Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 3 класса. "Школа России".2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кудиновская средняя общеобразовательная школа №35
Ногинский муниципальный район Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ №35
__________________ Кожевникова В.С.
«____» _____________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
(базовый уровень)
для 3 класса
на 2016 - 2017 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
Игизбаева Наталья Евгеньевна
2016 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №35
______________ Назаревич А.Б.
«___» ____________ 2016г.
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» для третьего класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 35, на основе авторской программы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. И ориентирована на учебник «Математика. 3 класс. В 2 ч. - М.: «Просвещение. 2014», рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации и включённый в Федеральный перечень учебников.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся, окончивших 3 класс, будут сформированы:
-чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; -осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, -целостное восприятие окружающего мира, -развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, -заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, -рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, -установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Обучающиеся, окончившие 3 класс, научатся
*Использовать приобретённые математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
*Основам логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основам счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
*Применять математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
*Выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
*Первоначальным навыкам работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Обучающиеся, окончившие 3 класс, научатся:
*принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
*выполнять задания творческого и поискового характера.
*умению планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
2
поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы
достижения результата.
*использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
*использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
*использованию различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
*логическим действиям сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
*слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
*определять общие цели и пути её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
*овладению начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
*умениею работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного
предмета «Математика».
Содержание учебного предмета
Раздел, тема | Основное содержание темы |
1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 8часов. | Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Обозначение геометрических фигур буквами. |
2. Табличное умножение и деление -28 часов. | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Задачи на кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Проект «Математические сказки» |
3. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление -28 часов. | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. Квадратный дециметр. Таблица умножения. Квадратный метр. Решение задач. Умножение на 1. Умножение на 0. Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. Деление нуля на число. Доли. Окружность. Круг. Диаметр окружности (круга). Единицы времени. Год, месяц. Единицы времени. Сутки. |
4. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление -27 часов. | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20· 3, 3 · 20, 60: 3. Случаи деления вида 80: 20.Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.Решение задач. Выражения с двумя переменными. Деление суммы на число. Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Решение уравнений. Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. Приёмы нахождения частного и остатка методом подбора. Задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверка деления с остатком. Наш проект «Задачи-расчёты». |
5. Числа от 1 до 1000. Нумерация- 13 часов. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. Разряды счётных единиц. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы. |
6.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. -10 часов. | Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. Приёмы письменных вычислений. Письменное сложение трёхзначных чисел. Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Виды треугольников. |
7.Числа от 1 до 1000. Умножение и деление- 16 часов. | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. Виды треугольников. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Приём письменного деления на однозначное число. Проверка деления. Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором. |
8. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»- 6 часов. | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Контрольная работа №5. Итоговая за год. Анализ и коррекция ошибок. Умножение и деление. Правила о порядке действий. Геометрические фигуры и величины. |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 8 |
2. | Табличное умножение и деление. | 28 |
3. | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 28 |
4. | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 27 |
5. | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13 |
6. | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 10 |
7. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 16 |
8. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 6 |
Итого | 136 ч. |
5
Приложение № 1
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Название разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||
1. | Сложение и вычитание. | 01.09.2016 | |
2. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 05.09-09.09 | |
3. | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 05.09-09.09 | |
4. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 05.09-09.09 | |
5. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 05.09-09.09 | |
6. | Обозначение геометрических фигур буквами. | 12.09-16.09 | |
7. | «Странички для любознательных». Повторение пройденного. | 12.09-16.09 | |
8. | Контрольная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 12.09-16.09 | |
Табличное умножение и деление (28 часов) | |||
9. | Анализ и коррекция ошибок. Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 12.09-16.09 | |
10. | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | 19.09-23.09 | |
11. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 19.09-23.09 | |
12. | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | 19.09-23.09 | |
13. | Порядок выполнения действий. | 19.09-23.09 | |
14. | Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». | 26.09-30.09 | |
15. | Закрепление. Решение задач. | 26.09-30.09 | |
16. | «Странички для любознательных». | 26.09-30.09 | |
17. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 26.09-30.09 | |
18. | Проверочная работа № 1 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 03.10-07.10 | |
19. | Анализ и коррекция ошибок. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 03.10-07.10 | |
20. | Закрепление пройденного. Таблица умножения. Самостоятельная работа. | 03.10-07.10 | |
21. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 03.10-07.10 | |
22. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 10.10-14.10 | |
23. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Самостоятельная работа. | 10.10-14.10 | |
24. | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 10.10-14.10 | |
25. | Задачи на кратное сравнение. Самостоятельная работа. | 10.10-14.10 | |
26. | Решение задач на кратное сравнение. | 17.10-21.10 | |
27. | Решение задач. Самостоятельная работа. | 17.10-21.10 | |
28. | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 17.10-21.10 | |
29. | Решение задач. | 17.10-21.10 | |
30. | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Самостоятельная работа. | 24.10-28.10 | |
31. | Решение задач. | 24.10-28.10 | |
32. | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 24.10-28.10 | |
33. | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест. | 24.10-28.10 | |
34. | Проект «Математические сказки» | 31.10-03.11 | |
35. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 31.10-03.11 | |
36. | Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление» | 31.10-03.11 | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) | |||
37. | Анализ и коррекция ошибок. Площадь. Единицы площади. | 31.10-03.11 | |
38. | Квадратный сантиметр. Тест. | 14.11-18.11 | |
39. | Площадь прямоугольника. | 14.11-18.11 | |
40. | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 14.11-18.11 | |
41. | Решение задач. Самостоятельная работа. | 14.11-18.11 | |
42. | Решение задач. | 21.11-25.11 | |
43. | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 21.11-25.11 | |
44. | Квадратный дециметр. | 21.11-25.11 | |
45. | Таблица умножения. Самостоятельная работа. | 21.11-25.11 | |
46. | Решение задач. | 28.11-02.12 | |
47. | Квадратный метр. | 28.11-02.12 | |
48. | Решение задач. «Странички для любознательных». Самостоятельная работа. | 28.11-02.12 | |
49. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 28.11-02.12 | |
50. | Повторение изученного. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 05.12-09.12 | |
51. | Умножение на 1. | 05.12-09.12 | |
52 | Умножение на 0. | 05.12-09.12 | |
53. | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | 05.12-09.12 | |
54. | Деление нуля на число. Самостоятельная работа. | 12.12-16.12 | |
55. | Решение задач. «Странички для любознательных». | 12.12-16.12 | |
56. | Анализ и коррекция ошибок. Доли. | 12.12-16.12 | |
57. | Окружность. Круг. Самостоятельная работа. | 12.12-16.12 | |
58. | Диаметр окружности (круга). | 19.12-23.12 | |
59. | Единицы времени. Год, месяц. | 19.12-23.12 | |
60. | Единицы времени. Сутки. Самостоятельная работа. | 19.12-23.12 | |
61. | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление» | 19.12-23.12 | |
62. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 26.12-29.12 | |
63. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 26.12-29.12 | |
64. | Контрольная работа № 3 за 2 четверть. | 26.12-29.12 | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | |||
65. | Анализ и коррекция ошибок. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20· 3, 3 · 20, 60: 3. Тест. | 26.12-29.12 | |
66. | Случаи деления вида 80: 20. | 11.01.-13.01.2017 | |
67. | Умножение суммы на число. | 11.01.-13.01.2017 | |
68. | Умножение суммы на число. | 16.01-20.01 | |
69. | Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. | 16.01-20.01 | |
70. | Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. | 16.01-20.01 | |
71. | Решение задач. | 16.01-20.01 | |
72. | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». Самостоятельная работа. | 23.01-27.01 | |
73. | Деление суммы на число. | 23.01-27.01 | |
74. | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | 23.01-27.01 | |
75. | Связь между числами при делении. | 23.01-27.01 | |
76. | Проверка деления. Самостоятельная работа. | 30.01-03.02 | |
77. | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 30.01-03.02 | |
78. | Проверка умножения делением. | 30.01-03.02 | |
79. | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | 30.01-03.02 | |
80. | Повторение пройденного. | 06.02-10.02 | |
81. | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | 06.02-10.02 | |
82. | Повторение пройденного. Тест. | 06.02-10.02 | |
83. | Деление с остатком. | 06.02-10.02 | |
84. | Приёмы нахождения частного и остатка. | 13.02-17.02 | |
85. | Приёмы нахождения частного и остатка методом подбора. | 13.02-17.02 | |
86. | Задачи на деление с остатком. | 13.02-17.02 | |
87. | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Самостоятельная работа. | 13.02-17.02 | |
88. | Проверка деления с остатком. | 20.02-24.02 | |
89. | Наш проект «Задачи-расчёты».Тест. | 20.02-24.02 | |
90. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 20.02-24.02 | |
91. | Проверочная работа № 3 по теме «Внетабличное умножение и деление» | 27.02-03.03 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) | |||
92. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 27.02-03.03 | |
93. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 27.02-03.03 | |
94. | Разряды счётных единиц. Самостоятельная работа. | 27.02-03.03 | |
95. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 06.03-10.03 | |
96. | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 06.03-10.03 | |
97. | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Самостоятельная работа. | 06.03-10.03 | |
98. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 13.03-17.03 | |
99. | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 13.03-17.03 | |
100. | Странички для любознательных. Тест. | 13.03-17.03 | |
101. | Единицы массы. | 13.03-17.03 | |
102. | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | 20.03-24.03 | |
103. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 20.03-24.03 | |
104. | Проверочная работа № 4 по теме «Нумерация» | 20.03-24.03 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | |||
105. | Приёмы устных вычислений. | 20.03-24.03 | |
106. | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | 03.04-07.04 | |
107. | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | 03.04-07.04 | |
108. | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. Самостоятельная работа. | 03.04-07.04 | |
109. | Приёмы письменных вычислений. | 03.04-07.04 | |
110. | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 10.04-14.04 | |
111. | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Самостоятельная работа. | 10.04-14.04 | |
112. | Виды треугольников. | 10.04-14.04 | |
113. | Закрепление. Решение задач. Странички для любознательных. | 10.04-14.04 | |
114. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест. | 17.04-21.04 | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) | |||
115. | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 17.04-21.04 | |
116. | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | 17.04-21.04 | |
117. | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | 17.04-21.04 | |
118. | Виды треугольников. «Странички для любознательных». Самостоятельная работа. | 24.04-28.04 | |
119. | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | 24.04-28.04 | |
120. | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 24.04-28.04 | |
121. | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 24.04-28.04 | |
122. | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Самостоятельная работа. | 01.05-05.05 | |
123. | Закрепление пройденного. | 01.05-05.05 | |
124. | Приём письменного деления на однозначное число. | 01.05-05.05 | |
125. | Приём письменного деления на однозначное число. | 08.05-12.05 | |
126. | Проверка деления. Самостоятельная работа. | 08.05-12.05 | |
127. | Приём письменного деления на однозначное число. | 08.05-12.05 | |
128. | Контрольная работа № 4 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | 15.05-19.05 | |
129. | Повторение пройденного. | 15.05-19.05 | |
130. | Знакомство с калькулятором. Тест. | 15.05-19.05 | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» (6 часов) | |||
131. | Анализ и коррекция ошибок. | 15.05-19.05 | |
132. | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | 22.05-30.05 | |
133. | Контрольная работа №5. Итоговая за год. | 22.05-30.05 | |
134. | Анализ и коррекция ошибок. Умножение и деление. | 22.05-30.05 | |
135. | Правила о порядке действий. | 22.05-30.05 | |
136. | Геометрические фигуры и величины. | 22.05-30.05 |
10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...