Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Структура пояснительной записки:
1. Сведения о программе.
2. Цели и задачи курса.
3. Информация о внесенных изменениях.
4. Место учебного предмета в учебном плане.
5. Краткая общая характеристика предмета в учебном плане.
6. Формы организации образовательного процесса.
7. Виды и формы контроля.
8.Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года.
9. Содержание программы.
10. Методическое и материально-техническое обеспечение программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.05 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата | |
План | Факт | ||||
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. | 1 | Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Читать, анализировать данные таблицы, заполнять таблицы на основании заданного правила. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи. Ритмический счет до 10. Устанавливать, пройдены ли на уроке 2 шага учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 2.09 | ||
Целевая прогулка. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник | 1 | 3.09 | |||
Изменение цвета, формы, размера. | 1 | 4.09 | |||
Увеличение и уменьшение. | 1 | 6.09 | |||
Урок - игра. Составление группы по заданному признаку. | 1 | Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «», обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод. Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т.д.). Находить закономерности в последовательностях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу. Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и т.п.). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Ритмический счет до 10, и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 9.09 | ||
Выделение части группы. | 1 | 10.09 | |||
Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «» | 1 | 11.09 | |||
Составление равных и неравных групп. | 1 | 13.09 | |||
Целевая прогулка. Сложение групп предметов. | 1 | Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «−», «=». Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства Выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов. Ритмический счет до 20. Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 16.09 | ||
Сложение групп предметов. Знак «+». | 1 | 17.09 | |||
Вычитание групп предметов. Знак «–» | 1 | 18.09 | |||
Вычитание групп предметов | 1 | 20.09 | |||
Урок-игра. Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. | 1 | Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксировать их с помощью буквенной символики (4 равенства). Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т.д.). Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Устанавливать пространственно-временные отношения. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Ритмический счет до 20, и обратно. Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения эталона). | 23.09 | ||
Порядок. | 1 | 24.09 | |||
Проверочная работа № 1 Тема: Сравнение групп предметов. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 25.09 | ||
Анализ проверочной работы. Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. | 1 | Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже). | 27.09 | ||
Число и цифра 1. Справа, слева, посередине | 1 | Соотносить числа 1−6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1−6, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков «=», «A», «>», «<». Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов. Складывать и вычитать числа в пределах 5, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2−5 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Описывать расположение объектов с использованием слов: длин- нее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, впереди др. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники (треугольник, четырехугольник, пятиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи. Разбивать группу предметов на части по некоторому признаку, на- ходить «лишний» предмет по какому-либо признаку. Ритмический счет до 30. Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 30.09 | ||
Целевая прогулка «Один – много. На, над, под, перед, после, между, рядом» | 1 | 1.10 | |||
Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел | 1 | 2.10 | |||
Число и цифра 3. Состав числа 3 | 1 | 4.10 | |||
Сложение и вычитание в пределах 3 | 1 | 7.10 | |||
Урок-игра Сложение и вычитание в пределах 3 | 1 | 8.10 | |||
Число и цифра 4. Состав числа 4 | 1 | 9.10 | |||
Сложение и вычитание в пределах 4 | 1 | 11.10 | |||
Числовой отрезок | 1 | 14.10 | |||
Целевая прогулка. Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 | 1 | 15.10 | |||
Число и цифра 5. Состав числа 5 | 1 | 16.10 | |||
Сложение и вычитание в пределах 5 | 1 | 18.10 | |||
Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «» | 1 | 21.10 | |||
Целевая прогулка «Столько же. Равенство и неравенство чисел» | 1 | 22.10 | |||
Сравнение по количеству. Равенство и неравенство чисел. | 1 | 23.10 | |||
Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». | 1 | 25.10 | |||
Сложение и вычитание в пределах 5 Сравнение с помощью знаков «>» и «<». | 1 | 5.11 | |||
Число и цифра 6. Состав числа 6 | 1 | 6.11 | |||
Сложение и вычитание в пределах 6 | 1 | 8.11 | |||
Точки и линии. | 1 | Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2−6 из двух слагаемых. Соотносить числовые и буквенные равенства с их наглядными моделями, находить в них части и целое. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 6. Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Ритмический счет до 30. Применять простейшие приемы развития своего внимания, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 11.11 | ||
Компоненты сложения. | 1 | 12.11 | |||
Области и границы. | 1 | 13.11 | |||
Компоненты вычитания. | 1 | 15.11 | |||
Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6. | 1 | 18.11 | |||
Проверочная работа № 2 Тема: Зависимость между компонентами сложения и вычитания. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 19.11 | ||
Анализ проверочной работы. Отрезок и его части | 1 | Соотносить числа 7−9 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 9. Писать цифры 7−9, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 7−9 из двух слагаемых. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 9. Находить в числовых и буквенных равенствах части и целое, устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание пределах 9 на основе данного соотношения. Распознавать и изображать отрезок, ломаные линии, многоугольник, устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 9. Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выбирать наиболее удобный. Систематизировать знания о сложении и вычитании чисел. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Ритмический счет до 40. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности и грамотно их фиксировать, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) | 20.11 | ||
Число и цифра 7. Состав числа 7 | 1 | 22.11 | |||
Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. | 1 | 25.11 | |||
Выражения. | 1 | 26.11 | |||
Выражения. Сложение и вычитание в пределах 7. | 1 | 27.11 | |||
Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 | 1 | 29.11 | |||
Число и цифра 8. Состав числа 8. | 1 | 2.12 | |||
Сложение и вычитание в пределах 8. Состав числа 8. | 1 | 3.12 | |||
Сложение и вычитание в пределах 8 | 1 | 4.12 | |||
Число и цифра 9. Состав числа 9 | 1 | 6.12 | |||
Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | 1 | 9.12 | |||
Зависимость между компонентами сложения | 1 | 10.12 | |||
Зависимость между компонентами вычитания | 1 | 16.12 | |||
Проверочная работа № 3 Тема: Сложение и вычитание. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 11.12 | ||
Анализ проверочной работы Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями | 1 | Выявлять свойства нуля с помощью наглядных моделей, применять данные свойства при сравнении, сложении и вычитании чисел. Писать цифру 0, соотносить цифру и число 0, записывать свойства нуля в буквенном виде. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9 Устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и ее частями, фиксировать эту взаимосвязь с помощью буквенных равенств. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Ритмический счет до 40. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах при совместной работе, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона). Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать. Устанавливать равенство и неравенство геометрических фигур, разбивать фигуры на части, составлять из частей, конструировать из палочек. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9 Применять изученные знания и способы действий в измененных условиях. Выполнять задания поискового и творческого характера. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий. Ритмический счет до 50. Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 13.12 | ||
Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем. Сравнение с нулем | 1 | 17.12 | |||
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубик | 1 | 18.12 | |||
Равные фигуры | 1 | 20.12 | |||
Закрепление пройденного | 1 | 23.12 | |||
Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | 1 | 24.12 | |||
Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 | 1 | 25.12 | |||
Boлшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация. | 1 | 27.12 | |||
Алфавитная нумерация. | 1 | 13.01 | |||
Задача. | 1 | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на …» «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений. Определять, какое из чисел больше (меньше), и на сколько. Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 9, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщенные способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Ритмический счет до 60. | 14.01 | ||
Решение задач на нахождение целого и части целого | 1 | 15.01 | |||
Взаимно обратные задачи | 1 | 17.01 | |||
Решение задач на нахождение целого и части целого | 1 | 20.01 | |||
Решение задач на нахождение целого и части целого | 21.01 | ||||
Разностное сравнение чисел | 1 | 22.01 | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 24.01 | |||
Задачи на нахождение большего числа | 1 | 27.01 | |||
Задачи на нахождение меньшего числа | 1 | 28.01 | |||
Решение задач на разностное сравнение | 1 | 29.01 | |||
Решение задач на разностное сравнение | 1 | 31.01 | |||
Проверочная работа № 4 Тема: Решение задач. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 3.02 | ||
Анализ проверочной работы. Величины. Длина | 1 | Сравнивать предметы по длине, массе и объему (вместимости); определять корректность сравнения (единые мерки). Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объема. Выявлять свойства величин (длины, массы, объема), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде. Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объему (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длину отрезков и с помощью линейки и выражать их длину в сантиметрах, находить периметр многоугольника. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах), взвешивать предметы (в килограммах), измерять вместимость сосудов в литрах. Сравнивать, складывать и вычитать значения длины, массы и вместимости. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счет до 60. Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | 5.02 | ||
Построение отрезков данной длины | 1 | 3.02 | |||
Измерение длин сторон многоугольников. Периметр | 1 | 7.02 | |||
Масса | 1 | ||||
Масса | 1 | ||||
Объем | 1 | ||||
Свойства величин | 1 | ||||
Величины и их свойства | 1 | ||||
Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | 1 | ||||
Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б | 1 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Выявлять общие способы решения уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым, записывать построенные способы в буквенном виде и с помощью алгоритмов. Решать уравнения данного вида, обосновывать и комментировать их решение на основе взаимосвязи между частью и целым, пошагово проверять правильность решения, используя алгоритм. Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счет до 70. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии), и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | |||
Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б (С–20) | 1 | ||||
Решение уравнений вида а − х = б | 1 | ||||
Решение уравнений вида а − х = б | 1 | ||||
Решение уравнений вида х − а = б | 1 | ||||
Решение уравнений вида х − а = б | 1 | ||||
Решение уравнений | 1 | ||||
Решение уравнений. | 1 | ||||
Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | ||||
Проверочная работа № 5 Тема: Уравнения. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
Анализ проверочной работы. Решение уравнений. | 1 | ||||
Укрупнение единиц счета | 1 | Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10. Решать составные задачи на нахождение части (целое не известно)8. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров. Преобразовать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах. Распознавать монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р. и купюры 10р., 50 р., складывать и вычитать стоимости. Наблюдать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий, использовать их для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счет до 70. Выявлять причину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | |||
Укрупнение единиц счета | 1 | ||||
Число 10. Состав числа 10 | 1 | ||||
Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | ||||
Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) | 1 | ||||
Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) | 1 | ||||
Счет десятками. Круглые числа | 1 | ||||
Круглые числа | |||||
Дециметр | 1 | ||||
Счет десятками. Круглые числа. Дециметр | 1 | ||||
Проверочная работа№6 Тема: Величины. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
Анализ проверочной работы. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | ||||
Счет десятками и единицами | 1 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. | |||
Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | 1 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 Числа 1–20. | 1 | ||||
Нумерация двузначных чисел | 1 | ||||
Нумерация двузначных чисел | 1 | ||||
Сравнение двузначных чисел | 1 | ||||
Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||||
Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | ||||
Проверочная работа № 7 Тема: Числа от 10 до 20. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
Анализ проверочной работы. | 1 | ||||
Квадратная таблица сложения | 1 | Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 20, анализировать ее данные. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счетные палочки, графические модели (треугольники и точки»). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2−3 действия). Решать изученные типы уравнений с комментированием по компонентам действий. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу, выполнять самоконтроль, обнаруживать и устранять ошибки (в вычислениях и логического характера). Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счет до 90. Проявлять доброжелательность в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||||
Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||||
Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | ||||
Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | ||||
Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных в 1 классе. | 3 | Повторять и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Собирать информацию в справочной литературе, Интернет - источниках о старинных единицах измерения длины, массы, объема, составлять по полученным данным задачи и вычислительные примеры, составлять «Задачник 1 класса». Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. | |||
129 | Резервные уроки (повторение) | 4 | |||
130 | |||||
131 | |||||
132 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...

Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
Рабочая программа по чтению 3 класс, составлена на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение»
Рабочая программа соответствует ФГОС...
Рабочая программа по предмету Окружающий мир для 4 класса составлена на основе авторской программы А.А Плешакова «Окружающий мир»
Рабочая программа по предмету Окружающий мир для 4 А класса составлена на основе авторской программы А.А Плешакова «Окружающий мир»...

Рабочая программа по математике 1-4 классы составлена на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. В. Степановой УМК "Школа России"
Разделы программы: Пояснительная записка, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, ценнстные ориентиры содержания курса, результаты изучения курса (личностные, метопредметные, предметн...

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса, составлена на основе авторской программы Плешакова А.А.
Рабочая программа по окружающему мирудля 3 класса, составлена на основе авторской программы Плешакова А.А....