тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
тематическое планирование по предмету «математика»
2 класс (136 часов – 4 часа в неделю)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Примечание |
1 | Повторение материала, изученного в 1 классе Действия сложения и вычитания. | 6 ч 1 | ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ Сравнивать числа по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. Находить геометрические величины разными способами. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур.
ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. Составлять уравнение как математическую модель задачи. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или нестандартной задачи. Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи. Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Отличать заведомо ложные высказывания. Оценивать простые высказывания как истинные или ложные. | |
2 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант№1. | 1 | ||
4 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
5 | Контрольная работа №1. | 1 | ||
6 | Работа над ошибками. | 1 | ||
7-9 | Сложение и вычитание в пределах 20 Высказывания. | 23 ч 3 | ||
10 | Переменная. | 1 | ||
11 | Выражения с переменной. | 1 | ||
12 | Выражения с переменной. Математический диктант № 2. | 1 | ||
13-15 | Уравнения. | 3 | ||
16-17 | Порядок действий в выражении. | 2 | ||
18 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | ||
19 | Группировка слагаемых. | 1 | ||
20 | Вычитание суммы из числа. Математический диктант №3. | 1 | ||
21 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1 | ||
22 | Вычитание числа из суммы. | 1 | ||
23 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
24 | Контрольная работа №2. | 1 | ||
25 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | ||
26 | Плоскость. | 1 | ||
27 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | ||
28 | Острые и тупые углы. | 1 | ||
29 | Плоские и объемные фигуры. Математический диктант №4. | 1 | ||
30 | Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 20 до 100. | 7ч 1 | ||
31-32 | Числа от 1 до 100. | 2 | ||
33 | Метр. | 1 | ||
34 | Числа от 1 до 100. | 1 | ||
35 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
36 | Работа над ошибками. | 1 | ||
37-41 | Сложение и вычитание в пределах 100 Сложение и вычитание двузначных чисел. | 33 ч 5 | ||
42 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | ||
43 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | ||
44-46 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 3 | ||
47 | Периметр. | 1 | ||
48 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | ||
49-50 | Сложение и вычитание чисел. | 2 | ||
51 | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
52 | Работа над ошибками. | 1 | ||
53 | Решение задач. | 1 | ||
54 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
55 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
56 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | ||
57-58 | Сложение и вычитание чисел. | 2 | ||
59 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
60-62 | Сложение и вычитание чисел. | 3 | ||
63 | Контрольная работа №5. | 1 | ||
64 | Работа над ошибками. | 1 | ||
65-66 | Площадь фигур. | 2 | ||
67-68 | Единицы площади. | 2 | ||
69 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
70-71 | Умножение и деление чисел Умножение. | 58 ч 2 | ||
72 | Множитель, произведение. | 1 | ||
73 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
74 | Умножение с нулем и единицей. | 1 | ||
75-76 | Умножение числа 2. | 2 | ||
77 | Деление. | 1 | ||
78 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
79 | Четные и нечетные числа. | 1 | ||
80 | Делимое, делитель, частное. | 1 | ||
81 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | ||
82-83 | Порядок действий в выражении. | 2 | ||
84 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | ||
85 | Площадь прямоугольника. | 1 | ||
86 | Контрольная работа №6. | 1 | ||
87 | Работа над ошибками. | 1 | ||
88 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
89 | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | ||
90 | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | ||
91 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
92 | Деление с нулем и единицей. | 1 | ||
93 | Цена, количество, стоимость. | 1 | ||
94 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
95 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | ||
96 | Уравнения. | 1 | ||
97-98 | Уравнения. | 2 | ||
99 | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | ||
100 | Контрольная работа №7. | 1 | ||
101 | Работа над ошибками. | 1 | ||
102 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
103 | Время. Единица времени – час. | 1 | ||
104 | Решение задач. | 1 | ||
105 | Окружность. | 1 | ||
106 | Круг. | 1 | ||
107-108 | Увеличить в…Уменьшить в … | 2 | ||
109 | Таблица умножения и деления на 8 и на 9. | 1 | ||
110 | Больше в …Меньше в … | 1 | ||
111-113 | Решение задач. | 3 | ||
114 | Контрольная работа №8. | 1 | ||
115 | Работа над ошибками. | 1 | ||
116 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | ||
117-119 | Арифметические действия над числами. | 3 | ||
120 | Умножение и деление на 10. | 1 | ||
121 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||
122 | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | ||
123 | Алгоритмы с условием. | 1 | ||
124-125 | Арифметические действия над числами. | 2 | ||
126 | Контрольная работа № 9. | 1 | ||
127 | Работа над ошибками. | 1 | ||
128 | Повторение пройденного за год Повторение. Нумерация в пределах 100. | 9 ч 1 | ||
129-130 | Повторение. Умножение и деление. | 2 | ||
131 | Аттестационная работа. Контрольная работа. | 1 | ||
132 | Повторение. Уравнения. | 1 | ||
133 | Повторение. Решение задач. | 1 | ||
134 | Повторение. Арифметические действия над числами. | 1 | ||
135 | Повторение. Порядок действий в выражении. | 1 | ||
136 | Урок-КВН. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...