Развивающие примеры к 4 классу.(подгатовте бумагу и листочек)
тренажёр по математике (3 класс) на тему
33*6=?
45*9=?
564*5=?
721*3=?
864*3=?
447*5=?
675*6=?
56*7=?
(56+32)*5 -7=?
345*4=?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии 1 класс по система развивающего обучения Л.Занкова Многодетальное объёмное изделие из бумаги. Мягкая игрушка. «Птичка»
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Урок основан на технологии проблемного обучения. В нём содержится информация: ...
Развитие творческих способностей и воображения детей младшего школьного возраста в условиях ГПД.Развивающее занятие по технологии «Панно из втулок от туалетной бумаги».
Данное занятие разработано с целью раскрытия творческого потенциала ребенка, развития пространственного мышления, фантазии, моторики рук, создания устойчивой мотивации, стремления выразить свое отноше...
Пример программы индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком второго класса общеобразовательной школы VIII вида
Документ содержит как примерную программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы, так и рекомендации для учителей и родителей....
Коррекционно - развивающее занятие "Аппликация из цветной бумаги. «Цыпленок»»
Конспект коррекционно развивающего занятия, по формированию навыков работы по выполнению рваной аппликации....
Использование нетрадиционной техники рисования "мятая бумага" на коррекционно-развивающих занятиях с детьми
Про неоценимую роль развития у детей творческих способностей высказывались многие выдающиеся деятели. В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования де...
Коррекционно-развивающее занятие по развитию словесно-логического мышления (на примере развития временных представлений и представлений об окружающем мире) Тема: «Зима. Признаки зимы». 2 класс
Материал представляет собой конспект (и мультимедийный материал - презентацию) коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога на тему "Зима. Признаки зимы" (2 класс)....