ВПР по математике в 4 классе
тренажёр по математике (4 класс) на тему

Юлтаева Райля Рашитовна

Здесь представлены материалы для подготовки учащихся 4 классов к ВПР по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx178.19 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 18 3.

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения 40 : 5 2 – 2 (21−14).  

Ответ: ___________________________.

  1. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Ответ: ___________________________.

  1. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.

  1. В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

http://185.12.29.196:8082/media/0E6518E0931FB53E4553A36C7E327568/xs3qstsrc499CAB6C687480DE4238221A8D59E34B_1_1435748999.jpg

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
  • 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
  • 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
  • 4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.

  1. Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

  • 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
  • 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
  • 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
  • 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/4E7919E2959BA70049D390F06D543467/xs3qstsrc0CF6FFB533AA96554E87ED7C8D2B433D_1_1435746499.gif

Ответ: ________________________ см2.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/DABCB848FB1DBA2A41A1986FECA5E83D/xs3qstsrcC8925BD47EE1B04C47CEF66C3FE4C883_1_1435747070.jpg

1)

Что длиннее – грузовик или автобус?        Ответ:______________________

2)

Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?  Ответ: _______________

3)

Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?  Ответ:______________

  1. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

http://185.12.29.196:8082/media/C38F88C9A9B6A4AA41490282508FE34B/xs3qstsrc729770232D06A1BA4FE1935DCAA14002_1_1435748870.jpg

  1. Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ: _____________________________________________________

2)  В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3)  Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

Ответ: __________________________________________________________

  1.  Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:

Суп овощной

20 рублей

Суп куриный

34 рубля

Вторые:

Котлета куриная с макаронами

45 рублей

Мясо с гречкой

55 рублей

Плов

48 рублей

Третьи:

Компот

10 рублей

Морс

12 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

Блюда

Цена

  1.   Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

http://185.12.29.196:8082/media/AD6F36303B5792784727A66F5C882D32/innerimg0.jpg

  1.  Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...