Конспект урока. Закрепление «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» (4 класс УМК Школа России)
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Цели деятельности учителя: Отработка алгоритма деления на числа, оканчивающиеся нулями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Этап урока Метод и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
Мотивационный Практический: самостоятельная работа | 3 | - Здравствуйте, ребята. -Меня зовут Нелля Рамилевна. - Все сели ровно, успокоились, у всех радостное настроение и мы начинаем урок математике - Сейчас я раздам вам карточки и вы выполните самостоятельную работу, по окончанию листочки сдаём(на слайде) 800*50=40000 4000*20=80000 5000*30=150000 7200:80=90 600:10=60 | Настраиваться на хорошую работу. | Р: Принимать и сохраняют учебную задачу |
Постановка учебной задачи и ее решение | 7 | - Что вы изучали на прошлом уроке? (Деление на числа, оканчивающиеся нулями) - Кто мне может сказать, как делить числа оканчивающиеся нулями?() | К: участвовать в учебном диалоге; Формировать ответы и выводы; обмениваются мнениями; строить речевые высказывания | |
Решение частных задач на основе анализа текста Физминутка | 25 | - Выполним задание № 129 на стр. 34 №129. Найдите ошибки в вычислениях и реши правильно. Решение 35458:70= 506(ост. 38) 312600:800=390(ост. 60) (И в первом и во втором примере пропущен ноль) - Задание № 134 - Выполним физминутку №134. Из двух посёлков выехали одновременно на встречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между посёлками. Решение 1)200-20=180(м/мин)-скорость 2-го всадника. 2)200*50=10000(м)-проехал 1-й всадник до встречи со 2-м всадником. 3)180*50=9000(м)-проехал 2-й всадник до встречи с 1-м всадником. 4)10000+9000=19000(м)=19(км)-расстояние между посёлками. Ответ: 19 км расстояние между посёлками. - А теперь выполняем № 130 у доски. - Желающие, по одному примеру у доски с объяснением, а остальные решают у себя в тетрадях. № 130. Выполните деление с остатком и проверьте решение. 2856:40=71 (ост.16) 19217:30=640(ост.17) (71*40)+16=2856 (640*30)+17=19217 81569:500=163(ост. 69) 424807:600=708 (ост.7) (163*500)+69=81569 (708*600)+7=424807 -А теперь выполняем самостоятельно в тетрадях № 136 №136. Выполни деление и проверь умножением. 432240:60=7204 283600:400=709 48300:700=69 ( правильное решение на слайд) -у кого ни одной ошибки поднимите руку. -у кого 1 ошибка поднимите руку -Читаем задание №131, желающий к доске, с объяснением задачи. №131. В ящик помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике? Решение 1)675:20=33,75=34 (ящк.) 2)33*20=660(кг)моркови всего в 33 ящиках 3)675-660=15(кг)моркови в последнем ящике Ответ: Потребуется 34 ящика, в последнем ящике будет 15 кг моркови. -А теперь выполняем задание №133, один жилающиё у доски, а остальные в тетрадях №133. Два лыжника вышли из посёлка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч, а другой – 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будут 44 км? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник? Решение 1)12+10=22(км/ч) скорость удаления 2)44:22=2 (ч) расстояние между ними будет 44 км 3)12*2=24 (км) придёт 1-й лыжник 4) 10*2=20(км)пройдёт 2-ой лыжник Ответ: 1-й лыжник пройдёт 24 км, а 2-ой лыжник пройдёт 20 км. - Запишите домашнее заданий стр.34 №137, 138 | решение и анализ задания Повторяют движения Слушают анализируют и сравнивают. Обсуждают и работают в тетрадях Записывают домашнее задание в дневник. | К: участвовать в коллективном обсуждении Р: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении заданий; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров |
Рефлексия Самопроверка | 10 | - Выберите и продолжите любое предложение (на слайде) Сегодня на уроке я вспомнил(а)…. Но этом уроке я похвалил(а) бы себя за…. После урока мне захотелось…. Сегодня я сумел(а)….. | Обобщают изученное. | Л: понимать значение знаний для человека и принимать его. Р: прогнозировать результаты усвоения изученного материала; выполнять самооценку. |
Дата: 15.03. 16 Учитель: Ходыкина М. Ю.
Школа: №152 Методист: Серебриникова С. В.
Класс: 4-б Студент: Фахрутдинова Н. Р. Студентка 35 гр.
Урок: 3
Время:
Кабинет: 214
Тема: Закрепление «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Цели деятельности учителя: Отработка алгоритма деления на числа, оканчивающиеся нулями.
Планируемые результаты
Предметные: Закрепление умения применять этот навык при решении, задач.
Личностные: Развивать навыки устного счета. Способствовать развитию математической речи, логического мышления, памяти, внимания. Воспитывать интерес к получению знаний, самостоятельность, умение работать в группах.
Тип урока: закрепление изученного
Оборудование: Учебник, презентация, карточки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Конспект урока Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями...
Конспект урока "Случаи деления, когда делитель больше делимого" 2 класс УМК "Школа России"
Конспект урока...
Конспект урока "Письменное умножение и деление двух чисел, оканчивающихся нулями" (4 класс, УМК "Школа России")
Конспект урока "Письменное умножение и деление двух чисел, оканчивающихся нулями" (4 класс, УМК "Школа России")...
Конспект урока по математике на тему «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс УМК "Школа России
Конспект урока по математике 4 класс«Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» УМК "Школа России...
Деление на числа, оканчивающиеся нулем. ( 4 класс УМК "Школа России" )
МатематикаДеление на числа, оканчивающиеся нулем. ( 4 класс УМК "Школа России" )...
Презентация "Деление на числа оканчивающиеся нулями " 4 класс УМК "Школа России"
Презентацию можно использовать при изучении темы "Деление на числа оканчивающиеся нулями " математика 4 класс....
Технологическая карта урока математики «Деление двузначного числа на однозначное» 3 класс, УМК: "Школа России"
Тема: «Деление двузначного числа на однозначное»Цель урока: формирование знаний у учащихся о приёме деления двузначного числа на однозначное. Задачи урока Дидактические:Форм...