Технологическая карта урока математики в 1 классе.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 1 классе.
Тема "Состав числа 5".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_i_tablitsa_analiza_uroka_mat2.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 1 классе.
Данные об учителе (ФИО, место работы имеющаяся категория, запрашиваемая категория) Бегенеева Елена Алексеевна
Предмет: математика Класс 1 «в» Учебник (УМК): М. И. Моро « Поурочные разработки по математике». Тип урока: второй урок по теме. Тема: Состав числа 5.
Оборудование: «Числовой домик», цифры, сигнальные карточки для самооценки.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
В классе 16 человек. Учащиеся данного класса активны и подвижны. На уроках достаточно легко переключаются с одного вида деятельности на другой, темп работы – средний. Дети знают правила поведения учащихся, но не все могут контролировать себя во время урока.
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные Д | Учащиеся научатся определять состав числа 5; соотносить цифру и число; продолжат учиться работать в тетради, записывать примеры; образовывать следующее число прибавлением числа к 1 к предыдущему числу или вычитанием числа1 из следующего за ним числа. | 10 высокий 6 средний | |
Метапредметные | Познавательные УУД | Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний; структуировать информацию в виде схем (примеры, числовой домик). | |
Регулятивные УУД | Уметь оценивать правильность выполнения действий; формулировать цель на уроке с помощью учителя. | ||
Коммуникативные УУД | Умение отвечать на вопросы полным ответом; слышать и слушать друг друга | ||
Личностные | Оценивать свою работу по цветовым индикаторам по заранее известным детям критериям. |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность ученика | Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия |
| Проверить готовность к уроку. Активизировать внимание обучающихся создание комфортной атмосферы для успешной работы | Беседа | фронтально | Прозвенел для нас звонок Начинается урок. 1.Создать положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность 2.Перечислить необходимые учебные принадлежности | Прикасаются к учебным принадлежностям, называемым учителем. | 1.Настраиваются на учебную деятельность 2.Проверяют наличие учебных принадлежностей | Регулятивные УУД: саморегоуляция (самоконтроль готовности к уроку и самоорганизация) Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя |
2.Актуализация знаний. 3.Самоопределение к деятельности. 4.Работа по теме урока. Физ.минутка 5.Закрепление изученного материала. 6.Рефлексия. | Актуализировать имеющиеся знания Организовать формулирование цели урока Организовать осмысленное восприятие новой информации. Снятие физического и интеллектуального напряжения. Обеспечить осмысленное усвоение темы. Осмысление процесса и результата деятельности. | Устный счет диалог «Заселение числового домика», работа со счетными палочками. Игра. Работа в тетрадях. Беседа. | Фронтально Фронтально Фронтально, индивидуально. Фронтально. Фронтально Фронтально, индивид. | 1.Предлагает задания на актуализацию имеющихся знаний Предложить сформулировать цель урока. Организовать сбор информации: предоставить детям информацию(наводящие вопросы о выводах) и вынести на доску(числовой домик). Предлагает отдохнуть и поиграть. Предлагает задания для закрепления знаний, формирования первичных умений по их применению Предлагает оценить свой результат решения примеров при помощи сигнальных карточек Предлагает задания или проводит беседу по вопросам рефлексивного характера Организует процедуру самооценки результатов учебной деятельности на уроке по цветовым индикаторам. . | Счет до 10 и обратно, назвать соседей числа, число, следующим при счете за указанным числом, предыдущее, задание на доске – какое число пропущено. Задание на состав числа 5. Практически, с помощью счетных палочек определяют состав числа 5 и заполняют числовой домик. «Мы немного отдохнем». Примеры на основе «Числового домика» Анализируют свою работу на уроке. Осуществляют процедуру самооценки собственной учебной деятельности. | Считают, называют соседей числа, оценивают работу сверстника у доски с помощью светофорчика. Определяют, что состав числа это не один вариант, а несколько, которые нужно вывести. Говорят как можно составить число 5. Выполняют физ. упражнения в игровой форме. Работают в тетради. Высказывают свои мнения, оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль результатов ранее полученных знаний, уметь оценивать правильность выполнения действий Коммуникативные УУД: уметь слушать и слышать друг друга; оформлять свои мысли в устной форме окружающих; Познавательные УУД: структурировать знания, Предметные УУД: закрепление знаний о порядке следования чисел при счете. Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. Познавательные УУД: формулировать информационный запрос, выдвигать предположения. Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности. Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию , структурировать знания, уметь донести информацию до других; составлять алгоритм. Предметные УУД: определять состав числа 5. Коммуникативные УУД: слушать и вступать в беседу, оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регул.:волевая саморегуляция. Коммуник.:умение слушать и понимать речь. Предметные УУД: Учащиеся научатся определять состав числа 5; соотносить цифру и число; продолжат учиться работать в тетради, записывать примеры Коммуникативные УУД: вести диалог, аргументировано отвечать, слушать товарищей. Познавательные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы в действие после его завершения. Личностные УУД:, осуществлять рефлексию. Регулятивные УУД: констатировать необходимость продолжения действий. Познавательные УУД: умение осознано строить речевое высказывание. Личностные УУД: уметь оценить себя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.
В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Гармония» Тема урока :"Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания"
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК" Гармония"...
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".
В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
Технологическая карта урока математики. Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...