рабочая программа по математике для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Водопьянова Татьяна Ивановна

рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2kl.doc327.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алгасовская средняя общеобразовательная школа

Моршанского района Тамбовской области

Рекомендована                                                                      «Утверждаю»                                методическим объединением                           Директор МБОУ Алгасовской СОШ

учителей начальных классов

МБОУ Алгасовской СОШ                                      ____________И.И.Степанникова

Протокол № ____  от ___ августа        

  2012 г.                                                            Приказ №____  от «__» _______2012г.

Рабочая программа по учебному курсу

«МАТЕМАТИКА»

для 2 класса «А»

на 2012 – 2013 учебный год.

(Срок реализации – 1 гол)

УМК «Перспектива»

Составитель:

Водопьянова Татьяна Ивановна,

учитель начальных классов

Алгасово

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа учебного предмета «Математика» для второго класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный государственный стандарт начального общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 379 от 09.12.2008 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»
  • Примерные программы начального общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
  • Учебный план образовательного учреждения на 2012/2013 учебный год
  • Авторская программа  Г.В. Дорофеевой, Т.Н. Мираковой «Математика» 2 класс. М: «Просвещение», 2007 г.

               Программа и материал УМК рассчитан на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

             Математика как учебный предмет играет существенную роль в образовании и воспитании младших школьников, с её помощью ребёнок учится решать жизненно важные проблемы, познавать окружающий мир, что отражено в содержании НРК при решении текстовых задач.

            Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.

            

Основными средствами организации деятельности учащихся являются учебник по математике для 2 класса, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год; тетради на печатной основе для 2 класса, ч.1,2, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, , изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год., а также методические рекомендации для учителя к учебнику математики для 2 класса.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.                                          

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

  • обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
  • создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
  • развитие творческих возможностей учащихся;
  • формирование и развитие познавательных интересов.

Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:

сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приема. Предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);

рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;

система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени. Значительно усилено внимание к практическим упражнениям с раздаточным материалом, к использованию схематических рисунков, а также предусмотрена вариативность в приемах выполнения действий, в решении задач.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах – органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития, а также формировать общеучебные умения (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.).

Уделяя значительное внимание формированию у обучающихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.

Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.

Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у обучающихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) – важнейшего метода математики.

Развитие интереса к предмету реализуется через методическую систему, предполагающую непременную доступность курса для каждого ученика. Материал преподносится в занимательной форме, используются дидактические игры. Широко представлены упражнения, носящие комплексный характер, т. е. требующие применения знаний из различных разделов курса. Они стимулируют развитие познавательных способностей учащихся. Дана система разнообразных постепенно усложняющихся упражнений, связанных с решением текстовых задач, содержание которых определяется требованиями программы. Наряду с решением готовых задач предусмотрены творческие задания на самостоятельное составление задач, на преобразование решенной задачи и др. Алгоритмизация курса выражена в усилении роли алгоритмов при рассмотрении таких вопросов, как письменные вычисления, правила выполнения действий в числовых выражениях, проверки действий и др.

Курс является началом и органической частью школьного математического образования.

Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми  в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология).

Это открывает дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых условиях знания, умения и навыки, приобретаемые на уроках математики, а с другой – уточнять и совершенствовать их в ходе практических работ, выполняемых на уроках по другим предметам.

                                                       

                                                     

                                            СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основные блоки изучаемого материала

Сложение и вычитание в пределах 100:

     Дополнение двузначного числа до круглых десятков. Вычитание из круглых десятков однозначных чисел. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания (состав чисел от11 до 20). Сочетательное свойство сложения. Скобки. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Текстовые задачи:

     Структура текстовой задачи (условие и вопрос). Текстовые задачи, при решении которых используются смысл действий сложения и вычитания, понятия «увеличить на, уменьшить на», разностное сравнение.

Геометрический материал:

      Угол (прямой, тупой, острый). Прямоугольник, квадрат. Многоугольник. Окружность и круг.

Умножение:

       Смысл умножения, Название компонентов и результата умножения. Умножение на 0 и 1. Переместительное свойство умножения. Понятие «увеличить в…». Таблица умножения. Единицы времени (час, минута, секунда).

Содержание изучаемого во 2 классе учебного материала полностью соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ.

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

Контрольные работы:

входная

текущие и тематические:

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Устное сложение и вычитание в пределах 100.

Буквенные выражения. Уравнения.

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач.

Решение задач на умножение и деление.

Табличное умножение и деление на 2 и на 3.

итоговые (1, 2, 3 учебные четверти и в конце года)

Практические работы:

Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Монеты (набор и размен).

Сумма и разность отрезков.

Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до  

Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

          Сложение и вычитание (повторение)

Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач за курс 1 класса.

         Числовой луч

Направления и лучи

Числовой луч

Угол

        Умножение

Многоугольник

Умножение числа 2

Умножение числа 3

Умножение числа 4

Умножение числа 5

Умножение числа 6

Умножение чисел 0 и 1.

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.

Таблица умножения в пределах 20.

Задачи на деление.

Деление на 2.

Деление на 3.

Делимое. Делитель. Частное.

Деление на 4.

Деление на 5.

Порядок действий.

Деление на 6.

Деление на 7,8 и на 9 и 10.

Счёт десятками.

Круглые числа.

         Числа от 0 до 100

Образование чисел, которые больше 20.

Старинные меры длины.

Метр.

Умножение круглых чисел.

Деление круглых чисел.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Скобки.

Числовые выражения.

Длина ломаной.

Взаимообратные задачи.

Прямой угол.

Прямоугольник.

Квадрат.

Периметр прямоугольника.

Переместительное свойство умножения.

Умножение на 0 и на 1.

Час. Минута.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Повторение изученного во втором классе.

Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

1

Сложение и вычитание (повторение).

3 ч

2

Числовой луч.

8 ч

3

Угол.

3 ч

4

Умножение.

22 ч

5

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0.

28 ч

6

ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100.

65 ч

7

Повторение изученного во втором классе.

11 ч

Всего:

140ч

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к знаниям, умениям и навыкам учащихся второго класса

Требования к математической подготовке младших школьников предъявляются на двух уровнях.  Первый уровень характеризуется теми знаниями и умениями, возможность формирования которых обеспечивается развивающим курсом математики. Естественно, практическое достижение этого уровня окажется для некоторых школьников невозможным в силу их индивидуальных особенностей. В связи с этим выделяется второй уровень требований, он характеризует минимум знаний, умений и навыков на конец года обучения  соответственно требованиям государственного стандарта общего образования.

1 уровень

Учащийся будет знать:

•    Состав каждого однозначного   и двузначного  числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания).

•    Разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношение между разрядными единицами.

•    Определение умножения.  Название компонентов и результата умножения. Таблица умножения однозначных чисел (с числами 9 и 8).

•    Переместительное  свойство умножения.

•    Единицы длины (см, дм, м ) и соотношения между ними; единицы времени (ч, мин, с ) и соотношение между ними.

•    Названия геометрических фигур (угол, многоугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, окружность).

•    Структуру задачи (условие, вопрос).

Учащийся будет уметь:

•    Читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100. Складывать и вычитать любые числа в пределах 100 для случаев, сводимых к действиям в пределах 100.

•    Читать числовые равенства на умножение. Соотносить числовые выражения и равенства на умножение с предметными и математическими моделями. Интерпретировать понятие «увеличить в» на различных  моделях (предметной, вербальной, схематической и символической).

•    Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях и для сравнения выражений.

•    Измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины. Определять время по часам.

•    Распознавать и чертить вышеназванные геометрические фигуры, используя циркуль, линейку, угольник.

•    Решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы.

2 уровень

Знать последовательность чисел от 0 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка). Уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100. Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающиеся будут знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • названия и обозначение действий умножения и деления;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся будут уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных письменно;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Учебно-методическое обеспечение

Для педагога:

  1. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. УРОКИ МАТЕМАТИКИ  2 класс Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.
  2.  «Математика» 2 класс, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год;
  3. Методические рекомендации для учителя к учебнику математики для 2 класса, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год;
  4. Тетради на печатной основе для 2 класса, ч.1,2, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, , изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год. 
  5. Программа по математике для второго класса Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой (УМК «Перспектива»)  

       Для обучающихся:

  1.         учебник по математике для 2 класса, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год;
  2. тетради на печатной основе для 2 класса, ч.1,2, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год.
  3. Ракитина М. Г. Математика: 2 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2006
  4. Считай без ошибок: справочник школьника по математике / Сост. Н. Е. Точная. – СПб.: Литера, 2004
  5. Узорова О. В., Нефедова Е. А. 3000 примеров по математике: Счет в пределах десятка: 2 класс. – М.: Астрель, 2004
  6. Узорова О. В., Нефедова Е. А. 500 примеров по математике: На порядок действий: 4 класс. – М.: Астрель, 2004

Приложение .

Учебно-тематический план

 

Тема урока

Количество часов

 

Виды контроля  

        

Дата          проведения

план

факт

1

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (повторение).

Инструктаж по техн.безоп. ИОТ-016-2012.

1

 Текущий  

1. 09

2. 09

2

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (повторение).

1

Текущий  

3

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (повторение).

1

Текущий  

6. 09

4

Направления и лучи.

1

Текущий  

7. 09

5

Направления и лучи.

1

 Текущий  

8. 09

6

Числовой луч.

1

 Текущий  

9. 09

7

Числовой луч.

1

Текущий  

13. 09

8

Числовой луч.

1

Текущий    

14. 09

9

Числовой луч.

1

Текущий  

15. 09

10

Имя луча.

1

Текущий    

      16. 09

11

Имя луча.

1

Текущий  

20. 09

12

Угол.

1

Текущий    

21. 09

13

Имя угла.

1

Текущий  

22. 09

14

Сумма одинаковых слагаемых.

1

Текущий  

23. 09

15

Умножение.

1

 Текущий  .

27. 09

16

Умножение.

1

Текущий  

28. 09

17

Умножение числа 2.

1

Текущий  .

29. 09

18

Умножение числа 2.

1

Текущий  

30.09

19

Ломаная. Имя ломаной.

1

Текущий  

4. 10

20

Многоугольник.

1

Текущий  

5. 10

21

Контрольная работа № 1 по теме «Умножение».

1

Итоговый  

6. 10

   22

Работа над ошибками. Умножение числа 3.

1

Текущий  

7. 10

23

Умножение числа 3.

1

Текущий  

11. 10

24

Умножение числа 3.

1

Текущий контроль:  

12. 10

25

Умножение числа 3. Куб.

1

Текущий    

13. 10

26

Умножение числа 4.

1

Текущий  

14. 10

27

Умножение числа 4.

1

 

Текущий    

18. 10

28

Множители. Произведение.

1

 

Текущий  .

19. 10

29

Множители. Произведение.

1

Текущий  

20. 10

30

Умножение числа 5.

1

 

Текущий  

21. 10

31

Умножение числа 5.

1

 

Текущий .

25. 10

32

Умножение числа 6.

1

 

Текущий    

26. 10

34

Умножение чисел 0 и 1.

1

 

Текущий    

27.10

35

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.

1

 

Текущий    

28.10

36

Контрольная работа № 2  по теме «Таблица умножения».

1

Итоговый    

29.10

37

Работа над ошибками.

Таблица умножения в пределах 20.

1

 

Текущий    

30.10

38

Таблица умножения в пределах 20.

1

Текущий    

8.11

39/

 Таблица умножения в пределах 20.

1

Текущий    

12.11

40/

Урок повторения и самоконтроля по теме «Таблица умножения в пределах 20».

1

 

Текущий    

13.11

41

Задачи на деление.

1

 

Текущий    

14.11

42/

Задачи на деление.

 1

Текущий    

15.11

43

Деление на 2.

1

 

Текущий    

19.11

44

Деление на 2.

1

Текущий    

20.11

45

Деление на 2. Пирамида.

1

Текущий    

21.11

46

Деление на 3.

1

 

Текущий    

26.11

47

Деление на 3.

1

Текущий    

27.11

48

Контрольная работа № 3 по теме «Табличные случай умножения и деления».

1

 

Итоговый

28.11

49

Работа над ошибками.

Делимое. Делитель. Частное.

1

 

Текущий    

29.11

50

Делимое. Делитель. Частное.

1

Текущий    

3.12

51

Деление на 4.

1

Текущий  

4.12

52

Деление на 4.

1

Текущий

5.12

53

Деление на 5

1

Текущий

6.12

54

Деление на 5.

1

Текущий

10.12

55

Порядок действий

1

Текущий

11.12

56

Порядок действий

1

Текущий

12.12

57

Деление на 6.

1

 

Текущий    

13.12

58

Деление на 6.

1

Текущий    

17.12

59

Деление на 7, 8, 9 и 10.

1

 

Текущий    

18.12

60

Деление на 7, 8, 9 и 10.

1

Текущий    

19.12

61

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления».

1

 

    Итоговый

20.12

62

Работа над ошибками.

Счет десятками.

1

 

Текущий    

24.12

63

Круглые числа.

1  

Текущий    

25.12

64

Круглые числа.

1

 

Текущий    

26.12

65

Образование чисел, которые больше 20.

1

 

Текущий    

27.12

67

Образование чисел, которые больше 20.

1

Текущий    

15.01

68

Образование чисел, которые больше 20.

1

Текущий    

16.01

69

Образование чисел, которые больше 20.

1  

Текущий    

17.01

70

Старинные меры длины.

1

Фронтальный

21.01

71

Старинные меры длины.

1

Фронтальный

22.01

73

Метр.

1

Текущий    

23.01

74

Метр.

1

Фронтальный

24.01

75

Метр.Решение задач.

1

Фронтальный

28.01

76

Метр.

1

Текущий    

29.01

77

Умножение круглых чисел.

          1

 

Текущий    

30.01

78

Умножение круглых чисел.

1

Текущий    

31.01

79

Умножение круглых чисел.

1

Фронтальный

4.02

80

Деление круглых чисел.

1

 

Текущий    

5.02

81

Деление круглых чисел.

1

Текущий    

6.02

82

Контрольная работа № 5 по теме «Деление и умножение круглых чисел».

1

 

Итоговый

7.02

83

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

      1

 

Текущий    

11.02

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный

12.02

85

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Текущий    

13.02

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Текущий    

14.02

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный

18.02

88

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Текущий    

19.02

89

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный

20.02

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Текущий    

21.02

91

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Текущий    

25.02

92

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

 

Фронтальный

28.0222

93

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

Фронтальный

27.02

94

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

Скобки.  

28.02

95

Скобки.

1

 

Текущий    

4.03

96

Скобки.

1

  Текущий  

5.03

97

Скобки.

1

Текущий  

6.03

98

Скобки.

1

Текущий    

7.03

99

Числовые выражения.

1

Фронтальный

11.03

100

Числовые выражения.

1

Текущий    

12.03

101

Числовые выражения.

1

Фронтальный

13.03.

102

Числовые выражения.

1

Текущий    

14.03

103

Урок повторения и самоконтроля по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

1

Фронтальный

18.03

104

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

1

Итоговый

19.03

105

Работа над ошибками.

Длина ломаной.

1

Текущий    

20.03

106

Длина ломаной.

1

Текущий    

21.03

107

Длина ломаной.

1

Фронтальный

4.04

108

Длина ломаной.

1

Фронтальный

8.04

109

Длина ломаной.

1

Текущий    

9.04

110

Длина ломаной.

1

Текущий    

10.04

111

Взаимно обратные задачи.

1

Текущий    

112

Взаимно обратные задачи.

1

Текущий    

11.04

113

Прямой угол.

1

Текущий    

15.04

114

Прямоугольник. Квадрат

1

Фронтальный

16.04

115

Прямоугольник. Квадрат

1

 

Фронтальный

17.04

116

Периметр многоугольника

1

Текущий    

18.04

117

Периметр многоугольника

1

Текущий    

22.04

118

Периметр многоугольника

1

Фронтальный

23.04

119

Периметр многоугольника.

1

Фронтальный

24.04

120

Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

Итоговый

25.04

121

Работа над ошибками.

Переместительное свойство умножения.

1

Текущий    

29.04

122

Умножение на 0 и на 1.

1

Текущий    

30.04

123

Час. Минута.

1

Фронтальный

1.05

124

Час. Минута.

1

Фронтальный

2.05

125

Час. Минута.

1

Фронтальный

6.05

126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Текущий    

7.05

127

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Текущий    

8.05

128

Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз.

1

Текущий    

9.05

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Текущий    

13.05

130

Урок повторения и самоконтроля.

1

Фронтальный

14.05

131

 Административная контрольная работа за 2 класс.

1

Итоговый

15.05

132

Работа над ошибками. Повторение изученного во втором классе.

1

Текущий    

16.05

133

Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Итоговый

20.05

134

Работа над ошибками. Повторение изученного во втором классе.

1

Текущий    

21.05

135

Повторение.  Сложение и вычитание.

1

Текущий    

22.05

136

Повторение.  Решение задач.

1

Текущий    

23.05

137

Повторение. Умножение.

1

Текущий    

27.05

138

Повторение. Деление

1

Текущий    

28.05

139

Повторение изученного во  2классе.

1

Текущий    

29.05

140

Повторение изученного во  2классе

1

Текущий    

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...