Приложение к рабочей программе учебного предмета «Математика» на уровень начального общего образования 4 «А» класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы "Математика" (автор В.Н.Рудницкая, М: Вентана-Граф, 2013)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 414.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Красненская средняя общеобразовательная школа
имени М.И. Светличной»
«Рассмотрено» На заседании МО Протокол № 4 от «21» июня 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «Красненская сош имени М.И. Светличной» ___________________ Потуданских Л.В. «22» июня 2016 г. | «Рассмотрено» На заседании педагогического совета Протокол № 1 от 26 августа 2016 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Красненская сош имени М.И. Светличной» _________________ Т.Б. Антипенко Приказ № 257 от «31» августа 2016 г. |
Приложение
к рабочей программе
учебного предмета «Математика»
на уровень начального общего образования
4 «А» класс
Составитель: учитель начальных классов
Зенина Инна Николаевна
2016 -2017 учебный год
Пояснительная записка
к календарно - тематическому планированию по математике
для 4 «А» класса на 2016 – 2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Математика» на уровень начального общего образования, рассчитано на 136 часов (4 часа в неделю).
В связи с совпадением уроков по расписанию с праздничными днями, в календарно - тематическом планировании предусмотрено уплотнение учебного материала без ущерба для выполнения содержания программы.
Тема | Номера уроков | Коли чество часов по плану | Коли чество часов фактически | За счет чего произведено уплотнение материала |
Задачи на движение в одном направлении | № 75 № 76 | 2 | 1 | За счет сокращения часов на изучение темы |
Решение задач на перебор вариантов | № 84 № 85 | 2 | 1 | За счет сокращения часов на изучение темы |
Цилиндр | № 94 № 94 | 2 | 1 | За счет сокращения часов на изучение темы |
Точные и приближенные значения величины | № 130 № 131 | 2 | 1 | За счет сокращения часов на изучение темы |
Календарно – тематическое планирование по математике для 4 «А» класса на 2016-2017 учебный год
136 часов (4 часа в неделю)
№ п/п | Наименование раздела и темы | Часы учеб-ного времени | Плановые сроки прохождения | Характеристика основной деятельности ученика (универсальные учебные действия) | Проектно – исследова-тельская деятель-ность | Формирование ИКТкомпетентности | Электронное и дистанцион-ное обучение | ||||||
По пла-ну | По фак-ту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||
| Десятичная система записи чисел. Многозначное число; классы и разряды многозначного числа. | 1 | 2.09 | Счёт сотнями. Десятичная система записи чисел. | Регулятивные: осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы, адекватные данной ситуации. | Формирование мотивации к обучению. | Исследование многозначных чисел | Мини – зарядка для глаз. | Презентация «Фонетик«Многозначные числа» | ||||
| Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 6.09 | Запись многозначных чисел цифрами. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Мини – зарядка для глаз. | Презентация «Фонетик«Многозначные числа» | ||||||
| Римские цифры. Сравнение десятичной системы записи чисел с римской. | 1 | 7.09 | . Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Римская система записи чисел. | Исследование римских чисел | Создание папок для хранения собственной информации в компьютере. | Презентация «Римские цифры.» | ||||||
| Классы и разряды многозначного числа. | 1 | 8.09 | Названия и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов. Классы и разряды многозначного числа. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении данной темы. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Создание папок для хранения собственной информации в компьютере. | Презентация «Классы и разряды многозначного числа» | |||||
| Входная контрольная работа
| 1 | 9.09 | Систематизировать знания, полученные в 3 классе. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задач. | Мини – зарядка для глаз. | « | |||||
| Работа над ошибками. Чтение многозначных чисел | 1 | 13.09 | Чтение многозначных чисел Решать текстовые задачи. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении данной темы. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Исследование многозначных чисел. | Создание папок для хранения собственной информации в компьютере. | Презентация «Классы и разряды многозначного числа» | |||||
| Запись многозначных чисел | 1 | 14.09 | ||||||||||
| Сравнение многозначных чисел (поразрядное) | 1 | 15.09 | Сравнивать числа и выражения, используя знаки <, > для записи результатов сравнения. | Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя при изучении данной темы. Познавательные: сравнивать и упорядочивать данные значения; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Коммуникативные: передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы, адекватные данной ситуации. | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Исследование сравнения многозначных чисел | Презентация «Сравнение многозначных чисел» Презентация «Устный счёт» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Сравнение многозначных чисел с помощью знаков «<»или «>». | 1 | 16.09 | ||||||||||
| Сравнение многозначных чисел | 1 | 20.09 | Набор и сохранение слов на родном языке. | |||||||||
| Устные приёмы сложения многозначных чисел. | 1 | 21.09 | Поразрядное сложение многозначных чисел. Проверка правильности выполнения сложения и вычитания (использование взаимосвязи сложения и вычитания, оценка достоверности, прикидка результата, применение микрокалькулятора) | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно оценивать свои достижения. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения сложения; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Набор и сохранение слов на родном языке. | Презентация «Сложения многозначных чисел» | |||||
| Письменные приёмы сложения многозначных чисел. | 1 | 22.09 | Поразрядное сложение многозначных чисел. | Формирование мотивации к обучению. | Исследование сложения многозных чисел | Набор и сохранение слов на родном языке. | Презентация «Сложения многозначных чисел» Презентация «Устный счёт» чисел | |||||
| Решение задач на сложение | 1 | 23.09 | Решение задач на сложение | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Набор и сохранение слов на родном языке. | |||||||
| Устные приемы вычитания многозначных чисел | 1 | 27.09 | Использование приёма поразрядного вычитания многозначных чисел. | Набор и сохранение предложений на родном языке. | Презентация «Вычитание многозначных чисел» Презентация «Устный счёт» чисел | |||||||
| Письменные приёмы вычитания многозначных чисел. | 1 | 28.09 | Набор и сохранение предложений на родном языке. | |||||||||
| Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» | 1 | 29.09 | Использование приёма поразрядного вычитания многозначных чисел. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Мини – зарядка для глаз. | ||||||
| Работа над ошибками. Вычитание многозначных чисел. | 1 | 30.09 | Решение заданий, используя приём поразрядного сложения и вычитания многозначных чисел. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Исследование вычитания многозначных чисел | Набор и сохранение предложений на родном языке. | Презентация «Вычитание многозначных чисел» | ||||
|
Построение прямоугольников на нелинованной бумаге. | 1 | 04.10 | Построение прямоугольника с данными длинами сторон с помощью линейки и угольника на нелинованной бумаге. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Исследование прямоугольника | Набор и сохранение предложений на родном языке. | Сетевой класс Белогорья Презентация «Прямоугольники» | ||||
| Построение квадрата с данной длиной стороны. | 1 | 05.10 | Взаимное расположение точек, отрезков, лучей, прямых, многоугольников, окружностей | Набор и сохранение слов и предложений на родном языке. | Презентация «Построение квадрата» | |||||||
| Скорость и ее единицы | 1 | 06.10 | Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения и её единицы: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения сложения; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Набор и сохранение слов и предложений на родном языке. | Презентация «Единицы скорости» | |||||
| Решение простых задач на нахождение скорости | 1 | 07.10 | Решение задач на вычисление скорости. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Исследование решения задач на движение | Набор и сохранение слов и предложений на родном языке. | Презентация «Задачи на движение. Нахождение скорости» | |||||
| Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | 11.10 | ||||||||||
| Задачи на движение. Нахождение расстояния | 1 | 12.10 | Решение задач на вычисление скорости, пути, времени по формулам: v = S : t, S = v · t, t = S : v | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Набор и сохранение слов и предложений на родном языке. | Презентация «Задачи на движение. Нахождение расстояния» | ||||||
| Задачи на движение. Нахождение времени | 1 | 13.10 | Регулятивные: осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы, адекватные данной ситуации. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Создание простых схем | Презентация «Задачи на движение» | ||||||
| Задачи на движение
| 1 | 14.10 | ||||||||||
| Координатный угол Координатный угол | 1 1 | 18.10 19.10 | Понятие о координатном угле: оси координат, координаты точки. Обозначения вида А (2, 3). | Регулятивные: осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы, адекватные данной ситуации. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Исследование координатного угла | Создание простых схем | Презентация «Координатный угол» | ||||
| Простейшие графики. Диаграммы. Таблицы. | 1 | 20.10 | Чтение простейших графиков и диаграмм. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Создание простых схем
| Презентация «Графики. Диаграммы. Таблицы » | ||||||
| Чтение графиков, диаграмм, таблиц | 1 | 21.10 | ||||||||||
| . Переместительное свойство сложения | 1 | 25.10 | Выполнение заданий, используя переместительное свойство сложения. | Регулятивные: осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить письменные алгоритмы выполнения сложения и вычитания; прогнозировать результаты вычислений; Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Исследование переместительного свойства сложения | Создание простых схем | Презентация «Перемести тельное свойство сложения» » | ||||
| Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 26.10 | Систематизировать знания по данной теме | Мини – зарядка для глаз. | ||||||||
| Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения | 1 | 27.10 | Выполнение заданий, используя переместительное свойство сложения и умножения. | Сканирование рисунков | Презентация «Перемести тельное свойство умножения» | |||||||
| Сочетательное свойство сложения | 1 | 28.10 | Выполнение заданий, используя сочетательное свойство сложения и умножения. | Сканирование рисунков | Презентация «Сочетательное свойство сложения» | |||||||
| Сочетательное свойство умножения. | 1 | 08.11 | Презентация «Сочетательное свойство умножения» | |||||||||
| План и масштаб. План и масштаб. | 1 1 | 09.11.10.11 | Знакомство с понятиями « план и масштаб» | Формирование мотивации к обучению. | Исследование масштаба карты | Сканирование рисунков | Презентация «План и Масштаб» | |||||
| Понятие о многограннике как пространственной фигуре. Грани, вершины, ребра многогранника. | 1 | 11.11 | Ознакомление с моделями многогранников, показ его элементов. | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Исследование многогранника | Сканирование рисунков | Презентация «Многогран ники» | ||||
| Обозначение многогранника Модели различных видов многогранника. | 1 | 15.11 | Склеивание моделей многогранников по их развёрткам. | Формирование мотивации к обучению. | Сканирование рисунков | Презентация «Устный счёт» | ||||||
| Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | 16.11 | Выполнение заданий с использованием распределительного свойства умножения относительно сложения. | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить письменные алгоритмы выполнения вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Сканирование текстов | Презентация «Распредели тельное свойство умножения» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Распределительное свойство умножения относительно вычитания | 1 | 17.11 | Сканирование текстов | |||||||||
| Умножение на 1000, 10 000 … | 1 | 18.11 | Выполнение заданий, используя приёмы умножения числа на 1000, 10 000 … | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Исследование умножение чисел на 1000, 10 000 | Сканирование текстов | Презентация «Умножение на 1000, 10 000» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Умножение на 1000, 10 000, 100 000. | 1 | 22.11 | Выполнение заданий, используя приёмы умножения числа на 1000, 10 000 … | Сканирование текстов | ||||||||
| Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 1 | 23.11 | Ознакомление с моделями прямоугольного параллелепипеда, куба | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование прямоугольного параллелепипеда. | Сканирование текстов Мини-зарядка для глаз | Презентация «Прямоугольный параллелепипед. Куб.» | ||||
| Контрольная работа «Свойства арифметических действий» | 1 | 24.11 | Систематизировать знания по данной теме | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | |||||||
| Работа над ошибками. Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 1 | 25.11 | Ознакомление с моделями прямоугольного параллелепипеда, куба | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование куба. | Сканирование текстов Мини-зарядка для глаз | Презентация «Прямоугольный параллелепипед. Куб.» | ||||
|
Единицы массы: тонна и центнер. Обозначение: т, ц. | 1 | 29.11 | Знакомство с единицами массы: тонна и центнер. Обозначение: т, ц. | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения сложения; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Сканирование текстов | Презентация «Единицы массы» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Соотношение единиц массы | 1 | 30.11 | Соотношение единиц массы. Решение задач. | Сканирование текстов | ||||||||
| Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | 01.12 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | Регулятивные: осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. Коммуникативные: адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; строить понятные для партнера высказывания | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Сканирование текстов | Презентация «Задачи на движение в противоположных направлени ях» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | 02.12 | Сканирование текстов | |||||||||
| Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | 06.12 | Сканирование рисунков | Презентация «Задачи на движение в противоположных направлениях» | ||||||||
| Понятие о пирамиде как о пространственной фигуре. Вершина, основания, грани и ребра пирамиды. | 1 | 07.12 | Ознакомиться с понятием «пирамида» как пространственной фигуре | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. , ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Исследование пирамиды | Сканирование рисунков | Презентация «Пирамида» | ||||
| Понятие о пирамиде как о пространственной фигуре. Вершина, основания, грани и ребра пирамиды. | 1 | 08.12 | Сканирование рисунков | Презентация «Пирамида» | ||||||||
| Решение задач на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Решение задач на движение в противоположных направлениях (встречное движение) | 1 1 | 09.12 13.12 | Решение задач на встречное движение | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Сканирование рисунков | Презентация «Решение задач на встречное движение» | |||||
| Задачи на движение. | 14.12 | Сканирование рисунков | Презентация «Решение задач на встречное движение | |||||||||
| Контрольная работа «Задачи на движение » | 1 | 15.12 | Систематизировать знания по данной теме. | Мини – зарядка для глаз. | ||||||||
| Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 16.12 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на однозначное | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Мини – зарядка для глаз. | Презентация «Устный счёт» | |||||
| Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 20.12 | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование умножения многозначного числа на однозначное | Редактирование сообщений | Сетевой класс Белогорья Презентация «Умножение многозначного числа на однознач ное » | ||||||
| Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 21.12 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на однозначное | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. . | Описание процесса наблюдения | Презентация «Умножение многозначного числа на однознач ное» | ||||||
| Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 22.12 | ||||||||||
| Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 23.12 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на двузначное число | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование умножения многозначного числа на двузначное | Описание процесса наблюдения | Презентация «Устный счёт» | ||||
| Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 27.12 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на двузначное число | |||||||||
| Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 28.12 | Систематизировать знания по данной теме | Мини – зарядка для глаз. | ||||||||
| Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 29.12 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на двузначное число | Описание объекта по заданному алгоритму | Презентация «Умножение многозначного числа на двузначное » Презентация «Устный счёт» | |||||||
| Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 30.12 | ||||||||||
| Умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 17.12 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на двузначное число | |||||||||
| Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | 18.01 | Письменные алгоритмы умножения и многозначных чисел на трёхзначное число | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: воспроизводить письменные алгоритмы выполнения умножения; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | описание объекта по заданному алгоритму | Презентация «Умножение многозначного числа на трехзначное» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | 19.01 | Исследование умножения многозначного числа на трехзначное | описание объекта по заданному алгоритму | ||||||||
| Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | 20.01 | Сканирова-ние текстов | |||||||||
| Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | 24.01 | Сканирова-ние текстов | Презентация «Устный счёт» | ||||||||
| Умножение многозначных чисел. | 1 | 25.01 | Сканирова-ние текстов | Презентация «Умножение многозначного числа на трехзнач ное » | ||||||||
| Контрольная работа «Письменные приемы умножения многозначных чисел» | 1 | 26.01 | Систематизировать знания по данной теме. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Мини – зарядка для глаз. | ||||||
| Работа над ошибками. Понятие о конусе, как о пространственной фигуре Понятие о конусе, как о пространственной фигуре | 1 1 | 27.01 31.01 | . Ознакомиться с понятием «конус» как о пространственной фигуре | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Исследование конуса | Сканирова-ние текстов | Презентация «Конус » | ||||
| Задачи на движение в одном направлении | 1 | 01.02 | Решение задач на движение в одном направлении | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные алгоритмы выполнения умножения; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Сканирова-ние текстов | Презентация « Задачи на движение в одном направле- нии» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Задачи на движение в одном направлении | 1 | 01.02 | Исследование решения задач на движение в одном направлении | Сканирова-ние текстов | ||||||||
| Задачи на движение в одном направлении | 1 | 2.02 | Оформление и сохранение сообщений | |||||||||
| Высказывание и его значение (истина, ложь) | 1 | 3.02 | Высказывание и его значения (истина, ложь). | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: классифицировать высказывания и отличать их от других предложений, не являющихся высказываниями. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать ответы других, осуществлять совместную деятельность в парах. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Исследование высказываний | Оформление и сохранение сообщений | Презентация «Высказывание и его значение» | ||||
| Высказывания со словами «неверно, что» | 1 | 7.02 | Определение составных высказываний, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и их истинность. | Оформление и сохранение сообщений | Презентация «Устный счёт» | |||||||
| Составные высказывания с союзом «или» | 1 | 8.02 | Составление высказываний и нахождение их значений | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Оформление и сохранение сообщений | Презентация «Составные высказывания» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Составные высказывания с союзом «и» | 1 | 9.02 | Формирование мотивации к обучению. | Создание плана презентации | ||||||||
| Составные высказывания с союзом «и» и со словом «если, то» | 1 | 10.02 | Создание плана презентации | |||||||||
| Составление высказываний и нахождение их значений | 1 | 14.02 | Составление высказываний и нахождение их значений | Запись пояснения и тезисов для презентаций | Презентация «Составные высказывания» | |||||||
| Решение задач на перебор вариантов Решение задач на перебор вариантов | 1 1 | 15.02 15.02 | Решение задач на перебор вариантов. Составление логических задач. Составление таблиц. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: классифицировать высказывания и отличать их от других предложений, не являющихся высказываниями. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать ответы других, осуществлять совместную деятельность в парах. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Исследование решения задач на перебор вариантов | Запись пояснения и тезисов для презентаций | Презентация «Решение задач на перебор вариантов» «Состав» Презентация «Устный счёт» | ||||
| Задачи на перебор вариантов. | 1 | 16.02 | Описание процесса наблюдения | |||||||||
| Правило деления суммы на число | 1 | 17.02 | Использование правила деления суммы на число при решении задач. | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить письменные алгоритмы выполнения деления суммы на число; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельностьКоммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Исследование деления суммы на число | Описание процесса наблюдения | Презентация «Деление суммы на число» Презентация «Устный счёт» | ||||
| Деление суммы на число | 1 | 21.02 | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | |||||||||
| Деление на 1000, на 10000 … | 1 | 22.02 | Решение примеров вида 6000:1200 | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Поиск информации в системе поиска внутри компьютера. | Презентация «Деление на 1000, на 10000» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Деление на 1000, на 10000 …. Сокращение частного | 1
| 28.02 | Систематизировать знания по данной теме. | Формирование мотивации к обучению. | Поиск информации в системе поиска внутри компьютера. | |||||||
| Контрольная работа «Деление на 1000, 10000» | 1 | 01.03 | Систематизировать знания по данной теме. Выполнять вычисления, пользуясь письменными и устными приёмами деления на число. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Мини – зарядка для глаз. | ||||||
| Работа над ошибками. Карта. | 1 | 02.03 | Знакомство с понятием «масштаб» | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: воспроизводить письменные алгоритмы выполнения деления; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Поиск информации в системе поиска внутри компьютера. | Презентация «Карта» | |||||
| Масштабы географических карт. Решение задач, связанных с масштабом. | 1 | 03.03 | Решение задач, связанных с масштабом. | Использова-ние основных правил оформления текста. | ||||||||
| Цилиндр Цилиндр | 1 1 | 07.03 07.03 | . Ознакомиться с понятием «цилиндр» как о пространственной фигуре | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. .Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование цилиндра | Создание простых диаграмм | Презентация «Цилиндр» «Карта» | ||||
| Деление на однозначное число | 1 | 9.03 | Использование письменного алгоритма деления многозначных чисел на однозначное | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. .Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Создание простых диаграмм | Презентация «Деление на однозначное число» Презентация «Устный счёт» | |||||
| Деление на однозначное число | 1 | 10.03 | Создание простых диаграмм | |||||||||
Формирование мотивации к обучению. | Описание процесса наблюдения | ||||||||||||
| Деление на двузначное число | 1 | 14.03 | Систематизировать знания по данной теме. Выполнять вычисления, пользуясь письменными и устными приёмами деления на число. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование деления на двузначное число | Мини – зарядка для глаз. | Презентация «Устный счёт» | ||||
| Деление на двузначное число | 1 | 15.03 | Использование письменного алгоритма деления многозначных чисел на однозначное | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить письменные алгоритмы выполнения деления; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Описание процесса наблюдения | Презентация «Деление на однозначное число» | |||||
| Деление на двузначное число | 1
| 16.03 | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникаю-щих в жизни. | Оформление и сохранение сообщений | ||||||||
| Контрольная работа «Деление на однозначное и двузначное число» | 1 | 17.03 | Систематизировать знания по данной теме. Выполнять вычисления, пользуясь письменными и устными приёмами деления на число. | Мини – зарядка для глаз. | ||||||||
| Работа над ошибками. Деление на двузначное число | 1 | 21.03 | Использование письменного алгоритма деления многозначных чисел на двузначное | Оформление и сохранение сообщений | Презентация «Деление «Деление на двузначное число» | |||||||
| Деление на трехзначное число | 1 | 22.03 | Систематизировать знания | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование деления на двузначное число | Оформление и сохранение сообщений | Презентация «Устный счёт» | ||||
| Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 23.03 | Использование письменного алгоритма деления многозначных чисел на двузначное | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить письменные алгоритмы выполнения деления; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||||||||
| Работа над ошибками. Деление на трехзначное число | 1 | 24.03 | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Создание простых изображений, пользуясь графическими возможностями компьютера | Презентация «Деление «Деление на трехзначное число» | |||||||
| Деление на трехзначное число | 1 | 04.04 | Использование письменного алгоритма деления многозначных чисел на трёхзначное | Презентация «Устный счёт» | ||||||||
| Деление на трехзначное число | 1 | 5.04 | Сканирова-ние текстов. | Презентация «Устный счёт» | ||||||||
| Деление на трехзначное число | 1 | 6.04 | Составление списка используе-мых информационных источников | Презентация «Устный счёт» | ||||||||
| Деление многозначных чисел | 1 | 7.04 | Мини – зарядка для глаз. | Презентация «Деление «Деление на трехзначное число» | ||||||||
Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить письменные алгоритмы выполнения деления; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование деления на 2 равные части | Сканирова-ние текстов. | Презентация «Деление «Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки» | |||||||||
110 | Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки | 1 | 11.04 | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (о том числе отрезка заданной длины). Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки | |||||||||
| Деление отрезка на 4, 8 равных частей | 1 | 12.04 | Деление отрезка на 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки | Формирование мотивации к обучению. | Создание простых изображений, пользуясь графическими возможностями компьютера | Презентация «Устный счёт» | ||||||
| Контрольная работа «Деление на трехзначное число» | 1 | 13.04 | Систематизировать знания | |||||||||
| Работа над ошибками. Равенства с буквой. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х +5 =7 | 1 | 14.04 | Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий, обозначенных буквами в равенствах вида: х +5 =7, х*5 =15, х -5 =7 | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения сложения, вычитания, умножения и деления; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Создание простых изображений, пользуясь графическими возможностями компьютера | Презентация « Равенства с буквой » | |||||
| Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х*5 =15 | 1 | 18.04 | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Сканирова-ние текстов. | Презентация «Устный счёт» | |||||||
| Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х -5 =7 | 1 | 19.04 | Создание текстовых сообщений с использованием средств ИКТ, редактирование. | |||||||||
| Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х:5 =15 | 1 | 20.04 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х:5 =15. Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. | Презентация «Устный счёт» | ||||||||
| Угол и его обозначение Комплексная работа Угол и его обозначение | 1 1 | 21.04 25.04 | Изображение угла и его обозначение. Чтение обозначений углов. Сравнение углов наложением. Классификация углов. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Исследование угла | Создание простых изображений, пользуясь графическими возможностями компьютера | Равенства Презентация «Угол «Угол и его обозначение» « | ||||
| Виды углов | 1 | 26.04 | Сравнение углов наложением. Классификация углов. | Создание простых изображений Мини-зарядка для глаз | Презентация « Виды углов» «Угол» | |||||||
| Контрольная работа «Письменные приёмы вычислений. | 1 | 27.04 | Систематизировать знания по данной теме. | |||||||||
| Работа над ошибками Виды углов | 1 | 28.04 | Сравнение углов наложением. Классификация углов. | Мини – зарядка для глаз. | Презентация « Устный счёт» | |||||||
| Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16 | 1 | 02.05 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16 | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Создание текстовых сообщений с использованием средств ИКТ, редактирование. | Презентация « Устный счёт» | |||||
| Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8-х=2, 8:х=2 | 1 | 03.05 | Нахождение неизвестного числа в равенствах | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Создание текстовых сообщений с использованием средств ИКТ, редактирование. | Презентация « Устный счёт» | ||||||
| Нахождение неизвестного числа в равенствах Нахождение неизвестного числа в равенствах | 1 1 | 04.05 05.05 | Презентация « Устный счёт» | |||||||||
| Виды треугольников в зависимости от вида углов | 1 | 10.05 | Классификация треугольников в зависимости от вида углов. | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Исследование треугольников | Поиск информации в сети интернет | Презентация « Виды треуголь ников» | ||||
| Контрольная работа за 4 четверть | 1 | 11.05 | Систематизировать знания | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Мини – зарядка для глаз. | ||||||
| Работа над ошибками Виды треугольников в зависимости от длин сторон | 1 | 12.05 | Классификация треугольников в зависимости от длин сторон | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, установление причинно-следственной связи, делать выводы. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Поиск информации в сети интернет | Презентация « Виды треуголь ников» ников | |||||
| Точные и приближенные значения величины | 1 | 16.05 | Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч). Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью | Регулятивные: планировать необходимые действия, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: осуществлять для решения поставленных задач операции анализа, сравнения, классификации. Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формирование мотивации к обучению. | Создание текстовых сообщений с использованием средств ИКТ, редактирование. | Презентация « «Точные и приближенные значения величины | |||||
| Точные и приближенные значения величины Точные и приближенные значения величины | 1 1 | 17.05 17.05 | Презентация « Устный счёт» | |||||||||
| Построение отрезка равного данному. | 1 | 18.05 | Знакомиться с построением отрезка равного данному. | Регулятивные: осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления. Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения вычислений; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. Коммуникативные: передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы, адекватные данной ситуации | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Исследование отрезков | Составление списка используе-мых информационных источников | Презентация» «Построение « « отрезка равного данному» « | ||||
| Построение отрезка равного данному. | 1 | 19.05 | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Мини – зарядка для глаз. | Презентация « Устный счёт» | |||||||
| Повторение. Действие с многозначными числами. | 1 | 23.05 | Повторить действия с многозначными числами. | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Создание текстовых сообщений с использованием средств ИКТ, редактирование. | Сетевой класс Белогорья Тестирование | ||||||
| Годовая контрольная работа | 1 | 24.05 | Систематизировать знания, полученные за год | Формирование готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Мини – зарядка для глаз. | |||||||
| Работа над ошибками. Повторение. Решение задач | 1 | 25.05 | Повторить решение задач | Формирование умения высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Использование сменных носителей (флэш-карты | Сетевой класс Белогорья Тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе учебного предмета ОКРУЖАЮЩИЙ МИР на уровень начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир" составлена на основе:- Закона Российской Федерации «Об образовании»,- Федерального государственного образовательного стандарта н...

Приложение к рабочей программе учебного предмета «Русский язык» на уровень начального общего образования 4 «А» класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы "Русский язык" (С.Иванов, М:Вентана-Граф)....

Приложение к рабочей программе учебного предмета «Литературное чтение» на уровень начального общего образования 4 «А» класс
Календаро -тематическое планирование составлено на основе авторской программы "Литературное чтение" (автор Л.А.Ефросинина, М: Вентана-Граф, 2013)...

Приложение к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» на уровень начального общего образования 4 «А» класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы "Окружающий мир" (автор Н.Ф.Виноградова, М:Вентана -Граф, 2013)...

Рабочая программа учебного предмета «Математика», 4 кл. начального общего образования для УМК «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной рабочей программы по учебному пре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ социального направления «Мир вокруг нас» НА УРОВЕНЬ начального ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 класс
В сфере личностных УУД изучение предмета способствует принятию обучающимися правил здорового образа жизни. Изучению курса "Мир вокруг нас" способствует формированию предметных и метапредметн...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Уровень начального общего образования 2020-2024гг
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основно...