Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)
рабочая программа по математике на тему
Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_kl.docx | 44.06 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО и СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
РЕКОМЕНДОВАНО Заместитель директора по приказом по МБОУ
к утверждению на УВР МБОУ СОШ СОШ с. Мокрое от
заседании МО учителей с. Мокрое «___» _________20__г.
__________________ ________/ ____________/ № ___
Протокол № _____от «_____» _________20___г.
«____» _______ 20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
I КАТЕГОРИИ
ПРОНИНОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
учебного курса «Математика» 5 класс
индивидуального обучения на дому
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Курс математики 5-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной, даются первые знания о приемах решения линейных 4 уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений.
С учетом письма Минобразования России «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы», федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования возникла необходимость внесения изменений в авторское тематическое планирование. В рабочую программу включено решение задач на переборы возможных ситуаций, различных комбинаций и подсчет их количества, используя правило произведения.
Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащийся постепенно осознает правила выполнения основных логических операций.
Содержание обучения
Повторение ранее изученного материала.
Задача - восстановить у учащегося знания, полученные в начальной школе, о натуральных числах, единицах измерения, решении текстовых задач.
Натуральные числа и шкалы.
Цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Задачи - восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки их табличного сложения и умножения.
В результате изучения главы «Натуральные числа и шкалы» учащийся должен знать:
- что такое натуральное число, разряды натурального числа;
- понятия прямой, отрезка, луча, треугольника, длины и единиц измерения длины, периметра треугольника, шкалы и координаты точки на числовой прямой;
уметь:
- обозначать и читать натуральные числа;
- изображать отрезки заданной длины, измерять длину заданного на чертеже отрезка, уметь выполнять действия с длинами отрезков, переходить от одних единиц измерения длины к другим;
- находить периметры треугольника и многоугольника при заданных значениях длин сторон;
- понимать, что такое величина и единицы измерения величины;
- сравнивать натуральные числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой.
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Цель— закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. Составлять буквенные
выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
В результате изучения главы «Сложение и вычитание натуральных чисел» учащийся должен знать:
- компоненты действий сложения и вычитания;
- свойства сложения и вычитания;
- что такое буквенное и числовое выражение, значение выражения, формула, уравнение, корень уравнения, что значит, решить уравнение;
уметь:
- выполнять сложение и вычитание натуральных чисел;
- понимать, что сложение и вычитание - взаимно обратные действия;
- правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения»;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из несложных формул одни переменные через другие;
- понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
- решать простейшие линейные уравнения с одной переменной;
- применять свойства сложения и вычитания при вычислении значений выражений.
Умножение и деление натуральных чисел.
Цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
Задачи – целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Текстовые задачи решаются арифметическим способом.
В результате изучения главы «Умножение и деление натуральных чисел» учащийся должен знать:
- компоненты действий умножения и деления, в том числе деления с остатком;
- свойства умножения и деления;
- что такое степень числа, квадрат числа, куб числа;
уметь:
- выполнять сложение и деление натуральных чисел, в том числе деление с остатком;
- правильно определять порядок действий в выражении;
- применять свойства умножения и деления при вычислении значений числовых выражений;
- записывать произведение одинаковых натуральных множителей в виде степени;
- находить значения степеней натуральных чисел;
- сочетать при вычислениях устные и письменные приемы.
Площади и объемы.
Цель— расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
Задачи – отработать навыки решения задач по формулам. Уделить внимание формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
В результате изучения главы «Площади и объемы» учащийся должен
знать:
- что такое площадь фигуры, свойства площадей, единицы измерения площади;
- определение прямоугольника и квадрата;
- что такое объем фигуры и свойства объемов, единицы измерения объема;
- представлять, что такое прямоугольный параллелепипед;
уметь:
- находить площадь прямоугольника, переходить от одних единиц измерения площадей к другим;
- изображать прямоугольники, прямоугольные параллелепипеды; распознавать эти фигуры на чертеже;
- вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, переходить от одних единиц измерения объема к другим.
Обыкновенные дроби.
Цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
Задачи – изучить сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей.
Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целые части дроби.
В результате изучения главы «Обыкновенные дроби» учащийся должен
знать:
- определение окружности и круга;
- понятие дроби, правильной и неправильной дроби, отношения, доли, смешанного числа; уметь:
- выполнять сравнение дробей с одинаковыми числителями или одинаковыми знаменателями;
- изображать дробные числа на числовой прямой и определять координаты точек на прямой;
- записывать частное двух чисел в виде дроби и наоборот;
- записывать неправильные дроби в виде смешанного числа и обратно;
- выполнять сложение и вычитание дробных чисел с одинаковыми знаменателями;
- уметь решать простейшие задачи на нахождение дроби от числа, числа по значению дроби, дробного отношения.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель— выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.
В результате изучения главы «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» учащийся должен знать:
- понятие десятичной дроби, разряды десятичной дроби;
- понятие округления числа, приближенного числа;
уметь:
- представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обратно;
- выполнять действия с десятичными дробями, использовать свойства действий;
- решать текстовые задачи и уравнения с десятичными дробями;
- выполнять совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями, которые можно привести к конечным десятичным дробям;
- изображать десятичные дроби на числовой прямой и определять координаты точек, изображенных на прямой;
- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.
Умножение и деление десятичных дробей.
Цель— выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Задачи – основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
В результате изучения главы «Умножение и деление десятичных дробей» учащийся должен знать:
- алгоритм выполнения действий умножения и деления десятичных дробей;
- что называется средним арифметическим нескольких чисел;
уметь:
- выполнять умножение и деление десятичных дробей;
- понимать разницу между нахождением среднего арифметического и нахождением среднего значения величины.
Инструменты для вычислений и измерений
Цель— сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться
калькулятором при вычислениях.
В результате изучения главы «Инструменты для вычислений и измерений» учащийся должен знать:
- понятия процента, угла, градусной меры углов, градуса, диаграммы;
- алгоритмы решения задач на проценты трех основных типов;
- виды углов, единицы измерения градусной меры углов;
- какие инструменты служат для измерения отрезков и углов;
уметь:
- решать задачи на проценты трех основных типов;
- изображать углы, заданной величины с помощью транспортира, определять с его же помощью градусную меру угла на чертеже, распознавать виды углов;
- использовать чертежный угольник для построения прямых углов, перпендикулярных и параллельных прямых;
- читать круговые диаграммы и строить их по заданным данным.
Элементы статистики и комбинаторики.
Цель – сформировать умения решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события.
Задачи – понимать смысл понятия «вероятность события», учиться определять виды событий: достоверные, невозможные, случайные. Формировать умения решать простейшие комбинаторные задачи. Учиться строить дерево вариантов, представлять данные в виде таблиц.
В результате изучения материала учащийся должен
знать:
- виды событий: достоверные, невозможные, случайные, понятие вероятности события.
- иметь представление о простейших комбинаторных задачах.
уметь:
- на конкретных примерах определять достоверные, невозможные и случайные события.
- решать простейшие комбинаторные задачи с помощью правил умножения и дерева вариантов
- на конкретных примерах определять достоверные, невозможные и случайные события
Итоговое повторение. Решение задач
Учебно-методический комплекс.
1. В.И. Жохов. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Метод. рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина,
2. Виленкин Н.Я. Математика. 5 кл. – М.; Мнемозина, 2010-2013
3. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Контрольные работы. 5 кл. - М.; Мнемозина, 2009
4. Жохов В.И., Митяева И.М., Математические диктанты. 5 кл. - М.; Мнемозина, 2009
5. А. П. Попова. Поурочные разработки по математике 5 кл. – М.: ВАКО, 2012
6. Стромова З. С., Пожарская О. В. Поурочные планы по учебнику
Н.Я. Виленкина и др. 5 класс. – Волгоград: Учитель, 2006.
7. Чесноков А.С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, 2012
Учебники включены в Федеральный перечень учебных изданий, рекомендуемых Министерством Образования РФ на 2013 – 2014 учебный год.
Учебно-тематический план:
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Количество часов |
1. | Вводное повторение | 1.Повторение по теме: сложение и вычитание натуральных чисел, умножение и деление натуральных чисел. 2. Повторение по теме: единицы измерения. 3. Повторение по теме: текстовые задачи. 4. Контрольная работа по теме “Повторение”. | 4 |
2. | Натуральные числа и шкалы | 1. Анализ контрольной работы Обозначение натуральных чисел. 2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. 3. Плоскость, прямая и луч. 4. Шкалы и координаты. 5. Координатный луч. Решение задач. 6. Меньше или больше. 7. Неравенство. Двойное неравенство. 8. Контрольная работа № 1 по теме “Натуральные числа и шкалы”. | 8 |
3. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства. 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. 3. Вычитание. 4. Вычитание. 5. Контрольная работа №2 по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел”. 6. Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения 7. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 8. Уравнение. 9. Уравнение. 10. Контрольная работа №3 по теме “Уравнение”. | 10 |
4. | Умножение и деление | 1. Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел натуральных чисел и его свойства. 2. Умножение натуральных чисел и его свойства. 3. Деление. 4. Деление. 5. Деление с остатком. 6. Контрольная работа № 4 по теме “Умножение и деление натуральных чисел”. 7. Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. 8. Упрощение выражений. 9. Порядок выполнения действий. 10. Квадрат и куб. 11. Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа». 12. Контрольная работа №5 по теме “Упрощение Выражений”. | 12 |
5. | Площади и объемы | 1.Формулы. 2. Площадь. Формула площади прямоугольника. 3. Единицы измерения площадей. 4. Прямоугольный параллелепипед. 5.Объём прямоугольного параллелепипеда. 6. Повторение по теме «Площади и объемы» 7. Контрольная работа №6 по теме “Площади и объемы”. | 7 |
6. | Обыкновенн. дроби | 1. Окружность и круг. 4-5. Сравнение дробей. 6-7. Правильные и неправильные дроби. 8. Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби». 9. Контрольная работа № 7по теме “Обыкновенные дроби”. 10-11. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 12-13. Деление и дроби. 14. Смешанные числа. 15-16.Сложение и вычитание смешанных чисел. 17. Контрольная работа №8 по теме “Сложение и вычитание дробей”. | 17 |
7. | Десятичная дробь | 1. Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей дробей. 6-7. Приближенные значения чисел. Округление чисел. 8. Контрольная работа №9 по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”. | 8 |
8. | Умножение и деление десятичных дробей | 1-2. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 3. Деление десятичных дробей на натуральные числа. 4-5. Деление десятичных дробей на натуральные числа. 6. Контрольная работа №10 “Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа”. 7-9. Умножение десятичных дробей. 10-12. Деление десятичных дробей. 13. Среднее арифметическое. 14. Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 14 |
9. | Инструменты для вычислений и измерений | 1.Микрокалькулятор. 2-4. Проценты. 5. Контрольная работа №12 по теме “Проценты”. 6. Угол. Прямой и развернутый. Чертежный треугольник. 7-8. Измерение углов. Транспортир. 9. Круговые диаграммы. 10. Контрольная работа № 13 по теме «Измерение углов. Диаграммы». | 10 |
10. | Элементы статистики и комбинаторики | 1. Перебор возможных величин. Комбинаторные задачи. 2. Дерево возможных вариантов. 3. Случайные события. Возможное и невозможное. 4. Достоверные, невозможные и случайные события. | 4 |
11. | Итоговое повторение курса математики | 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами 2. Решение задач на встречное движение, на движение вдогонку 3. Решение задач на движение 4. Обыкновенные дроби 5. Сложение и вычитание десятичных дробей 6. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями 7. Десятичные дроби. Решение задач. 8. Проценты. Задачи на проценты 9. Решение задач с геометрическим содержанием 10. Итоговая контрольная работа №14 11. Анализ контрольной работы | 11 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Вид, формы контроля | Дата | Дата Факт. |
1 | Повторение по теме: сложение и вычитание натуральных чисел, умножение и деление натуральных чисел. | УОСЗ | ИО | ||
2 | Повторение по теме: единицы измерения. | УОСЗ | ИО | ||
3 | Повторение по теме: текстовые задачи. | УОСЗ | ИО | ||
4 | Контрольная работа по теме «Повторение» | УКЗ | КР | ||
5 | Анализ контрольной работы Обозначение натуральных чисел. | УЗЗ | ИО | ||
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | УЗЗ | ИО | ||
7 | Плоскость, прямая и луч. | УПЗ | ИО | ||
8 | Шкалы и координаты. | УИН | ИО | ||
9 | Координатный луч. Решение задач. | УПЗ | СР | ||
10 | Меньше или больше. | УИН | ИО | ||
11 | Неравенство. Двойное неравенство. | УЗЗ | СР | ||
12 | Контрольная работа № 1 по теме | УКЗ | КР | ||
13 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства натуральных чисел. Разложение числа по разрядам. | УЗЗ | ИО | ||
14 | Периметр многоугольника Зависимость суммы от изменения компонентов | УЗЗ | ИО | ||
15 | Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания. | УИН | ИО | ||
16 | Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач. | УПЗ | СР | ||
17 | Контрольная работа №2 по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел” | УКЗ | КР | ||
18 | Анализ контрольной работы Числовые выражения. | УЗЗ | ИО | ||
19 | Буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | УИН | ИО | ||
20 | Уравнение. Корень уравнения. | УИН | ИО | ||
21 | Решение задач с помощью уравнений. | УПЗ | СР | ||
22 | Контрольная работа №3 по теме “Уравнение” | УКЗ | КР | ||
23 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножение натуральных чисел | УИН | ИО | ||
24 | Решение уравнений и текстовых задач. | УПЗ | СР | ||
25 | Деление натуральных чисел. Свойства деления натуральных чисел. | УПЗ | ИО | ||
26 | Решение уравнений и текстовых задач на деление | УПЗ | ИО | ||
27 | Деление с остатком. | УПЗ | ИО | ||
28 | Контрольная работа № 4 по теме “ Умножение и деление натуральных чисел”. | УКЗ | КР | ||
29 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | УЗЗ | ИО | ||
30 | Решение задач и уравнений с использованием упрощения выражений. | УПЗ | ИО | ||
31 | Порядок выполнения действий. | УИМ | ИО | ||
32 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | УИН | ИО | ||
33 | Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа». | УЗЗ | ИО | ||
34 | Контрольная работа №5 по теме “Упрощение”. | УКЗ | КР | ||
35 | Формулы. Решение задач на применение формул | УИН | ИО | ||
36 | Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата. | УИН | ИО | ||
37 | Единицы измерения площадей. Таблица единиц площади | УИН | ИО | ||
38 | Прямоугольный параллелепипед. | УИН | ИО | ||
39 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Соотношение между единицами объема. | УИН | ИО | ||
40 | Повторение по теме «Площади и объемы» | УИН | ИО | ||
41 | Контрольная работа №6 по теме “Площади и объемы”. | УКЗ | КР | ||
42 | Окружность и круг. | УИН | ИО | ||
43 | Доли. Обыкновенные дроби. | УОСЗ | ИО | ||
44 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | УПЗ | СР | ||
45 - 46 | Сравнение дробей | УИН УЗЗ | ИО ИО | ||
47 - 48 | Правильные и неправильные дроби. | УИН УЗЗ | ИО ИО | ||
49 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби». | УЗЗ | ИО | ||
50 | Контрольная работа № 7по теме “Обыкновенные дроби”. | УКЗ | КР | ||
51 - 52 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УИН УЗЗ | ИО ИО | ||
53 - 54 | Деление и дроби. | УИН УЗЗ | ИО ИО | ||
55 | Смешанные числа. | УИН | ИО | ||
56-57 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УИН УЗЗ | ИО ИО | ||
58 | Контрольная работа №8 по теме “Сложение и вычитание дробей”. | УКЗ | КР | ||
59 | Десятичная запись дробных чисел. | УИН | ИО | ||
60 | Сравнение десятичных дробей. | УИН | ИО | ||
61 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УИН | ИО | ||
62 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | УПЗ | СР | ||
63 | Разложение десятичной дроби на разрядные единицы. Сложение и вычитание десятичных | УПЗ | ИО | ||
64 - 65 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УИН УЗЗ | ИО ИО | ||
66 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УКЗ | КР | ||
67 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | УИН | ИО | ||
68 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 | УПЗ | ИО | ||
69 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | УИН | ИО | ||
70 | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 | УИН | ИО | ||
71 | Решение упражнений на деление десятичных дробей на натуральные числа | УПЗ | ИО | ||
72 | Контрольная работа №10 “Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа”. | УКЗ | КР | ||
73 | Умножение десятичных дробей. | УИН | ИО | ||
74 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. Упрощение выражений. | УИН | ИО | ||
75 | Умножение десятичных дробей. Решение уравнений и текстовых задач. | УПЗ | СР | ||
76 | Деление на десятичную дробь. | УИН | ИО | ||
77 | Деление на десятичную дробь 0,1; 0,01; 0,001 | УИН | ИО | ||
78 | Решение уравнений и текстовых задач. | УПЗ | СР | ||
79 | Среднее арифметическое. | УИН | ИО | ||
80 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | УКЗ | КР | ||
81 | Микрокалькулятор. | УЗЗ | ИО | ||
82 | Проценты. Нахождение процентов от числа | УИН | ИО | ||
83 | Проценты. Нахождение числа по процентам. | УЗЗ | ИО | ||
84 | Решение задач на проценты | УИН | ИО | ||
85 | Контрольная работа №12 по теме “Проценты” | УКЗ | КР | ||
86 | Угол. Прямой и развернутый. Чертежный треугольник . | УИН | ИО | ||
87- 88 | Измерение углов. Транспортир. | УИНУЗЗ | ИО ИО | ||
89 | Круговые диаграммы. | УПЗ | ИО | ||
90 | Контрольная работа № 13 по теме «Измерение углов. Диаграммы». | УКЗ | КР | ||
91 | Перебор возможных величин. Комбинаторные задачи. | УИН | ИО | ||
92 | Дерево возможных вариантов. | УИН | ИО | ||
93 | Случайные события. Возможное и невозможное. | УПЗ | ИО | ||
94 | Достоверные, невозможные и случайные события. | УИН | ИО | ||
95 | Повторение по теме: «Натуральные числа. Действия с натуральными числами» | УЗЗ | ИО | ||
96 | Повторение по теме: «Решение задач на встречное движение, на движение вдогонку» | УЗЗ | ИО | ||
97 | Повторение по теме: «Решение задач на движение» | УЗЗ | ИО | ||
98 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | УЗЗ | ИО | ||
99 | Повторение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УЗЗ | ИО | ||
100 | Повторение по теме: «Десятичные дроби и действия с десятичными дробями» | УЗЗ | ИО | ||
101 | Повторение по теме: «Десятичные дроби. Решение задач.» | УЗЗ | ИО | ||
102 | Повторение по теме: «Проценты. Задачи на проценты» | УЗЗ | ИО | ||
103 | Повторение по теме: «Решение задач с геометрическим содержанием» | УЗЗ | ИО | ||
104 | Итоговая контрольная работа №14 | УКЗ | КР | ||
105 | Анализ контрольной работы | УОСЗ | ИО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по биологии (индивидуальное обучение) 6 класс...
Рабочая программа по географии (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по географии (индивидуальное обучение) 6 класс...
Рабочая программа по ИЗО (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по ИЗО (индивидуальное обучение) 6 класс...
Рабочая программа по истории (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по истории (индивидуальное обучение) 6 класс...
Рабочая программа по литературе (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по литературе (индивидуальное обучение) 6 класс...
Рабочая программа по музыке (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по музыке (индивидуальное обучение) 6 класс...
Рабочая программа по обществознанию (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по обществознанию (индивидуальное обучение) 6 классф...