диагностика БУД по математике 1-4 класс, обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Диагностика составлена для детей с умственной отсталостью, обучаемых по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы. –Москва.: «Просвещении», 2011; под редакцией к.п.н., профессора И.М. Бгажноковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_bud_po_matematike_1-4_klass.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика БУД по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - количественные, порядковые числительные в пределе 10; - состав однозначных чисел и числа 10 из двух чисел; - линии: прямые, кривые, отрезок; - единицы стоимости: 1к.,1р., - порядок дней недели; | |||||||||||||||
Умения: - читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределе 10; - присчитывать, отсчитывать по 1, …5; - выполнять сложение, вычитание чисел в пределе 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения; - решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, рисунков; - узнавать монеты, заменять одни монеты другими; - чертить прямую линию. - чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам; | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика БУД по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; - состав однозначных чисел; - названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; - различие между прямой, лучом, отрезком; - элементы угла, виды углов; - элементы четырёхугольников – прямоугольника, квадрата, их свойства; - элементы треугольника. | |||||||||||||||
Умения: - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой; - решать примеры на нахождение суммы, остатка; - решать простые арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей, кратко записывать содержание простой арифметические задачи; - узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, острый, тупой (на нелинованной бумаге) | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Диагностика БУД по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке; - смысл арифметических действий умножения и деления; - таблицы умножения и деления чисел в пределе 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления; - порядок арифметических действий в примерах в 2 -3 действия; - единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотнесение изученных мер; - порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года. | |||||||||||||||
Умения: - считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5 в пределах 100; - складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приёмами устных вычислений; - использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление; - различать числа, полученные при счёте и при измерении; - составлять и решать простые арифметические задачи; - решать и делать краткую запись к составным арифметическим задачам, после объяснения учителем; - определять время по часам; - чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика БУД по математике за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Знания: - уметь пользоваться данными таблицы умножения для нахождения произведения и частного; - таблица умножения всех однозначных чисел и числа 10; - правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления на 1, на 10; - название компонентов умножения и деления; - меры длины, массы, времени и их соотношение; - названия элементов четырёхугольника. | |||||||||||||||
Умения: - выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания; - практически пользоваться переместительным свойством умножения; - определять время по часам; - составлять, решать простые арифметические задачи; - решать составные арифметические задачи в два действия (после объяснения учителем); - различать замкнутые и незамкнутые кривые, ломаные линии; -вычислять длину ломаной; - узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения; - чертить прямоугольник, квадрат с помощью чертёжного треугольника | |||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль семьи в воспитании навыков культуры поведения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Умение вести себя в обществе очень важно для вхождения ребенка с в это общество, для его социализации и адаптации. Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке». И это касается не только внешнего ви...
Адаптированная рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. (1А, 3 Бкласс)
Адаптированная рабочая программакоррекционно-логопедических занятийдля обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.(1А, 3 Бкласс)...
Индивидуальный подход при работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью.
Индивидуальный подход имеет большое значение при оценке успеваемости, так как школьники с интеллектуальной недостаточностью в силу неоднородности дефекта имеют разные учебны...
Сообщение к семинару «Использование игровых технологий в формировании базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью».
Сообщение раскрывает роль игровой технологии в формировании БУД у обучающихся 1 и 1 дополнительного классов....
Конспект занятия в ГПД в классе-комплекте (1-3 класс) с учетом требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью .
Я работаю в классе - комплекте с учениками второго и третьего года обучения....
кКОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью( 3-4 класс)
Тема занятия: «Здоровый образ жизни».(в форме Брейн - ринга")Цель: обобщить и систематизировать знания детей по правилам здорового образа жизни.Тип занятия: обоб...
Результативность мониторинга техники чтения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью с применением нетрадиционных методов диагностики.
Педагогическая деятельность требует от человека целенаправленной систематической работы над собой, над повышением уровня культуры и научно-теоретических знаний. Учителю необходимо постоянно совершенст...