Решение задач на одновременное движение
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Решение задач
Цель: –закрепить умение решать задач на одновременное движение.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
закрепят знания умножения многозначных чисел;
закрепят умение решать задачи на одновременное движение.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | -Тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики. | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 16-17) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №1, -давайте вместе решим эту задачу -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. -выполним № 2(а) к доске пойдет, N -№2(б) решаем самостоятельно у себя в тетради. -Теперь переходим к номеру 5 (1 строка) к доске пойдет N. -Сейчас мы с вами выполним № 3, что нужно сделать? (придумать задачи по рисунку) к доске пойдет N.
-Сейчас выполняем №4 | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач на одновременное движение
Разработка урока математики по учебнику Л.Г.Петерсон 4 класс на тему: Решение задач на одновременное движение....
Презентация к уроку математики "Решение задач на одновременное движение"
Презентация к уроку математики 4 класс...
Математика. Урок-исследование "Способы решения задач на одновременное движение".
Урок-исследование. Способы решения задач на одновременное движение....
урок математики 4 класс "Решение задач на одновременное движение двух объектов в противоположных направлениях"
Конспект урока и презентация.Цель: Закрепить умение решать задачи на различные виды движения: навстречу друг другу, в противоположных направленияхЗадачи: 1)...
Технологическая карта урока «Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях»
конспект урока по математике...
Конспект урока для 4 класса "Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях"+презентация
Цель: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыкиПланируемые результаты: Личностные: понимать универсальность математических ...
«Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях»
Цель: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыки...