Математика 1 класс. Образование чисел 1 десятка и нескольких единиц
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Образование чисел 1 десятка и нескольких единиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_1_klass.obrazovanie_chisel_1_desyatka_i_neskolko_edinits.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика.
Класс: 1
Тема урока: «Образование чисел 1 десятка и нескольких едениц»
Цели урока: создать условия для формирование умение учащихся образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц.
Планируемые результаты:
Предметные
- формировать у учащихся умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;
- совершенствовать навык сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Личностные
- формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач;
- навыки творческого подхода в решении различных задач, к работе на результат.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: Рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Планируемые результаты ( УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Мотивационный | - Ребята, проверьте свою готовность к уроку. | Приветствовать учителя Проверять свою готовность к уроку | Р: Принимать и сохраняют уч задачу | |
Постановка учебной задачи и ее решение | 10 мин. 5 мин. | - Ребята, давайте же начнем урок с минутки чистописание. - Пропишите всю строчку число 13. - Какие цифры использовали для записи числа 13? (1, 3.) – Расскажите всё, что знаете об этом числе. (Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14; 13 – двузначное число, в числе 13 – 1 десяток и 3 единицы; 13 – нечётное число.) - Ребята, посмотрите на экран, следующее задание будет увеличить на 1 числа: 11, 15, 17, 19. Проговариваем устно по цепочке. – Уменьшите на 1 числа: 13, 14, 19, 11. – Назовите соседей числа: 15, 18, 11. -Как вы думаете, что мы будем там делать? -Совершенно верно, мы будем повторять состав чисел в пределах 20 и образование чисел 1 десятка и нескольких единиц. - Посмотрите на экран, вам даны числа : 11, 15, 17,14, 12. 19. - Почему эти числа называют двузначными? -Запишите эти числа в порядке возрастания записать эти числа в тетрадь. -Как получить последующее число? - Какие числа вы записали? -Запишите эти числа в порядке убывания. -Как получить предыдущее число? - Прочитайте числа, которые у вас получились. | Прописывать число 13 в тетради Рассказывать что знают о числе 13 Уменьшать числа на 1 Называть соседей чисел Записывать числа в порядке возрастания Записывать числа в порядке убывания | Л: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Р: Осмыслять уч. материал П:Анализировать, синтезировать, обобщать |
Физ.минутка | 2 мин. | - Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем. | Выполнять упражнения | |
Решение частных задач | 10 мин. | - Ребята, теперь слушайте внимательно, я вам буду диктовать числа, а вы записываете их в тетрадь. - 1 дес.1ед., 1дес.3ед, 1дес.6ед, 1дес.4ед, 1дес. 2ед, 1дес.5ед, 1дес.9ед, 1дес.7ед, 1дес. 8ед, 2дес. - Ребята, давайте проверим по цепочке то, что вы записали.( 11,13,16, 14,12,15,19,18,20) - Молодцы! - Приступаем к следующему заданию. - Послушайте внимательно задачу. - Мама купила 2 десятка яиц, одно разбилось. Сколько осталось яиц?(19) - Сколько же было яиц? -Сколько разбилось? - Так сколько же яиц осталось? - Хорошо. - Следующее задание сделаем устно. - Вам нужно вычитать по одному начиная с числа двадцать до числа одиннадцать. Начинаем. - Хорошо, молодцы! | Писать двузначные числа под диктовку Слушать задачу Отвечать на вопросы по задаче Решать задачу Выполнять устно задание на знание последовательности чисел | П: Анализировать, синтезировать, обобщать Р: Принимать и сохранять уч. задачу при выполнении заданий; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; |
Итог урока. Рефлексия | 3 мин. | -Какие числа мы сегодня изучали? -Как образуются такие числа? -Оцените свою работу с помощью смайликов. | Отвечать на вопросы по пройденной теме Подводить итог урока | К: Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему: "Образование чисел из 1 десятка и нескольких единиц" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Образование чисел из 1 десятка и нескольких единиц" 1 класс...
Учебно- методический комплект по математике на тему: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1 класс Школа России
Учебно- методический комплект по математике на тему: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1 класс...
Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме «Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка».
формировать положительное отношение к учёбе, готовность преодолевать школьные трудности, формировать интерес к математике, стремление к пониманию других людей, осознание ответственности за себя и свои...
Урок по математике по теме "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел"
Урок по математике в 1 классе...
Урок математики в 1 классе по теме «Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц»
Образование чисел второго десятка. 2 класс. План урока...
Конспект урока по математике "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц» Цели деятельности учителя: закрепление последовательности и образования чисел второго де...
Математика. 1 класс. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц...