Рабочая программа по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Немченко Татьяна Петровна

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности  гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx62.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Принята

Педагогическим советом  

МБОУ  «Ульяновская СОШ»

Протокол отавгуста 2016 г. №

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Ульяновская СОШ»

____________ / Ольховский А.В./

Приказ от   августа 2016 г. №

Согласовано

Руководитель ШМО

_________ / Немченко Т.П./

Протокол  от   августа2016 г. №

Согласовано

Заместитель директора МБОУ «Ульяновская СОШ»

______________/Захарова О.Ю./

_____ августа 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

________________МАТЕМАТИКА_______________

(наименование учебного предмета (курса)

__________________________2 «А» класс__________________________

(уровень образования)

_____________________2014-2015 учебный год__________________

(срок реализации программы)

Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую учебную программу.

Немченко Татьяна Петровна, учитель начальных классов.

с. Ульяновское

2016 – 2017уч.г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не толькодля дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальныхматематических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение курса «Математики» во 2 классе начальной школы отводится 5ч в неделю —  170ч. (34 учебные недели).

Методические особенности изучения предмета:

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрически материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

    Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Программа направлена на формирование общеучебных умений и навыков (каких), компетентностей (каких), способов деятельности (каких):

     - постановка учебной задачи;

     - выполнение действий в соответствии с планом;

     - проверка и оценка работы;

     - умение работать с учебной книгой, справочным материалом.

Организация обучения

Формы организации обучения:

              - Фронтальная;

              - групповая;

              - парная;

              - индивидуальная.

ведущей формой обучения является урок, в ходе которого, учитель обеспечивает активную познавательную деятельность учащихся, используя различные формы её организации: фронтальную, коллективную и индивидуальную. Домашняя учебная работа дополняет деятельность учащихся на уроках, отличается большой самостоятельностью и отсутствием непосредственного руководства учителя. Домашняя учебная работа имеет  большое значение для формирования навыков самостоятельного умственного труда, чувства ответственности за порученное дело.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, словесно-логический, проблемный, исследовательский.

       При выборе методов обучения изложение программного материала приоритет отдаётся дедуктивным методам. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания для решения новых конкретных  учебных задач.

       При выборе методов обучения изложение программного материала приоритет отдаётся дедуктивным методам. Овладев общими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания для решения новых конкретных  учебных задач.

Результаты обучения

Формы проверки и оценки результатов обучения: контрольная работа, математический диктант, тесты, проверочные работы, самостоятельные работы.

Способы проверки и оценки результатов обучения: взаимопроверка, самопроверка.

Технология обучения: личностно-ориентированное обучение

Содержание тем учебного курса

2 класс (170 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация (21 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (91 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2= 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (38 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (10ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

Контрольные работы:

  • входная
  • текущие и тематические:

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Устное сложение и вычитание в пределах 100.

Буквенные выражения. Уравнения.

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач.

Решение задач на умножение и деление.

Табличное умножение и деление на 2 и на 3.

  • итоговые (1, 2, 3 учебные четверти и в конце года)

Практические работы:

Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Монеты (набор и размен).

Сумма и разность отрезков.

Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты.

Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
  • Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Тематическое планирование

2 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Виды контроля на уроке

Домашнее задание

1

Числа от 1 до 20.

1

Текущий

№7. С.4 решить примеры

2

Числа от 1 до 20.

1

Текущий

№5,с.5 найти значения выражений

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Фронтальн

опрос

№4,с.6 решить примеры

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

Текущий

№7 с.8 решить примеры

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

Текущий

Проверочная 1

№6 с.9 решить прмеры

6

Однозначные и двузначные числа

1

Текущий,

№3, с.9 сравнить

7

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

Текущий

Фронтал опрос

№6,с.10 найти значения выражений

8

Миллиметр. Закрепление.

1

Текущий

Проверочная 2

№6,с.11 решить задачу

9

Входная контрольная работа №1

1

Тематичес

кий, к/р

№3, с.11, измерить голову

10

Анализ контрольной работы

1

Текущий

11

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Текущий

Проверочная 3

№9, с.12

12

Метр.

1

Текущий,

№5, с.13,

13

Таблица единиц длины.

1

Текущий

выуч. таблицу единиц длины

14

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5

1

Текущий

№6, с.14 найти значение выражений

15

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Текущий

№3, с.15, решить задачу

16

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Текущий,

Проверочная 4

№5, с.16, решить задачу

17

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление.

1

Текущий

№1,с.17, записать числа

18

Закрепление по теме «Нумерация»

1

Текущий,

Тест 1

№4, с.20, составить равенства и неравенства

19

Что узнали? Чему научились?

1

Текущий

№11, с.21, составить равенства и неравенства

20

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация»

1

Тематичес

кий, к/р

21

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

Текущий

Тест 2

22

Задачи, обратные данной.

1

Текущий

№3, с.26, начертить отрезки

23

Сумма и разность отрезков.

1

Текущий

Проверочная 1

№4(2,3столбик) с.27 найти значение выражений

24

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Текущий

№4,с.28 выписать верные неравенства

25

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Текущий,

№4, с.29 поставить знаки плюс, минус

26

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

Тематичес

кий,

Проверочная 2

№5, с.30 решить задачу

27

Единицы времени. Час. Минута.

1

Текущий

№5, с.31 найти значение выражений

28

Длина ломаной.

1

Текущий

№7 с.33 решить круговые примеры

29-30

Закрепление по теме «Длина ломаной»

2

Текущий

Проверочная 3

1.№5, с.34 найти значение выражений

2. .№9, с.35

31

Странички для любознательных

1

Текущий,

С. 46 № 1,2 конрт.-измер. материал

32-33

Порядок действий. Скобки.

2

Текущий

1.№2, с.38

2. с.39 выполни вычисления

34

Числовые выражения.

1

Текущий

№5, с.40 сравнить

35

Сравнение числовых выражений.

1

Текущий

№5, с.41 найти значение выражений

36-37

Периметр многоугольника.

2

Текущий

Проверочная 4

1. №3, с. 42

2.№6, с.43 найти значение выражений

38

Свойства сложения.

1

Текущий

№5, с.45 найти периметр прямоугольника

39

Закрепление по теме «Свойства сложения»

1

Текущий,

№2, с. 46 найти периметр треугольника

40

Закрепление. Решение задач.

1

Текущий

№6, с. 47решить задачу

41

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100»

1

Тематичес

кий, к/р

№2 с. 52 решить задачу

42

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узор и орнаменты на посуде.

1

Тетрадь с печатной основой: № 47  с.43

43

Странички для любознательных

1

Текущий

Проверочная 5

№7, с.52 записать выражения

44-46

Что узнали? Чему научились?

3

Текущий,

Тест 1

1. №14, с.53 найти значение

2. №15, с.54 найти значение

47

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

Текущий

№7, с. 57 начертить многоугольники

48

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20

1

Текущий

Тест 2

№6, с.58 найти значение выражений

49

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1

Текущий

№6, с.59 вставить пропущенные числа

50

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

1

Текущий

№6, с 60 сравнить

51

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7

1

Текущий,

№7, с.61 найти значение выражений

52

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

Текущий

№4, с.62 записать выражения

53-55

Решение задач на нахождение суммы.

3

Текущий

Проверочная 1

1.№5, с.63 сравнить

2.№7, с.64 узнать длину ломаной

3.№6, с.65 сравнить выражения

56

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

1

Текущий

№5, с.66 найти значение выражений

57

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7

1

Текущий

№3, с.67 решить задачу

58-

59

Закрепление по теме «Сложение и вычитание»

2

Текущий

1.№5, с.68 сравнить

2.№5, с.69 решить задачу

60

Странички для любознательных.

1

Текущий

Проверочная 2

№14, с.73 найти значение выражений

61-63

Что узнали? Чему научились?

3

Текущий,

64

Контрольная работа. №4 по теме «Сложение и вычитание»

1

Тематичес

кий, к/р

№17, с.74 решить задачу

65

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

Текущий

№5, с.77 найти значение выражений

66

 Буквенные выражения

1

Текущий

№7, с.78 начертить отрезки

67

Закрепление по теме «Буквенные выражения»

1

Текущий

Проверочная 3

№2 (1), с.79 решить задачу

68

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

1

Текущий

№4, с.81 решить уравнение

69

Решение уравнений

1

Текущий

№2, с.82 решить уравнение

70

Закрепление по теме «Решение уравнений»

1

Тематический

Проверочная 4

№5, с.82

71

Проверка сложения.

1

С.84 выучить правило

72

Проверка вычитания

1

Текущий

Проверочная 5

№3, с.87 заполнить таблицу, выучить правило

73

Подготовка к контрольной работе

1

Текущий

№3, с.88 решить уравнения

74

Рубежная контрольная работа №5

1

Тематичес

кий, к/р

Тест 1

75

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

1

Тематический

№ 4, с. 90

76-78

Что узнали? Чему научились?

3

Текущий

Тест 2

№ 21, с. 92

79

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Текущий

№3, с.4. найти значения выражений

80

Письменные приёмы вычитания вида 57-26

1

Текущий

№4,с.5, найти значения выражений

81

Проверка сложения и вычитания.

1

Текущий,

№4, с.6, решить задачу

82

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Текущий,

№7, с.7, вычислить и выполнить проверку

83

Угол. Виды углов.

1

Текущий,

№5, с.8, начертить отрезки

84-85

Закрепление. Решение задач.

2

Текущий

Проверочная 1

№6, с.9. вычислить, записывая решение столбиком

86

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

Текущий

№7, с.10, найти значения выражений

87

Сложение вида 37+53.

1

Текущий

Фронтальн опрос

№4, с.11, решить задачу

88

Прямоугольник.

1

Текущий

№6, с.14, вычислить и сделать проверку

89

Прямоугольник. Закрепление изученного

1

Текущий,

Проверочная 2

№6, с.15, сравнить

90

Сложение вида 87+13.

1

Текущий

№5, с.16. вычислить

91

Закрепление по теме «Сложение вида 87+13.»

1

Текущий,

№6, с.17, решить задачу

92

Вычисления вида 40-8,  32+8.

1

Текущий

№5, с.18, решить уравнения

93

Вычитание вида   50-24

1

Текущий

№5, с.19 найти значения выражений

94

Странички для любознательных.

1

Текущий

№5 с.21 найти значения выражений

95-98

Что узнали чему научились

4

Текущий

Проверочная 3

1.№ 16 с.24 найти значения выражений

2.№ 29 с. 25 решить задачу

99

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Тематичес

кий, к/р

№32, с.26, решить задачу

100

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

Текущий

Фронтальнопрос

№ 43, с.27 найти значения выражений

101

Вычитание вида

52-24.

1

Текущий

№4, с.29, вычислить

102

Закрепление по теме «Вычитание вида 52-24» Решение задач.

1

Текущий,

№8, с.30, найти значения выражений

103

Подготовка к умножению.

1

Текущий

№3, с.31, решить задачу

104

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

Текущий

№4, с.32, вычислить и сделать проверку

105

Закрепление по теме «Свойство противоположных сторон прямоугольника»

1

Текущий,

№2, с.33, найти периметр прямоугольника

106-107

Квадрат.

2

Текущий

Проверочная 4

№5, с.34, найти значения выражений

108

Квадрат. Закрепление

1

Текущий

№4, с.35, вычислить

109

Наши проекты. Оригами.

1

Текущий

индивидуальный

С. 36-37 сделать поделку

110

Странички для любознательных.

1

Текущий

 Тест1

№9, с.41, найти значения варажений

111-112

Что узнали чему научились

2

Текущий,

Тест 2

№22, с.43 решить задачу

113

Конкретный смысл действия умножения

1

Текущий

№6, с.48, вычислить с проверкой

114

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление.

1

Текущий

№7 с.49 сравнить

115

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

Текущий

№7, с.50, вычисли с проверкой

116-117

Задачи на умножение

2

Текущий,

Проверочная 1

№3 с.51 найти значения выражений

118-120

Периметр прямоугольника

3

Текущий

№7, с.52. вычисли с проверкой

121-122

Умножение нуля и единицы

2

Текущий

№ 3 с.53, найти значения выражений

123

Название компонентов и результата умножения

1

Текущий

№7 с.54 найти значения выражений

124

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Текущий,

Проверочная 2

№6. С.55 реши задачу

125-126

Переместительное свойство умножения

2

Текущий

Фронтальн опрос

1.№7, с.56 найти значения выражений

2.№6 с. 57 реши примеры

127-129

Конкретный смысл действия деления

3

Текущий

1.№6 с.58 решить примеры

2.№6 с. 59 решить примеры

3.№6 с.60 решить примеры

130

Закрепление изученного

1

Текущий

Проверочная 3

№7 с.61 решить задачу

131

Название компонентов и результата деления

1

Текущий

№8 с.62 решить примеры

132-133

Что узнали. Чему научились.

2

Текущий

№3 с.63 сравнить

134

Контрольная работа №7 на тему «Конкретный смысл действия умножения и деления»

1

Тематичес

кий, к/р

№35 с.69 решить примеры

135

Анализ контрольной работы. Закрепление.

1

Текущий,

136-137

. Умножение и деление. Закрепление.

2

Текущий,

№51 с.70 сравни

138

Связь между компонентами и результатомумножения

1

Текущий

№6, с72 вычислить

139

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Текущий

№8 с.73 вычислить и выполнить проверку

140

Приёмы умножения и деления на 10.

1

Текущий

№6, с.74, найти значения выражений

141-142

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

2

Текущий

№5, с.75, вычислить и выполнить проверку

143

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Текущий

№5 с.76, вычислить периметр многоугольника

144

Закрепление по теме «Задачи на нахождение третьего слагаемого»

1

Текущий,

Проверочная 1

№6 с.77 решить уравнения

145

Контрольная работа № 8 на тему «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения»

1

Тематичес

кий, к/р

Повторить правила

146-147

 Умножение числа 2 и на 2.

2

Текущий

1.№4 с.80 вычисли

2.№6 с. 81 вычисли

148

Приёмы умножения числа 2.

1

Текущий

№5 с.82 найти значения выражений

149-150

Деление на 2.

2

Текущий

№6 с.83 реши задачу

151

Деление на 2. Закрепление.

1

Текущий,

№8 с.84 решить задачу

153-153

Закрепление изученного. Решение задач.

2

Текущий

Фронтальн

опрос

№7 с.85 реши примеры

154

Контрольная работа. №9 по теме «Табличное умножение и деление на 2»

1

Тематичес

кий, к/р

№7 с 88 сравни

155

Анализ контрольной работы. Умножение числа 3, умножение на 3.

1

Проверочная 2

№6 с.90 вычислить

156

Умножение числа 3, умножение на 3.

1

Текущий

№8, с.91 найти длину ломаной

157-158

Деление на 3.

2

Текущий

1.№5, с.92 решить задачу

2.№8, с.93 вычислить и проверить

159

Закрепление изученного

1

Текущий,

№9 с. 94 решить примеры

160

Контрольная работа. №10 по теме «Табличное умножение и деление на 3»

1

Тематичес

кий, к/р

№10 с.97 решить примеры

161

Повторение. Нумерация двузначных чисел.

1

Текущий,

№22 с.98 вставь пропущенные числа

162-163

Повторение. Числовые выражения. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

2

Текущий

Проверочная 3

№ 31 с.99 решить задачу

164

Подготовка к контрольной работе

1

Текущий

№ 24 с.99 решить задачу

165

Итоговая контрольная работа №11

1

Тематичес

кий, к/р

№7 (1) с.106 решить примеры

166-167

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

2

Текущий,

Тест1

№10 с. 107 вычислить и проверить

168-170

Повторение. Решение задач.

3

Текущий

Тест 2

№3 с.108 решить примеры

Национально-региональный компонент

Тема

№  урока

1

УДЕ Числа от 1 до 20

2

2

УДЕ Единицы измерения длины

8

3

УДЕ . Таблица единиц длины

13

4

УДЕ . Закрепление по теме : « Нумерация»

18

5

УДЕ. Задачи,  обратные данной.

22

6

УДЕ. Числовые выражения

34

7

УДЕ Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узор и орнаменты в посуде.

42

8

УДЕ.  Проверка сложения. Проверка вычитания.

71,72,162

9

УДЕ. Закрепление. Решение задач.

85,124,141,153

10

УДЕ.  Умножение нуля и единицы

121,122


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...