Математика. 23.12.2016. "Урок знаний"
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Математика. 23.12.2016. "Урок знаний"
Тема: СМОТР ЗНАНИЙ Числа от 1 до 100. Урок обобщения знаний
Педагогические задачи: закреплять навыки счета, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять схему-чертеж, Решения задач с помощью составления уравнения находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: свойства сложения, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи, что такое периметр, равенство, неравенство, именованные числа; умеют: применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения, решать задачи, составлять краткую запись и схематический чертеж к задаче, сравнивать числа и именованные числа, находить периметр многоугольников.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; структурируют знания, анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Основные понятия и термины: сложение, свойства сложения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, простая задача, составная задача, чертеж, выражение, сравнить, равенство, неравенство.
Ход урока.
I.Организационный момент. Приветствие гостей урока
- II. Актуализация знаний.
Устный счет.( исп. МК. Презентация. Устный счет. Слайд 2)
64 – 7 = 89 – 56 = 90 -13= 70 -24= 60 +21 = 90 – 44= 63 +24 = 25 +30 =
| 73 +8 = 80 – 42 = 55 – 9 = 29 +9 = 10 + 90 = 65 – 43 =
| 64 – 7 = п 89 – 56 = о 90 -13= к 70 -24= а 60 +21 = з 90 – 44= а 63 +24 = т 25 +30 = ь
| 73 +8 = з 80 – 42 = н 55 – 9 = а 29 +9 = н 10 + 90 = и 65 – 43 = я
|
КЛЮЧ 46 а , 81 з, 38 н, 57 п, 87 т, 55 ь, 100 и, 22 я, 33 0, 77 к
III. Самоопределение к деятельности
Прочитайте тему урока. Используя ключ устного счета ответьте на вопросы.
- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?
- Сформулируйте задачи урока
Учебная задачи : повторить знания и закрепить умения решать задачи, уравнения, читать математические выражения.
ПОКАЗАТЬ ЗНАНИЯ РОЛИТЕЛЯМ! (Слайд 3)
- IV. Работа по теме урока (Слайд 4)
1 Вспомнить ,что такое числовое неравенство. ( В двух числовых выражениях значения не равны)
Используя, условные обозначения , сформулировать задание.
(Найти значения выражений, сравнить и определить: где равенство, где неравенство.)
> < =
38 + 2 …60 - 30 50 +4 …90 – 50
2 . Сегодня морозный и снежный денек. Легкие снежинки закрыли числа . Определите, данные числовые выражения являются равенствами или нет ? Доказать.
Какое задание вам предлагается ?Сформулировать. ( Вставить пропущенные числа, чтобы равенства выполнялись. )
*+30 = 50 90 - * = 20
Что необходимо вспомнить? ( Действие и компоненты)
Что представляют эти выражения с неизвестными? ( Уравнения)
Записать как уравнение и решить( два человека работают у доски).
- Решение уравнений . ( Слайд 5)
Х +74 = 90 С – 68 = 7 85– В = 31
Х = С = В =
Х = С = В =
- Самостоятельная работа по вариантам.
87 – Z = 41 А – 41 = 46
Работа в паре, взаимопроверка.
ФИЗМИНУТКА
- Работа по схемам. Составить задачи и уравнения.
|
6.Работа над задачами. ( Слайд 6)
На крыльце сидело несколько воробьев.
17 птиц улетело . Осталось 8 птиц. Поставьте вопрос. Начертите схему. Составьте уравнение.
Х – 17 = 8
- Задачи.
а. В аквариуме плавало 19 золотых рыб. Когда несколько рыб продали, в аквариуме осталось 5 рыб. Сформулируйте вопрос задачи. Какое уравнение является решением ?
5 + Х = 19 19 – Х = 5
б. Составить задачи по уравнениям.
60 - S = 35 36 + Z =56
в. Решить задачу.
Самостоятельно прочитать. Повторить условие.
Анализ задачи, схема.
У фермера было 55 белых кроликов, черных – на
32 меньше, а серых кроликов столько, сколько белых и черных вместе. Поставить вопрос в задаче.
Решение по действиям.
Составление выражения. ( у доски работают 4 человека.)
- Рефлексия учебной деятельности.
Оцените свою работу на уроке. Выберите номер смайлика, который соответствующий вашей самооценке в работе.
- VI. Подведение итогов урока
— Какие темы повторили сегодня на уроке?
— Какие задания было легко выполнять?
— В чем вы испытывали затруднения?
Фотографии смотреть в меню " Школьная жизнь " Уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика. 23.12.2016. "Урок знаний" | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет 64 – 7 = 89 – 56 = 90 -13= 70 -24= 60 +21 = 90 – 44= 63 +24 = 25 +30 = 73 +8 = 80 – 42 = 55 – 9 = 29 +9 = 10 + 90 = 65 – 43 = 46 а , 81 з, 38 н, 57 п, 87 т, 55 ь, 100 и, 22 я, 33 0, 77 к
Обобщение знаний Учебная задача : п овторить знания и закрепить умения решать задачи, уравнения, читать математические выражения. ПОКАЗАТЬ ЗНАНИЯ
Неравенства и равенства > < = 38 + 2 …60 - 30 50 +4 …90 - 50 +30 = 50 90 - = 20
Уравнения Х +74 = 90 С – 68 = 7 85– В = 31 Х = С = В = Х = С = В = С.Р. 87 – Z = 41 А – 41 = 46
ЗАДАЧКИ На крыльце сидело несколько воробьев. 17 птиц улетело . Осталось 8 птиц. Поставьте вопрос. Начертите схему. Составьте уравнение .
Задачи В аквариуме плавало 19 золотых рыб. Когда несколько рыб продали, в аквариуме осталось 5 рыб. Сформулируйте вопрос задачи. 5 + Х = 19 19 – Х = 5
Составить задачу 60 - S = 35 36 + Z =56
Реши задачу У фермера было 55 белых кроликов, черных – на 32 меньше, а серых кроликов столько, сколько белых и черных вместе. Поставить вопрос в задаче.
Как дела ? 1 3 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")
Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к ур...
Промысловые рыбы (математика, 3 класс, УМК "Планета знаний")
Презентация выполнена к заданию №1 на стр. 26 "Рабочей тетради №1" М.И.Башмакова, М.Г. Нефедовой. УМК "Планета знаний, 3 класс....
Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Планета Знаний"
Здесь представлена рабочая программа по математике УМК "Планета Знаний". 2 класс....
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...
Математика. 4 класс. Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний»
Предмет: Математика. 4 класс.Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме«Умножение и деление многозначных чисел». Задач...
Материалы к конкурсу "Учитель года-2016" (урок по окружающему миру во 2 классе)
Материалы к конкурсу "Учитель года-2016" (урок по окружающему миру во 2 классе)...
- Мне нравится (1)