63. | «Странички для любознательных». Повторение пройденного. | 1 | ||
64. | Контрольная работа №4 за 2 четверть | 1 | ||
Внетабличное умножение и деление | ||||
65. | Приёмы умножение и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3 | 1 | ||
66. | Случаи деления вида 80:20 | 1 | ||
67. | Умножение суммы на число | 1 | ||
68. | Умножение суммы на число | 1 | ||
69. | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | ||
70. | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | ||
71. | Решение задач | 1 | ||
72. | Выражения с переменными. «Странички для любознательных» | 1 | ||
73. | Деление суммы на число | 1 | ||
74. | Деление суммы на число | 1 | ||
75. | Приёмы деления вида 69:3, 78:2 | 1 | ||
76. | Связь между числами и компонентами | 1 | ||
77. | Проверка деления | 1 | ||
78. | Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | ||
79. | Проверка умножения делением | 1 | ||
80. | Решение уравнений. | 1 | ||
81 | Резервный урок. | 1 | ||
82. | Повторение пройденного. «Странички для любознательных» | 1 | ||
83. | Контрольная работа №5 по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | ||
84. | Деление с остатком | 1 | ||
85. | Деление с остатком | 1 | ||
86. | Деление с остатком. | 1 | ||
87. | Деление с остатком методом подбора. | |||
88. | Задачи на деление с остатком | 1 | ||
89. | Случаи деления, когда делитель больше остатка | 1 | ||
90. | Проверка деления с остатком. Тест №4 | 1 | ||
91. | Наш проект «Задачи-рассчёты» «Странички для любознательных» | 1 | ||
Нумерация | ||||
92. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | ||
93. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | ||
94. | Разряды счётных единиц | 1 | ||
95. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | ||
96. | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | ||
97. | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | ||
98. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | 1 | ||
99. | Контрольная работа №6 по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком» | 1 | ||
100. | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | ||
101. | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | ||
102. | Единицы масса | 1 | ||
103. | Повторение пройденного. «Странички для любознательных» Тест №5 | 1 | ||
104. | Контрольная работа №7 за 3 четверть | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | ||||
105. | Приёмы устных вычислений | 1 | ||
106. | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1 | ||
107. | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 1 | ||
108. | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | 1 | ||
109. | Приёмы письменных вычислений | 1 | ||
110. | Письменное сложение трёхзначных чисел | 1 | ||
111. | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Повторение пройденного | 1 | ||
112. | Виды треугольников | 1 | ||
113. | Резервный урок. | 1 | ||
114. | Контрольная работа №8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел» | 1 | ||
Умножение и деление | ||||
115. | Приёмы устных вычислений вида: 180∙4, 900:3 | 1 | ||
116. | Приёмы устных вычислений вида: 240∙4, 203∙4, 960:3 | 1 | ||
117. | Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400 | 1 | ||
118. | Виды треугольников. «Странички для любознательных» | 1 | ||
119. | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | ||
120. | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | ||
121. | Приём письменного умножения на однозначное число | 1 | ||
122. | Приём письменного деления на однозначное число | 1 | ||
123. | Приём письменного деления на однозначное число | 1 | ||
124. | Приём письменного деления на однозначное число | 1 | ||
125. | Знакомство с калькулятором | 1 | ||
126. | Резервный урок. | 1 | ||
Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в 3 классе | ||||
127. | Контрольная работа №9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000» | 1 | ||
128. | Нумерация. | 1 | ||
129. | Сложение и вычитание. | 1 | ||
130. | Умножение и деление | 1 | ||
131. | Итоговая диагностическая работа | 1 | ||
132. | Умножение и деление | 1 | ||
133. | Правила о порядке выполнения действий | 1 | ||
134. | Задачи | 1 | ||
135. | Контрольная работа №10 итоговая | 1 | ||
136. | Геометрические фигуры и их величины | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...