Учебно- методический комплект по математике на тему: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1 класс Школа России
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Учебно- методический комплект по математике на тему: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_10.docx | 32.67 КБ |
mat10.pptx | 36.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. 2. 3. 4. 5 | Орг. Момент Актуализация знаний Словес.: слово учителя; ответы на вопросы. Практич.: устный счет Постановка частных задач: Словес.: беседа Практ: целеполагание Решение частных задач. Практ.: работа в тетрадях Рефлексия Словес.: беседа | =1 =7 =5 =20 =3 | - Ребята, начинаем наш урок. Будем решать, отгадывать, думать и смекать.
Устный счёт: 1)Чему равна сумма чисел 10 и 4 (14) 2)Уменьшите 10 на 4( 6) 3)Найдите разность чисел 9 и 4 (5) 4) Запишите число, в котором 1 десяток и7 единицы(17) 6)На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей осталось на столе? (7) -Поменяйтесь тетрадями с соседом и сверьте с эталоном. -Перед вами ряд чисел, читаем. 20,19,18,17,16,15.. Кто продолжит до 10? -Назовите как получается число 14, 17, 19.(10+4;10+7;10+9) -С какой единицей измерения мы познакомились на прошлом уроке?(дециметр) -Сколько в одном дм см? (в 1 дм=10см) -Сегодня мы с вами продолжим работать с двузначными числами. Почему они называются двузначными?( в них 2 знака). Что обозначает в двузначном числе первая цифра( сколько десятков), а вторая цифра?( сколько единиц в этом числе) -Молодцы! Но сегодня мы с вами научимся не только прибавлять к двузначным числам однозначное число. Мы научимся из двузначного числа вычитать однозначное и двузначное число. - Откройте учебник стр 52. Задание перед №1. -Сегодня мы будем учиться выполнять вычисления такого вида. 10+3=13 Сколько в этом числе десятков, сколько единиц? 13-3=10. Скажите число 3 это десяток или единица?( единица) Мы из единицы вычитаем единицы. А из десятков вычитаем десятки. 13-10=3. Что здесь мы вычитаем ?(десяток и остается 3 единицы) № У доски с проговариванием 10+5=15 12-10=2 10+10=20 -Скажите а могу я решить такой пример 11-17? (нет, потому что число 11 меньше 17,из него нельзя вычитать) №2 1) О чем говорится в задаче.(о помидорах красного и желтого цвета) -Что нам известно?( что было 6 красных и 2 желтых помидора) -Что нам нужно найти? (сколько всего помидоров) -Как будет выглядеть наше выражение? 6+4=10(п.) Ответ: 10 помидоров. 2)Что нам известно? (что на тарелке было 8 помидоров ,съели 5) -Что нам нужно найти? (сколько помидоров осталось) -Как мы запишем выражение? 8-5=3(п.) Ответ : 3 помидора. Устно №3. -Откройте рабочие тетради стр. 26 №1 -Решите самостоятельно данные выражение. Проводится фронтальная проверка. -Кому трудно было справиться с этим заданием, поднимите руку. Давайте разберемся, в чем возникли трудности? №2. Вам дано число по середине. Нужно записать число которое идет перед ним, и которое идет после этого числа. -Число 11, какое число идет перед ним?(10) Записываем. Какое число идет после числа 11?(12) Записываем. Следующее выполните самостоятельно. -Что мы с вами сегодня научились выполнять?( вычитать из двузначных чисел однозначные числа, и двузначные числа) -Поднимите руку, кто не понял как выполнять работу, кому трудно было на уроке? -Нужно потренироваться дома. | Приветствуют учителя. Принимать участие в устном счете Отвечать на вопрос Ставить цель урока
Выполнять пробное действие Работать в тетради Решать задачу Выполнять работу в тетради Осуществлять самооценку.
| Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. Л.:смыслообразование К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Р.: целеполагание ; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р.: выполнение пробного учебного действия; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Л: самооценка; Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности |
|
|
| |||
| |||||
Предмет: математика
Класс: 1
Тема урока: «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц»
Цель урока: закрепить знания порядка следования чисел второго десятка; научиться вычитать числа из двузначного числа.
Планируемые результаты:
личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку.
предметные: формирование способности к вычитанию из двузначного числа.
Тип урока : открытие нового знания.
Оборудование для учителя: проектор, презентация, учебник 1 класс 2 часть ,М.И.Моро , «Математика», ШР «Просвещение»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по математике на тему: "Устная нумерация чисел" 1 урок (УМК "Школа России")
Представляю вашему вниманию конспекты уроков и презентации по математике, надеюсь, данный материал будет Вам полезен....
Учебно-методический комплект урока математики "Чтение многозначных чисел" 4 класс Школа России
Тема урока: «Чтение многозначных чисел» Цели урока: Учить читать и записывать многозначные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; раз...
Учебно- методический комплект по математике на тему:«Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.» 1 класс Школа России
Учебно- методический комплект по математике на тему:«Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.»...
Урок по математике по теме "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел"
Урок по математике в 1 классе...
Конспект урока по математике "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц» Цели деятельности учителя: закрепление последовательности и образования чисел второго де...
Математика. 1 класс. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц...
Математика. 1 класс. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц...