Главные вкладки
Юлтаева Райля Рашитовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Компьютер, ИКТ-технологии.
Увлечения: Вязание, кулинария.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Юмагузино Кугарчинский район
Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yultaeva-raylyaДобро творить, Как воздухом дышать, - Потребность, людям Данная от Бога. Лучами сердца Мир отогревать И отдавать. И не считать, Что отдал много...
О себе
Я закончила Салаватский педагогический колледж в 1996 году по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Затем я поступила в Стерлитамакский государственный педагогический институт, который закончила в 1999 году по специальности: «Педагогика и методика начального образования». С 1996 года работаю в МБОУ СОШ №1 с.Юмагузино.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг. Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат.
Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
Ещё одна значашая для меня книга- роман Вениамина Каверина "Два капитана".Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Мой взгляд на мир
1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
3. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
4. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
5. Что не убивает, делает тебя сильнее.
7. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
8. Неважно, плоха ли ситуация или хороша – она изменится.
9. Верь в чудеса.
Мои достижения
2015 г. - почётная грамота МКУ Отдела образования Администрации муниципального района Кугарчинский район РБ за многолетний добросовестный труд, высокие показатели в обучении и в связи с 40-летием со дня рождения.
2016 г.– благодарность Администрации МБОУ СОШ №1 с. Юмагузино МР Кугарчинский район РБ за проведённую внеурочную деятельность в рамках Республиканского семинар-совещания на тему: «Инновационные подходы к реализации требований ФГОС НОО: опыт, проблемы и перспективы»
2017 г.– почётная грамота Администрации МБОУ СОШ №1 с. Юмагузино МР Кугарчинский район РБ за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету «Окружающий мир»
2015 г.- диплом за высокий профессионализм, организаторские способности, использование в работе новых информационных технологий в деле воспитания и обучения подрастающего поколения при подготовке учащихся к Международной предметной олимпиаде для школьников «Эверест»
2016 г. – диплом за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательных процессов, а также высокий уровень профессионализма и большой личный вклад в качественную практическую подготовку участников тематической школьной олимпиады «Точные науки»
2014 г. – диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Салют, Победа!» в номинации «Методические разработки»
2014 г. - благодарственное письмо за организацию и активное участие во Всероссийском конкурсе «Салют, Победа!»
2015 г. - диплом 1 степени II Всероссийского конкурса «Салют, Победа!» в номинации «Великая война в истории моей семьи»
2015 г. - благодарственное письмо за привлечение к участию школьников и педагогов образовательного учреждения во II Всероссийском конкурсе «Салют, Победа!»
2016 г. – благодарственное письмо за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийском конкурсе, посвящённом годовщине Победы в ВОВ «Войны не знали мы, но всё же…»
2015, 2016 г. - благодарственное письмо за подготовку участников, а также помощь в организации конкурса «Умка»
2016 г. - благодарственное письмо администрации школы за проведённую внеурочную деятельность в рамках Республиканского семинар-совещания на тему "Инновационные подходык реализации требования ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы"
2016 г. - почётная грамота отдела по делам молодежи и спорта Администрации МР Кугарчинского района Республики Башкортостан за 2 место в чемпионате Кугарчинского района по настольному теннису.
2017 г. - грамота за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету "Окружающий мир"
2019 г.- грамота лауреата муниципального этапа Республиканского конкурса "Учитель года-2019"
2019 - диплом Третьего Республиканского конкурса "Патриотизм в каждой семье. Моя родословная" на лучший проект Шежере семьи - за творческий подход и бережное отношение к семейным традициям
2019 - Почётная грамота Кугарчинского района Республики Башкортостан
2020 -грамота МКУ Отдела образования Администации муниципального района Кугарчинский район - за личный вклад в развитие Центров цифрового и гуманитарного профилей "Точки роста"
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты