Свойства умножения
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Проверочная работа, 3 класс, ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_svoystva_umnozheniya.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1. Свойства умножения (В-1) ФИ _____________________ Дата ________
- Выполни действия, используя сочетательное свойство умножения.
25∙(2 ∙ 6) = (25∙2)∙6 = _____________________________________________________________
10∙(4∙3) = _______________________________________________________________________
15∙(2∙8) = _______________________________________________________________________
- Расставь в выражениях скобки, чтобы упростить вычисление их значений. Вычисли значения данных выражений.
3 ∙ 4 ∙ 5 = _______________________________________________________________________
10 ∙ 4 ∙ 6 = ______________________________________________________________________
Проверочная работа №2. Свойства умножения Дата ________
- Восстанови пропущенные числа в верных равенствах.
7∙(6 ∙__ ) = (5 ∙ 6) ∙ ___
3∙( __ ∙ 5) = ( __ ∙ 2) ∙ __
- Запиши решение задачи в виде одного выражения. Вычисли и запиши ответ.
На дачном участке посадили 2 грядки земляники. На каждой гряде – 5 рядов по 15 кустов в каждом. Сколько всего кустов земляники посадили?
Ответ: ________________________________________________________________________
Проверочная работа №3. Свойства умножения Дата ________
- Вычисли значения произведений, представив в виде произведения второй множитель.
5 ∙ 42 = ________________________________________________________________________
8 ∙ 35 = ________________________________________________________________________
- Число 6 увеличили в 5 раз. Полученный результат увеличили ещё в 7 раз. Во сколько раз увеличили число 6?
Ответ: ________________________________________________________________________
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первого звена ломаной линии – 3 см, длина второго звена – в 2 раза больше первого, а длина третьего звена – в 3 раза больше второго. Во сколько раз длина третьего звена больше длины первого звена?
Ответ: ________________________________________________________________________
- Число 3 сначала увеличили в 3 раза, а потом – ещё в несколько раз. В итоге получилось 63. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?
Ответ: ________________________________________________________________________
Проверочная работа №1. Свойства умножения (В-2) ФИ _____________________ Дата ________
- Выполни действия, используя сочетательное свойство умножения.
15∙(2 ∙ 7) = (15∙2)∙7 = _____________________________________________________________
10∙(5∙3) = _______________________________________________________________________
25∙(2∙5) = _______________________________________________________________________
- Расставь в выражениях скобки, чтобы упростить вычисление их значений. Вычисли значения данных выражений.
4 ∙ 5 ∙ 2 = _______________________________________________________________________
10 ∙ 2 ∙ 8 = ______________________________________________________________________
Проверочная работа №2. Свойства умножения Дата ________
- Восстанови пропущенные числа в верных равенствах.
8∙(9 ∙__ ) = (5 ∙ 8) ∙ ___
4∙( __ ∙ 5) = ( __ ∙ 3) ∙ __
- Запиши решение задачи в виде одного выражения. Вычисли и запиши ответ.
На дачном участке посадили 2 грядки земляники. На каждой гряде – 5 рядов по 16 кустов в каждом. Сколько всего кустов земляники посадили?
Ответ: ________________________________________________________________________
Проверочная работа №3. Свойства умножения Дата ________
- Вычисли значения произведений, представив в виде произведения второй множитель.
5 ∙ 72 = ________________________________________________________________________
6 ∙ 35 = ________________________________________________________________________
- Число 7 увеличили в 5 раз. Полученный результат увеличили ещё в 8 раз. Во сколько раз увеличили число 7?
Ответ: ________________________________________________________________________
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первого звена ломаной линии – 2 см, длина второго звена – в 2 раза больше первого, а длина третьего звена – в 4 раза больше второго. Во сколько раз длина третьего звена больше длины первого звена?
Ответ: ________________________________________________________________________
- Число 2 сначала увеличили в 4 раза, а потом – ещё в несколько раз. В итоге получилось 48. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?
Ответ: ________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1" 4 класс "Школа России"
Конспект урока по математике по теме "Умножение и его свойства.Умножение на 0 и 1" 4 класс, по программе "Школа России"Описываю все этапы урока, универсальные учебные действия,формы и методы ....
Тема: «Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»
Конспект урока математики по УМК "Гармония"...
Конспект урока математики в 3-Б классе УМК «Гармония» Тема: «Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»
Конспект урока математики УМК «Гармония» Тема:«Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»...
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1».К уроку прилагается презентация. 4класс...
Самоанализ открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4 класс
Самоанализ открытого урока математики ,проведенного в 4 классе по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1.»...
Презентация по математике на тему "Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0 "
Моё настроение ожидающее ,потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий; спокойное настроение . Я не боюсь трудностей , не боюсь ошибаться , хочу спокойно работать дальше ; приподнятое. Я любл...
Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока : Свойства арифметических действий. Текущая проверка применения распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания. Анализ и решение текстовых арифметических задач разных
Предмет, класс математика 4 «б» класс Учитель Гарина Светлана Павловна, МОУ СОШ № 44 г.РыбинскаАвторы программы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва УМК ...