Приложение к рабочей программе по математике
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
УМК Школа России ( 0,5 часа )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_rabochey_programme_po_matematike_4.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по математике 4 класс на 2016-2017 учебный год.
Количество часов: 1 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема урока | Формируемые УУД |
1. | Развитие умения находить суммы нескольких слагаемых. | Составлять план решения проблемы совместно с учителем; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации | |
2. | Развитие умений построения геометрических фигур. Закрепление материала | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | |
3. | Развитие навыков находить общее количество единиц какого-либо разряда в числе. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | |
4. | Ар. Гектар. Таблица единиц площади. Закрепление изученного материала по теме «Единицы длины, единицы площади» | Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы | |
5. | Развитие умений и навыков по теме «Единица времени – век. Таблица единиц времени. | Самостоятельно формулировать тему и цели урока.Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.
| |
6. | Развитие умений умножения на 0 и 1. Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное. | Слышать и слушать. Рассуждать. Главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. работая по плану. | |
7. | Развитие умений решать уравнения вида х:6=18-5, 48:х=92:46. | Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
8. | Развитие умений построения треугольника с помощью угольника. | Формировать представление о видах треугольников и их построении фигур на нелинованной бумаге. | |
9. | Развитие умений решать задач на встречное движение. | Формировать умения решать задачи на движение. Познакомить с перестановкой и группировкой множителей. Развивать вычислительный навык. | |
10. | Развитие умений и навыков по теме «Письменное деление числа, оканчивающегося нулями» | Познакомить с письменным делением на двузначное число. Развивать вычислительный навык. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | |
11. | Развитие умений решение задач на нахождение числа по двум разностям. | В сотрудничестве делать самостоятельный выбор. Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве. В сотрудничестве делать самостоятельный выбор. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. | |
12. | Развитие умений и навыков по теме «Деление на двухзначное число» | Познакомить с письменным делением на двузначное число. Развивать вычислительный навык. Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. | |
13. | Развитие умений решать задач на умножение и деление. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | |
14. | Развитие умений и навыков по теме «Деление с остатком». | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила задачи. | |
15. | Закрепление умений и навыков по теме «Нумерация». Повторение. | Повторить нумерацию, разрядный состав чисел. Развивать вычислительный навык. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
| |
16. | Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры». Повторение. | Вспомнить геометрические фигуры. Формировать умение решать задачи. Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык. | |
17. | Развитие умений решать задачи изученных видов. Повторение. | Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. |
Количество часов: 2 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема урока | Формируемые УУД |
1. | Развитие умений и навыков по теме «Приемы письменного деления на однозначное число». | Выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | |
2. | Развитие умений представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. | |
3. | Развитие умений и навыков по теме «Единица длины – километр» | Продолжать работу с новыми единицами измерения и их использованием. Умение работать с новыми единицами измерения. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | |
4. | Развивать умения решать задачи с величинами. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. | |
5. | Развитие умения находить неизвестное уменьшаемое. | Учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. | |
6. | Развитие умений решать уравнения вида х∙8=26+70 | Познакомить с решением на основе связи между множителями и произведением. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. | |
7. | Развитие умений по теме «Деление многозначных чисел на однозначные» | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. | |
8. | Развитие умений умножать на числа, оканчивающиеся нулями. | Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Учиться связно отвечать по плану. | |
9. | Развитие умений и навыков по теме «Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800» | Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. | |
10 | Развитие умений по теме «Умножение числа на сумму. Устные приемы умножения вида 12*15». | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | |
11. | Развитие умений пользоваться письменным приёмом деления на двухзначное число. | Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | |
12. | Развитие умений по теме «Деление на трехзначное число». | Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | |
13. | Развитие умений и навыков по теме «Проверка умножение делением». | Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. Развивать вычислительный навык. Производить действия с именованными числами. | |
14. | Развитие умений решать задач изученных видов. | Пользоваться изученной математической терминологией, решать задачи. | |
15. | Развитие умений по теме «Арифметические действия. Повторение». | Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. Повторить арифметические действия и практическое их применение. | |
16. | Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры». Повторение. | Вспомнить геометрические фигуры. Формировать умение решать задачи. Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык. | |
17. | Развитие умений решать задачи изученных видов. Повторение. | Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык. Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к рабочей программе по окружающему миру 3 класс (Школа 2100)
Приложение к рабочей программе 3 класс (Школа 2100) по окружающему миру...
Приложение к рабочей программе 3 класс (школа 2100)
Приложение к рабочей программе 3 класс (школа 2100) по русскому языку...
Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2...
Календарно-тематическое планирование по математике (приложение к рабочей программе)
Календарно-тематическое планирование по математике является приложением к рабочей программе по математике....
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Математика» на уровень начального общего образования 4 «А» класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы "Математика" (автор В.Н.Рудницкая, М: Вентана-Граф, 2013)...
Приложение к рабочей программе по математике
УМК "Начальная школа 21 века"...
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)
Приложение к рабочей программе по математике 1 класс "Школа России" (в конструкторе)...