Технологическая карта урока по теме: «Периметр прямоугольника"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тема урока: Периметр прямоугольника.
Цель урока: научить находить периметр прямоугольника разными способами; развивать геометрические представления.
Планируемы результаты:
личностные: определять личностный смысл изучения темы; применять новые знания на практике.
предметные: находить периметр прямоугольника разными способами; решать задачи изученных видов.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник М.И Моро, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Периметр прямоугольника" | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 41 группы Проверила: Гафиятова О.А. Отметка: ________________ Дата: 03. 03. 17 |
Челябинск, 2017
Класс: 2 «б»
Тема урока: Периметр прямоугольника.
Цель урока: научить находить периметр прямоугольника разными способами; развивать геометрические представления.
Планируемы результаты:
личностные: определять личностный смысл изучения темы; применять новые знания на практике.
предметные: находить периметр прямоугольника разными способами; решать задачи изученных видов.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник М.И Моро, 2 класс
Этап Урока. Методы и приемы | Хрон-аж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный. | 3 | Проверка готовности к уроку: внешний вид, порядок на рабочем столе, наличие тетрадей. | Организуют рабочий стол, проверяют внешний вид. | Р: учитывать выделенные учителем действия. |
Актуализация знаний Практический, словесный: беседа. | 5 | Замените сложение умножением. 4+4+4+4 9+9+9 6+6+6+6+6 5+5+5 6+6 7+7+7 Замените умножение сложением. 4*5 8*3 2*9 3*3 9*2 4*9 5*5 6*6 | Слушают учителя Решают задание. | П: Выявление затруднения в собственной деятельности. Открытие нового способа действия. Ориентация в собственной системе знаний. ( Что я уже знаю?) |
Постановка учебной задачи. Практический: работа с учебником. Словесный: беседа. | 10 | -Откройте учебник на стр.52 -Прочитайте чему будем учиться, определите тему урока. -Откройте тетради, запишите число, классная работа. -Запишите тему урока «Периметр прямоугольника» -В тетради начертите прямоугольник длиной 3см, шириной 2 см. -Вычислите его периметр. -Продиктуйте выражения, которые вы записали. Р=(3+3)+(2+2) Р=3+2+3+2 -А также ребята эти выражения можно записать так: 3*2+2*2 -Ещё может быть такой вариант: (3+2)*2 -Запишите эти два выражения в тетрадь. -В каком из этих выражений вычисление самое быстрое?(3+2)*2 -Давайте проговорим это выражение: чтобы вычислить Р прямоугольника надо сложить ширину и длину, а так как они встречаются по два раза, умножить всё на два. | Отвечают на вопросы. Решают задачу, отвечают на вопросы по поводу задачи. Определяют тему урока и цель. Работают с учебником Решают задачу, отвечают на вопросы по решению задачи. | П: Выявление затруднения в собственной деятельности. Открытие нового способа действия. Ориентация в собственной системе знаний. ( Что я уже знаю? И какой новый способ могу открыть. ) П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. |
Первичное закрепление. Практический: самостоятельная работа, работа по учебнику. Словесный: беседа. | 20 | -Теперь самостоятельно вычислите Р прямоугольника длиной 7 см, шириной 3см. -Решение запишите самым коротким выражением. (7+3)*2 -Рассмотрим задачу №1 -Скажите, какие способы вычисления периметра вы узнали? -Прочитайте задание. Измерьте прямоугольник. -Объясните, как мы можем по-разному можно вычислить его периметр? -Прочитайте задание №2 -Что нужно сделать? -Выполните задание и найдите периметр прямоугольника, тем способом, который вам больше понравился. -Какое значение получилось? (3+4)*2 (3*2)+(4*2) 3+3+4+4 -Почему ответы все одинаковые, как вы думаете? -Самостоятельно выполните примеры №7 с проверкой. | Работают учебником. Отвечают на вопросы, решают задачу. Выполняют самостоятельно в тетрадях. | Л: строят предметную модель описанной ситуации. Л: строят предметную модель описанной ситуации. П: Выявление затруднения в собственной деятельности. Открытие нового способа действия. Ориентация в собственной системе знаний. ( Что я уже знаю? |
Итог урока Словесный: беседа. | 5 | -Что вы учились делать на сегодняшнем уроке? -Какие цели ставили в начале урока? -Каких целей достигли? | Ответы на вопросы. Подводят итог урока. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА математики. Тема: "Прямоугольник".
Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение р...
Конспект урока на тему:"Периметр прямоугольника"( УМК "Школа России") 2 класс
Конспект урока на тему:"Периметр прямоугольника"( УМК "Школа России")...
Технологическая карта урока по теме " Периметр четырёхугольника"
Технологическая карта урока по теме "Периметр четырёхугольника"...
Урок по теме "Периметр прямоугольника".
Урок по формированию представления о периметре и умения его вычислять....
План конспект и технологическая карта урока на тему "Площадь прямоугольника" 3 класс
Разработанный сомастоятельно конспект урока и технологическая карта на тему "Площадь прямоугольника"...
Технологическая карта урока математики. Тема:"Площадь прямоугольника"(3 класс, УМК "Перспектива").
Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: создание условий для формирования умения находить площадь прямоугольника. Задачи урокаДидактические:Познакомить со способами нахождения...
Конспект урока по теме: "Периметр прямоугольника"
Тема: «Периметр прямоугольника»Цель урока: ознакомление с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; ра...