Рабочая программа по математике для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по математике составлена для 2 класса по УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matem_2_kl_po_novomu.docx | 67.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика»
для 2 «А» класса
Составитель:
Тешабаева Розалия Рифовна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Менделеевск 2016
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ |
|
| РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится:
КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
|
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ |
|
| ||
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ |
|
| ||
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ |
|
| ||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ |
|
| ||
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ |
|
|
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Числа от 1 до 100. Нумерация | Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен). | 14 ч |
Входная контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 20» Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 100» | 2 ч | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида: а + 28, 43 - в. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. | 67 ч |
Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени. Сложение и вычитание». Контрольная работа № 4 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» Контрольная работа № 5 «Письменные приемы сложения и вычитания». | 3 ч | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление | Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. | 36 ч |
Контрольная работа № 6 за 3 четверть Контрольная работа № 7 «Связь между компонентами и результатом умножения». Контрольная работа № 8 «Табличное умножение и деление». | 3ч | |
Итоговое повторение | Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов. | 14 ч |
| Промежуточная аттестация в форме итоговой контрольной работы. | 1 ч |
Календарно-тематическое планирование
УМК «Школа России»
по учебнику Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч. – М.: Просвещение, 2012.
В соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год на предмет «Математика» отведено 4 часа в неделю, 35 недель в год, всего 140 часов.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Календарные сроки | Приме чание | |
план | факт | |||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | ||||||
1 | Повторение. Числа от 1 до 20. | 1 | Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20. | 3.09 | 3.09 | |
2 | Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | 5.09 | 5.09 | |
3 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | 6.09 | 6.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | 8.09 | 8.09 | |
5 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | 10.09 | 10.09 | |
6 | Миллиметр. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | 12.09 | 13.09 | |
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот | 13.09 | 15.09 | |
8 | Число 100. Сотня. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 15.09 | 17.09 | |
9 | Входная контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 20» | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 17.09 | 19.09 | |
10 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | 19.09 | 20.09 | |
11 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | 20.09 | 22.09 | |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | 22.09 | 22.09 | |
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | 24.09 | 24.09 | |
14 | Странички для любознательных. Задачи – расчёты. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 26.09 | 26.09 | |
15 | Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100 Нумерация. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | 26.09 | 26.09 | |
16 | Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 100» | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 27.09 | 27.09 | |
Сложение и вычитание (20 ч) | ||||||
17 | Анализ контрольной работы. Задачи, обратные данной. | 1 | Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки. | 29.09 | 29.09 | |
18 | Сумма и разность отрезков. | 1 | Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1.10 | 1.10 | |
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 3.10 | 3.10 | |
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 5.10 | 5.10 | |
21 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | 6.10 | 6.10 | |
22 | Длина ломаной. | 1 | Работа с именованными величинами: вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. | 7.10 | 7.10 | |
23 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | 10.10 | 10.10 | |
24 | Числовые выражения. | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | 12.10 | 12.10 | |
25 | Сравнение числовых выражений. | 1 | Сравнивать два выражения. | 13.10 | 13.10 | |
26 | Периметр многоугольника. | 1 | Вычислять периметр многоугольника. | 14.10 | 14.10 | |
27 | Свойства сложения. | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | 17.10 | 17.10 | |
28 | Административная контрольная работа «Единицы длины и времени. Сложение и вычитание». | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 19.10 | 19.10 | |
29 | Анализ контрольной работы. Свойства сложения. | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | 20.10 | 20.10 | |
30 | Странички для любознательных. Решение нестандартных задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 21.10 | 21.10 | |
31 | Странички для любознательных. Проект. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 24.10 | 24.10 | |
32 | Что узнали. Чему научились. Единицы длины. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 26.10 | ||
33 | Странички для любознательных. Решение задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 27.10 | ||
34 | Что узнали. Чему научились. Единицы времени. | 1 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | 28.10 | ||
2ч 35 | Что узнали. Чему научились. Выражения. | 1 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | 7.11 | ||
36 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Работа с именованными величинами: вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. | 9.11 | ||
Устные приемы вычислений (28 ч) | ||||||
37 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 10.11 | ||
38 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | 11.11 | ||
39 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | 14.11 | ||
40 | Прием вычислений вида 26+4. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | 16.11 | ||
41 | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | 17.11 | ||
42 | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | 18.11 | ||
43 | Закрепление изученного. Решение текстовых задач. | 1 | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | 21.11 | ||
44 | Закрепление изученного. Решение задач на сравнение величин. | 1 | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | 23.11 | ||
45 | Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | 24.11 | ||
46 | Прием вычислений вида 26+7. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | 25.11 | ||
47 | Прием вычислений вида 35-7. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | 28.11 | ||
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 30.11 | ||
49 | Странички для любознательных. Решение нестандартных задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 1.12 | ||
50 | Что узнали. Чему научились. Решение задач на отношения «больше», «меньше», «на...» | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 2.12 | ||
51 | Что узнали. Чему научились. Способы составления обратной задачи. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | 5.12 | ||
52 | Что узнали. Чему научились. Решение задач в два действия. | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). Записывать решение составных задач с помощью выражения. | 7.12 | ||
53 | Буквенные выражения. | 1 | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. | 8.12 | ||
54 | Буквенные выражения. Закрепление пройденного. | 1 | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. | 9.12 | ||
55 | Уравнения. | 1 | Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 12.12 | ||
56 | Решение уравнений подбором неизвестного числа. | 1 | Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 14.12 | ||
57 | Проверка сложения вычитанием. | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 15.12 | ||
58 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 16.12 | ||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | Оценивать результаты освоения темы. | 19.12 | ||
60 | Контрольная работа № 4 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 21.12 | ||
61 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. Способы сложения и вычитания. | 1 | Оценивать результаты освоения темы. | 22.12 | ||
62 | Что узнали. Чему научились. Решение задач. | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 23.12 | ||
3ч. 63 | Что узнали. Чему научились. Решение неравенств | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 9.01 | ||
64 | Решение неравенств Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 11.01 | ||
Письменные вычисления (22 ч) | ||||||
65 | Закрепление пройденного материала. Решение уравнений. | 1 | Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | 12.01 | ||
66 | Сложение вида 45+23. | 1 | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 13.01 | ||
67 | Вычитание вида 57-26. | 1 | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 16.01 | ||
68 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 18.01 | ||
69 | Закрепление изученного. Решение задач на отношения «больше (меньше) на…» | 1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | 19.01 | ||
70 | Угол. Виды углов. | 1 | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | 20.01 | ||
71 | Сложения вида 37+48. | 1 | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 23.01 | ||
72 | Сложение вида 37+53. | 1 | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 25.01 | ||
73 | Прямоугольник. | 1 | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. | 26.01 | ||
74 | Сложение вида 87+13 | 1 | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 27.01 | ||
75 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | 1 | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 30.01 | ||
76 | Вычитание вида 50-24 | 1 | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 1.02 | ||
77 | Решение текстовых задач. | 1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | 2.02 | ||
78 | Решение текстовых задач. | 1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | 3.02 | ||
79 | Вычитание вида 52 -24. | 1 | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | 6.02 | ||
80 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | 8.02 | ||
81 | Квадрат. | 1 | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | 9.02 | ||
82 | Странички для любознательных. Решение задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 10.02 | ||
83 | Проект: «Оригами». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 13.02 | ||
84 | Что узнали. Чему научились. Решение нестандартных задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 15.02 | ||
85 | Контрольная работа № 5 «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 16.02 | ||
86 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 17.02 | ||
Умножение и деление (18 ч.) | ||||||
87 | Конкретный смысл действия умножение. | 1 | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | 20.02 | ||
88 | Связь умножения со сложением. | 1 | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | 22.02 | ||
89 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность. | 23.02 | ||
90 | Периметр прямоугольника. | 1 | Вычислять периметр прямоугольника с учётом изученных свойств и правил. | 24.02 | ||
91 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и наоборот. | 27.02 | ||
92 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. | 1.03 | ||
93 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность. | 2.03 | ||
94 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 3.03 | ||
95 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 6.03 | ||
96 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | 8.03 | ||
97 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Решать текстовые задачи на деление. | 9.03 | ||
98 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | 10.03 | ||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | Решать текстовые задачи на деление. | 13.03 | ||
100 | Название компонентов и результата действия деления. | 1 | Использовать названия компонентов при решении примеров. | 15.03 | ||
101 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 16.03 | ||
102 | Анализ контрольной работы. Взаимная проверка знаний. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 17.03 | ||
103 | Странички для любознательных. Выполнение заданий творческого и поискового характера. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 29.03 | ||
104 | Что узнали. Чему научились. Решение логических задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 29.03 | ||
Табличное умножение и деление (21 ч) | ||||||
105 | Закрепление знаний по теме «Умножение и деление». | 1 | Использовать названия компонентов при решении примеров. | 30.03 | ||
106 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | 31.03 | ||
4ч. 107 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | Выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. | 3.04 | ||
108 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | Умножать на 10, выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. | 5.04 | ||
109 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 6.04 | ||
110 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 7.04 | ||
111 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | 1 | Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 10.04 | ||
112 | Контрольная работа № 7 «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 12.04 | ||
113 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 13.04 | ||
114 | Умножение числа 2 и на 2. Приемы умножения числа 2 | 1 | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | 14.04 | ||
115 | Деление на 2. | 1 | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | 17.04 | ||
116 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров. | 19.04 | ||
117 | Закрепление изученного Решение задач. | 1 | Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | 20.04 | ||
118 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | 21.04 | ||
119 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | 24.04 | ||
120 | Деление на 3. | 1 | Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров. | 26.04 | ||
121 | Деление на 3. | 1 | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | 27.04 | ||
122 | Странички для любознательных. Готовимся к олимпиаде. Задания конкурса «Смекалка». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 28.04 | ||
123 | Контрольная работа № 8 «Табличное умножение и деление». | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 28.04 | ||
124 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. Решение задач на умножение и деление. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 3.05 | ||
125 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | 4.05 | ||
Итоговое повторение (15 ч) | ||||||
126 | Повторение изученного материала. Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 5.05 | ||
127 | Повторение изученного материала. Числовые и буквенные выражения. | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 8.05 | ||
128 | Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. | 1 | Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва | 10.05 | ||
129 | Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Сложение и вычитание. Свойства сложения | 1 | Ориентировать на успех в учебной деятельности | 11.05 | ||
130 | Повторение изученного материала. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 12.05 | ||
131 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 15.05 | ||
132 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 17.05 | ||
133 | Промежуточная аттестация в форме итоговой контрольной работы. | 1 | Оценить результаты освоения тем за 2 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 18.05 | ||
134 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного материала. Длина отрезка. Единицы длины. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 19.05 | ||
135 | Повторение изученного материала. Геометрические фигуры. | 1 | Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ. | 22.05 | ||
136 | Закрепление изученного материала. Решение задач на умножение и деление. | 1 | Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ. | 24.05 | ||
137 | Экскурсия в библиотеку на тему «Весёлые задачки из детской периодической печати» | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 25.05 | ||
138 | Экскурсия на тему «Практическое измерение спортивной площадки, нахождение её периметра» | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 26.05 | ||
139 | Экскурсия в магазин на тему «Составление и решение задач на умножение и деление» | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 29.05 | ||
140 | Экскурсия на почту на тему «Масса. Составление задач» | 1 | Оценивать свои достижения по предмету | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...