Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс
рабочая программа по иностранному языку на тему

Пронина Людмила Викторовна

Рабочая программа по английскому языку индивидуальное обучение 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angliyskiy_yazyk_2015.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО и                             СОГЛАСОВАНО                                        УТВЕРЖДЕНО

РЕКОМЕНДОВАНО                      Заместитель директора по                       приказом по МБОУ СОШ

к утверждению на                              УВР МБОУ СОШ с. Мокрое                    с. Мокрое  от

заседании  МО учителей                      _______/А. С. Гонышева/                     «31» августа 2015г.

гуманитарного  цикла                             «31» августа 2015г.                                       № 272

Протокол № 1 от

«31» августа 2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Шовского филиала

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 средней общеобразовательной школы села Мокрое

Лебедянского муниципального района Липецкой области

Прониной Людмилы Викторовны (I  кв. категория)

по английскому языку для 6 класса
индивидуального обучения

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса индивидуального обучения  составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.  № 273- ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов» с изменениями от 31.01.2012г. №69;
  • учебный план МБОУ СОШ с. Мокрое  на 2015-2016 учебный год;
  • календарный учебный график  МБОУ СОШ с. Мокрое   на 2015-2016 учебный год;
  • Положение   о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин  (модулей) МБОУ  СОШ  с. Мокрое,   реализующих образовательные программы общего образования.

Изучение  английского  языка  в 6 классе  направлено  на достижение следующих целей:

  • развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  в  совокупности  ее  составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая  компетенция – развитие  коммуникативных  умений  в  четырех  основных  видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая  компетенция – овладение  новыми  языковыми  средствами  (фонетическими, орфографическими,  лексическими,  грамматическими)  в  соответствии  с  темами,  сферами  и  ситуациями общения,  отобранными  для  основной школы;  освоение  знаний  о  языковых  явлениях  изучаемого  языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование  умения  представлять  свою  страну,  ее  культуру  в  условиях  иноязычного межкультурного общения; компенсаторная  компетенция – развитие  умений  выходить  из  положения  в  условиях  дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление  с  доступными  учащимся  способами  и  приемами  самостоятельного  изучения  языков  и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие  и  воспитание  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

          Задачи:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Место предмета в базисном учебном плане.

На основании учебного плана на индивидуальное изучение предмета «Английский язык»  в 6 классе отводится  0,5 часа в неделю из обязательной части.

Формы и методы, технологии обучения.

   Ведущими методами обучения являются: объяснительный и репродуктивный методы. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем. Используются такие формы организации деятельности, как индивидуальный опрос, самостоятельная работа, работа с учебником.

Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов

  • тестовый (тестирование);
  • устный опрос (собеседование).

 Планируемый уровень подготовки:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • выделять основную мысль;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Как ты выглядишь?

2

2

Что тебе нравится?

2

3

Дом, милый дом.

2

4

Нравятся ли тебе покупки?

2

5

Заботишься ли ты о своем здоровье?

2

6

Какая погода...

2

7

Кем ты собираешься быть?

5

Итого

17

Содержание курса

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения.

Занятия в свободное время.

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование.

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Человек и окружающий мир.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса английского языка ученик должен уметь:

Говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие (объем диалогов- побуждений к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося);
  • выражать свою точку зрения.

Аудирование

  • понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов
  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Список литературы и средств обучения

1. Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений. – 3-е изд.,– Москва: Просвещение, 2014.

2.  Наглядно-дидактический материал для основной школы; демонстрационные тематические таблицы; грамматический справочник; географическая карта стран изучаемого языка; словари.                

Календарно - тематическое планирование

Тема

                               

Тип
урока

Вид, формы контроля

Дата

план

Дата

факттт

1

«На кого ты похож?» Как ты выглядишь?

УИН

ИО

10.09

2

Урок чтения. Повторение степеней сравнения имен прилагательных, лексических единиц.

УИН

ИО

24.09

3

«Что тебе нравится?» Что говорят звезды?

УИН

ИО

08.10

4

Урок чтения. Повторение настоящего просто-го и го и настоящего длительного времени.

УЗЗ

ИО

22.10

5

«Дом, милый дом». Тебе нравится твой дом?

УИН

ИО

12.11

6

Урок чтения. Повторение изученной лексики,     грамматика правил.

УИН

ИО

26.11

7

«Любишь ли ты ходить за покупками?». Куда     люди ходят, чтобы купить вещи.    

УИН

ИО

10.12

8

Урок чтения. Повторение количественных  местоимений и притяжательного падежа.                          

УЗЗ

ИО

24.12

9

Урок чтения. Повторение количественных  местоимений и притяжательного падежа.                          

УИН

ИО

21.01

10

Урок чтения. Настоящее совершенное время.  Простое прошедшее время. Какая твоя медицинская история?

УИН

ИО

04.02

11

«Какая бы  погода…..». Какая погода тебе  нравится.

УИН

ИО

18.02

12

Урок чтения. Времена года.

УИН

ИО

03.03

13

«Кем бы ты хотел быть». Какая его работа?     Что было раньше?

УИН

ИО

17.03

14

Урок чтения. Словообразование существительных, множественное число существительных.

УИН

ИО

07.04

15

Урок чтения. Словообразование: неопреде-ленные и отрицательные местоимения.

УИН

ИО

21.04

16

Лексический тест. Контрольное чтение.

УИН

ИО

05.05

17

Повторение  изученного в 6 классе.

УОСЗ

ИО

19.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по русскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс

Рабочая программа по русскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...