Разработки уроков
план-конспект урока по математике (2, 3 класс) на тему
Разработки уроков по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_3_klasse.pdf | 711.02 КБ |
matematika_3_klass.ppt | 2.9 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse.pdf | 473.88 КБ |
ssylka_na_prezentatsiyu_k_uroku_matematiki_vo_2_klasse.docx | 11.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1место 2 место 3 место Таня Арина Валя Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками . + + +
36, 54, 7, 9, 32 (40+5) : 9 1*3+3*3 (31+14) : 5 10*2+6*2 (30+6) : 6 0*2+5*2 Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа 36=30+6 54=50+4 32=30+2 Найди значение выражений
Найди лишнее выражение: 6 х 4 25+44 5 х 7 8 х 9 8 х 5 25+44
Мне всё удалось! У меня были проблемы. У меня ничего не получилось. «Лесенка успеха»
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали? (6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.) 6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.) Ученье везде найдёт примененье!
Пейзажей – 3зала по 8к. Портретов – 3зала по10к. ? картин Натюрмортов – 3 зала по 4к. 8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.)
Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр. Формулы: S = a x b P =(a+b)x2 № Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = +
Проверьте себя! 1 группа. Решение: S = а х b S=9 х 5 = 45 (см²) Р = (а + b ) х 2 Р =(9 + 5) х 2 =28 (c м) 2группа. 24 = 6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см) 24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см) 24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см)
„ Я“ 0________10 „ Мы“ 0________10 „ Дело“ 0________10 Подводим итог
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ссылка на презентацию к уроку математики во 2 классе -
http://урок.рф/library/«zakreplenie_projdennogo_po_teme_«pismennie_priyom_160440.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...