Рабочая программа по алгебре 7 класс (индивидуальное обучение)
рабочая программа по математике на тему
Рабочая программа по алгебре 7 класс (индивидуальное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_7_klass_2016.docx | 55.04 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению на заседании МО учителей естественно-математического цикла Протокол № 1 от «27» августа 2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с. Мокрое ___________ /И.А.Кирсанова / Ф.И.О. «31» августа 2016г. | УТВЕРЖДЕНО приказом по МБОУ СОШ с. Мокрое № 256 от «31» августа 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Шовского филиала
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Мокрое
Лебедянского муниципального района Липецкой области
Прониной Людмилы Викторовны (I кв. категория)
по алгебре для 7 класса
индивидуального обучения
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7 класса индивидуального обучения составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов» с изменениями от 31.12.2012 г. № 69;
- Устав ОУ;
- Учебный план МБОУ СОШ с. Мокрое на 2016-2017 учебный год;
- Календарный учебный график МБОУ СОШ с. Мокрое на 2016- 2017 учебный год;
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ с. Мокрое, реализующего образовательные программы общего образования.
Цели обучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки. В ходе изучения курса учащийся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Задачи обучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Место предмета в базисном учебном плане
На основании учебного плана на индивидуальное изучение предмета «Алгебра» в 7 классе отводится 2 часа в неделю.
Используемые образовательные технологии:
- информационно-коммуникационные,
- здоровьесберегающие;
- интеграция учебных дисциплин,
- проблемное обучение,
- использование в обучении игровых методов
Виды контроля:
- самостоятельная работа;
- проверочная работа;
- обучающая работа;
- математический диктант;
- практическая работа;
- контрольная работа;
Планируемый уровень подготовки
Выражения и их преобразования. Уравнения.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;
- свойства действий над числами;
- знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
уметь :
- осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;
- применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
Функции.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;
- понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
уметь:
- правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности;
- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Степень с натуральным показателем.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- определение степени, одночлена, многочлена;
- свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
уметь :
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- решать обратную задачу;
- строить графики функций у=х2, у=х3;
- выполнять действия со степенями с натуральным показателем;
- преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;
- приводить одночлен к стандартному виду.
Многочлены.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- определение многочлена;
- понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
уметь:
- приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом;
- выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки;
- умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
Формулы сокращённого умножения.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений;
- различные способы разложения многочленов на множители.
уметь:
- читать формулы сокращенного умножения;
- выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;
- выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители;
- применять различные способы разложения многочленов на множители;
- преобразовывать целые выражения;
- применять преобразование целых выражений при решении задач.
Системы линейных уравнений.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений;
- различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения;
- понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
уметь:
- правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя;
- понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»;
- строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;
- решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
Повторение. Решение задач.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Содержание тем учебного курса
Выражения, тождества, уравнения
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Числовое значение буквенного выражения. Простейшие преобразования выражений.
Тождество, доказательство тождеств.
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.
Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащийся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.
В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.
При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.
Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимся алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.
Функции
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов.
Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащийся получает первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем. Свойства степеней. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.
В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n; аm : аn = аm-n, где m > n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащийся впервые знакомится с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.
Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание на особенности графика функции у=х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости. Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления с графическим способом решения уравнений.
Многочлены
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.
Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.
Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.
Формулы сокращенного умножения
Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов. Формула суммы кубов и разности кубов. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Степень много члена. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
В данной теме продолжается работа по формированию умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащийся должен знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево». Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3.
Системы линейных уравнений
Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.
Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.
Формируется умение строить график уравнения ах + bу = с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.
Повторение. Решение задач.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Выражения, тождества, уравнения | 16 |
2. | Функции | 11 |
3. | Степень с натуральным показателем | 6 |
4. | Многочлены и операции над ними | 14 |
5. | Формулы сокращенного умножения | 11 |
6. | Системы линейных уравнений | 12 |
Итого | 70 |
Требования к уровню подготовки обучающегося
В результате изучения алгебры учащийся должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с
- применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее
- аргументу;
- находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления
- при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики.
Список литературы и средства обучения
1.Уроки алгебры в 7 классе: книга для учителя /В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. – М.: Просвещение, 2012
2.Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра: учебное пособие для учащихся 7-9 классов под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2012.
3.Макарычев, Ю. Н. Изучение алгебры в 7-9 классах / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова;. - М.: Просвещение, 2012.
4.Рурукин А.Н., Лупенко Г.В., Масленникова И.А. Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева. Москва, ВАКО, 2010.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Дата | Дата |
1 | Алгебраические выражения. | КУ | ИО | 01.09 | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. | ПЗУ | ИО | 05.09 | |
3 | Буквенные выражения (выражения с переменными). | УИНМ | СР | 08.09 | |
4 | Числовое значение буквенного выражения. | ЗИМ | ИО | 12.09 | |
5 | Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. | ЗИМ | ИО | 15.09 | |
6 | Подстановка выражений вместо переменных. | УИНМ | ПР | 19.09 | |
7 | Равенство буквенных выражений. | ЗИМ | СР | 22.09 | |
8 | Тождества. Доказательство тождеств. | ПЗУ | ИО | 26.09 | |
9 | Тождественные преобразования выражений. | УОНМ | ИК | 29.09 | |
10 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | ЗИМ | СР | 03.10 | |
11 | Линейное уравнение с одной переменной. | УИНМ | ИО | 06.10 | |
12 | Решение задач с помощью уравнений. | УКЗ | ИО | 10.10 | |
13 | Среднее арифметическое. | КУ | ИО | 13.10 | |
14 | Размах и мода. Медиана как статистическая характеристика. | УИНМ | ИО | 17.10 | |
15 | Контрольная работа №1 | ЗИМ | КР | 20.10 | |
16 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | ПЗУ | ИО | 24.10 | |
17 | Числовые функции. Понятие функции. | УОЗУ | ИО | 27.10 | |
18 | Область определения функции. Способы задания функции. | УИНМ | СР | 31.10 | |
19 | Вычисление значений функции по формуле. | УПЗ | ИО | 03.11 | |
20 | График функции. | УОЗУ | СР | 14.11 | |
21 | Построение и исследование графиков функций. | УИНМ | ИО | 17.11 | |
22 | Линейная функция и ее график. | УПЗ | ИО | 21.11 | |
23 | Геометрический смысл коэффициентов | УИНМ | ИО | 24.11 | |
24 | Задание функции несколькими формулами. | УОЗУ | ИК | 28.11 | |
25 | Одночлен и его стандартный вид. | УКЗ | ИО | 01.12 | |
26 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | КУ | ИО | 05.12 | |
27 | Функции у=х2 и у=х3, их график. | УИНМ | ИО | 08.12 | |
28 | Степень с натуральным показателем. Свойства степеней. | УПЗ | ИО | 12.12 | |
29 | Умножение и деление степеней. | УПЗ | СР | 15.12 | |
30 | Возведение в степень произведения. Возведение в степень степени. | УПЗ | ИК | 19.12 | |
31 | Контрольная работа №2 | УИНМ | ИО | 22.12 | |
32 | Анализ к/р. Работа над ошибками | УПЗ | ИК | 26.12 | |
33 | Многочлены с одной переменной. | УПЗ | ПР | 12.01 | |
34 | Степень многочлена. | УИНМ | СР | 16.01 | |
35 | Сложение и вычитание многочленов. | УПЗ | ИО | 19.01 | |
36 | Умножение одночлена на многочлен. | УПЗ | ПР | 23.01 | |
37 | Упрощение выражений. | УИНМ | ПР | 26.01 | |
38 | Решение уравнений. | ЗИМ | СР | 30.01 | |
39 | Вынесение общего множителя за скобки. | УПЗ | ИО | 02.02 | |
40 | Разложение многочлена на множители. | УПЗУ | ПР | 06.02 | |
41 | Умножение многочлена на многочлен. | УПЗ | СР | 09.02 | |
42 | Упрощение выражений, содержащих произведение многочленов. | УОЗУ | СР | 13.02 | |
43 | Доказательство тождеств. | УКЗ | КР | 16.02 | |
44 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | КУ | ИО | 20.02 | |
45 | Доказательство тождеств с применением способа группировки. | УИНМ | ИО | 23.02 | |
46 | Контрольная работа №3 | УПЗ | ИО | 27.02 | |
47 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | УИНМ | ИО | 02.03 | |
48 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и куб суммы. | УПЗ | ИО | 06.03 | |
49 | Формулы сокращенного умножения: квадрат разности и куб разности | УИНМ | СР | 09.03 | |
50 | Формула разности квадратов | ЗИМ | ИО | 13.03 | |
51 | Формула суммы кубов и разности кубов. | УПЗ | ИО | 16.03 | |
52 | Сумма, разность и произведение многочленов. Степень многочлена. | УПЗ | ПР | 20.03 | |
53 | Преобразование целого выражения в многочлен. | УИНМ | СР | 23.03 | |
54 | Решение задач на преобразование целого выражения в многочлен. | УПЗ | ИО | 03.04 | |
55 | Преобразование целого выражения в многочлен. | УПЗ | ИО | 06.04 | |
56 | Упрощение выражений. | УИНМ | ПР | 10.04 | |
57 | Применение различных способов для разложения на множители: вынесение за скобку общего множителя. | ЗИМ | ИО | 13.04 | |
58 | Применение различных способов для разложения на множители: способ группировки. | УПЗ | СР | 17.04 | |
59 | Линейное уравнение с двумя переменными. | УОЗУ | ИО | 20.04 | |
60 | Решение линейного уравнения с двумя переменными. | КУ | ИО | 24.04 | |
61 | График линейного уравнения с двумя переменными. | УКЗ | ИО | 27.04 | |
62 | Построение графиков линейных уравнений с двумя переменными. | КУ | ИО | 01.05 | |
63 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. | УИНМ | ИО | 04.05 | |
64 | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | УИНМ | ИО | 08.05 | |
65 | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными: способ подстановки. | ЗИМ | ИО | 11.05 | |
66 | Решение системы линейных уравнений с двумя переменными: способ алгебраического сложения. | ЗИМ | ИО | 15.05 | |
67 | Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом алгебраического сложения. | УПЗ | ИО | 18.05 | |
68 | Контрольная работа №4 | УОЗУ | КР | 22.05 | |
69 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | УПЗ | СР | 25.05 | |
70 | Итоговая контрольная работа | УИНМ | КР | 29.05 |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
УИНМ-урок изучения нового материала
УС-устный счет
ЗИМ-закрепление изученного материала УО-устный опрос
УПЗ-урок повторения и закрепления ФО-фронтальный опрос
СР-самостоятельная работа
КУ-комбинированный урок ИК-индивидуальный контроль
УКЗ-урок контроля знаний МТ-математический тест
МД- математический диктант
ПР-практическая работа
ТК-текущий контроль
ДК-дифференцированный контроль
КР-контрольная работа
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
Дата урока, требую щий коррекции | № урока в тематическом планировании | Количество часов | Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа, проведение в другой день и т.д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день и т.д.) | Проверка корректи- ровки |
Карта-схема проверки рабочей программы
Дата | Учитель | Предмет | Класс | Замечания и предложения проверяющих |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа история 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа история 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа природоведение 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа технология 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа технология 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку индивидуальное обучение 6 класс...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...