Технологическая карта урока по математике «Решение составных задач» (УМК Перспектива, 1 класс)
план-конспект урока по математике (1 класс)

Титова Вероника Евгеньевна

Тип урока: урок-рефлексия

Цель урока: закрепление умения решать составные задачи, используя алгоритм рассуждений, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел первого десятка.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Вспомнить понятие «составные задачи»;
  2. Закрепить умение решать составные задачи;
  3. Учить действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы.

Развивающие:

  1.  Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал;
  2. Развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь;
  3. Развивать логическое мышление при составлении алгоритма.

Воспитательные:

  1. Воспитывать ответственное отношение к учению;
  2. Воспитывать интерес к данному предмету;
  3. Воспитывать уважение друг к другу в процессе парной работы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике "Решение текстовых задач" для 1 класса

Данный урок проходил на семинаре на базе начальной школы (школа № 100 Калининскийф район)...

Технологическая карта урока по математике «Решение задач», 4 класс (УМК «Школа России»)

Тип урока: систематизация знаний Цель урока: Закрепление умения читать и записывать многозначные числа, решать задачи изученных видов. Задачи урока Дидактические:Закреплять умение...

Технологическая карта урока по математике "Решение задач на движение в противоположных направлениях" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство с задачами на движение в противоположных направлениях и формирование умения решать задачи на движение в противоположных нап...

Технологическая карта урока по математике " Решение задач с величинами цена, количество, стоимость" ( УМК "Школа России" 3 класс)

Тема: Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» Цели деятельности учителя: познакомить с понятиями «цена», «количество&raq...