календарно - тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование 3 класс по программе "Школа России" с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике | 68.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ уро-ка | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Дата | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9ч) | ||||||||
1. | Повторение. Нумерация чисел в пределах 100. | Чтение и сравнение чисел | Знает последовательность чисел от 1 до 100. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | Чтение, запись и сравнение числ в пределах 100. | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Мотивация учебной деятельности | |
3. | Выражение с переменной. | Числовые и буквенные выражения; | Умеет решать уравнения подбором числа. | Отвечать на вопросы учителя, самим находить информацию в учебнике, сравнивать, находить закономерности, делать выводы | Понимать учебные задачи раздела, организовывать свое рабочее место, пользоваться инструментами | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других | Мотивация учебной деятельности | |
4 5 | Решение уравнений. | Числовые и буквенные выражения; решение уравнений | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Отвечать на вопросы учителя, самим находить информацию, делать выводы, анализировать и сравнивать, ориентироваться в учебнике | Понимать учебные задачи раздела, организовывать свое рабочее место, оценивать свои возможности, соотносить выполненное задание с образцом | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, работать в паре | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Геометрический материал; решение задач. | Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Отвечать на вопросы учителя, самим находить информацию, делать выводы, анализировать и сравнивать, ориентироваться в учебнике | Понимать учебные задачи раздела, организовывать свое рабочее место, оценивать свои возможности, соотносить выполненное задание с образцом | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других | Мотивация учебной деятельности | |
7 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Отвечать на вопросы учителя, делать выводы, анализировать и сравнивать, ориентироваться в учебнике | Организовывать свое рабочее место, пользоваться инструментами, оценивать свои возможности | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, работать в паре | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
8 | Работа над ошибками. | Выполняют сложение и вычитание, решаю уравнения, чертят отрезки | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Отвечать на вопросы учителя, делать выводы, анализировать и сравнивать, ориентироваться в учебнике | Осуществлять контроль и результата деятельности. | Осуществлять взаимный контроль | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
9 | Административный контрольный срез № 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Отвечать на вопросы учителя, делать выводы, анализировать и сравнивать, ориентироваться в учебнике | Осуществлять контроль и результата деятельности. | слушать и понимать других | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 ч.) | ||||||||
10 | Связь умножения и сложения. | Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений. | Строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений. | Знает взаимосвязь между компонентами. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Взаимодействие с партнером. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
12 | Чётные и нечётные числа. | . Чётные и нечётные числа; решение задач. | Умеет различать четные и нечетные числа. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
13 | Таблица умножения и деления с числом 3. | Таблица умножения и деления на 3; текстовые и геометрические задачи. | Знает умножение и деление с числом 3. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Осуществлять взаимный контроль | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | ||
14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Понимает зависимость между величинами: ЦКС. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
15 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса. | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | |
16 17 | Порядок выполнения действий. | Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений. | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Мотивация учебной деятельности | |
18 | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились | Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач. | Знает как решать задачи с величинами. Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Осуществлять взаимный контроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3.» | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | принимать и сохранять учебную задачу. | Осуществлять контроль и результата деятельности. | Мотивация учебной деятельности | |||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения. Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
21 | Закрепление изученного | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Умеет пользоваться таблицей умножения, решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
22 23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений. | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Мотивация учебной деятельности | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…) раза меньше»; решение простых и составных задач | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Мотивация учебной деятельности | |
25 | Решение задач. | Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений. | Умеет решать задачи при помощи схем. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Принятие образа «хорошего ученика» | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач. | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Осуществлять взаимный контроль | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
27 28 | Задачи на кратное сравнение. | Задачи на кратное сравнение; простые и составные задачи | Умеет решать задачи на сравнение | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Мотивация учебной деятельности | |
29 | Решение задач. | Знакомство с правилом по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач. | Умеет решать задачи на разностное и кратное сравнение. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Принятие образа «хорошего ученика» | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач. | Знает таблицу умножения и деления на6. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Научиться контролировать свою деятельность. | Осуществлять взаимный контроль | Мотивация учебной деятельности | |
31 32 33 | Решение задач | Решение задач, составление схематических чертежей к задачам | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формулировать | Формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал. | Знает таблицу умножения и деления на7. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Осуществлять взаимный контроль | Принятие образа «хорошего ученика» | |
35 | Странички для любознательных. Наши проекты | Решение задач на логическое мышление, составление схематических чертежей к задачам | Умеет анализировать и сочинять математические сказки. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
36 | Что узнали, чему научились. | Решение задач, нахождение периметра квадрата | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. Знает таблицу умножения. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Научиться контролировать свою деятельность. | Осуществлять взаимный контроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | Умеют применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Устанавливать, формулировать | Осуществлять контроль и результата деятельности. | Адекватно оценивать собственное поведение, | Мотивация учебной деятельности | ||
38 | Анализ контрольной работы. | Решение задач и примеров | Умеют понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. | Выбирать способы действий | Осуществлять контроль и результата деятельности. | Осуществлять взаимный контроль | Принятие образа «хорошего ученика» | |
39 | Площадь.. | Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: | Имеет представление о площади фигуры | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
40 | Сравнение площадей фигур | Различные способы сравнения площадей фигур | Имеет представление о площади фигуры | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
41 | Квадратный сантиметр. | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; решение задач. | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Мотивация учебной деятельности | |
42 | Площадь прямоугольника. | Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади. | Знает свойства прямоугльника. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников. | Знает таблицу умножения и деления на8. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Принятие образа «хорошего ученика» | |
44 | Закрепление изученного. | Геометрический материал; задачи на нахождение площади | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
45 | Решение задач | Решение задач. | Умеют решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц. | Знает таблицу умножения и деления на8. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
47 | Квадратный дециметр. | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром; решение задач. | Знает, что такое квадратный дециметр | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Принятие образа «хорошего ученика» | |
48 | Таблица умножения. Закрепление. | Решение задач. | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
49 | Закрепление изученного. | Решение задач. | Знает и применяет знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Мотивация учебной деятельности | |
50 | Квадратный метр. | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным метром; решение задач. | Знает, что такое кв.метр | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
51 | Закрепление изученного. | Решение задач; преобразование линейных единиц | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
52 | Странички для любознательных | Решение задач на логическое мышление, | Знает как решать нестандартные задачи. | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
53 54 | Что узнали, чему научились. | Решение задач; преобразование линейных единиц | Умеют применять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Принятие образа «хорошего ученика» | |
55 | Умножение на 1. | Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал | Знает правило умножения на 1 | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
56 | Умножение на 0. | Особые случаи умножения: на 1 и 0; решение задач, уравнений | Знает правило умножения на 0. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | Деления числа на тоже число и на 1; решение задач Деление нуля на число; | Знает правило деления числа на это же число. Знает правило деления нуля на число. | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
58 | Закрепление изученного. | Составные задачи; уравнения | Знает правило деления числа на это же число, нуля на число. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
59 | Доли. | Образование, название и запись долей. | Умеют распознавать окружность и круг | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
60 | Окружность. Круг. | Различение круга и окружности. | Умеют распознавать окружность и круг | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
61 | Диаметр круга. Решение задач. | Диаметр окружности (круга); деление отрезка на доли; решение задач. | Распознают геометрические фигуры | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Мотивация учебной деятельности | |
62 | Единицы времени. | Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
63 | Что узнали, чему научились | Сутки; решение задач; сравнение именованных чисел. | Умеют применять на практике полученные знания, умения и навыки | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Принятие образа «хорошего ученика» | |
64 | Административный контрольный срез №2 | Умеют применять на практике полученные знания, умения и навыки | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (29 ч.) | ||||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | Новые случаи умножения и деления; решение задач | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
66 | Случаи деления вида 80:20. | Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал. | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
67 68 | Умножение суммы на число. | Различные способы умножения суммы на число; решение уравнений, задач; сравнение выражений. | Умеет пользоваться изученной математической терминологией | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
69 70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Умножение двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Принятие образа «хорошего ученика» | |
71 | Закрепление изученного. | Решение задач и уравнений. | Умеет умножать сумму на число, двузначное число на однозначное. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
72 73 | Деление суммы на число. | Деление суммы на число различными способами; решение задач | Умеет делить сумму на число | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | Замена числа суммой разрядных слагаемых; деление двузначного числа на однозначное | Знает, как делить двузначные числа | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
75 | Делимое, делитель. | Взаимосвязь компонентов деления и результата деления | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
76 | Проверка деления. | Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений. | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом деления. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
77 | Прием деления вида 87:29. | Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. | Умеет делить двузначное число на двузначное способом подбора, дополнять вопросом условие задачи, решать задачи изученных видов, работать в парах. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
78 | Проверка умножения . | Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений. | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
79 80 | Решение уравнений. | Решение уравнений, задач | Знает название компонентов и результата умножения и деления. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
81 82 | Закрепление изученного. | Решение задач, уравнений, геометрический материал. | Умеет находить неизвестные компоненты, решать примеры на деление разными способами. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Мотивация учебной деятельности | |
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений». | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. Умеет решать уравнения. | Поиск и выделение необходимой | Осуществлять контроль и результата деятельности. | адекватно оценивать собственное поведение | Принятие образа «хорошего ученика» | ||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | Решение задач и примеров | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления, умеет устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. | Поиск и выделение необходимой | Осуществлять контроль и результата деятельности. | Взаимодействие с партнером. | Мотивация учебной деятельности | |
85 86 87 | Деление с остатком. | Деление с остатком; решение задач | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. Умеет решать уравнения. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
88 | Решение задач на деление с остатком. | Решение задач на деление с остатком | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления, умеет устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Принятие образа «хорошего ученика» | |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Случаи деления, когда делитель больше делимого; решение задач, уравнений. | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100 | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
90 | Проверка деления с остатком. | Проверка деления с остатком; решение задач | Умеет пользоваться математической терминологией. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
91 | Что узнали, чему научились. | Решение задач, уравнений, геометрический материал. | Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений? | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Взаимодействие с партнером. | Мотивация учебной деятельности | |
92 | Наши проекты | Защита пректов | Умеют решать задачи-расчёты. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Взаимодействие с партнером. | Принятие образа «хорошего ученика» | |
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | Умеют делить с остатком, решать задачи изученных видов. Понимают связь между компонентами умножения и деления. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Осуществлять контроль и результата деятельности. | адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 ч.) | ||||||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. | Понимает последовательность чисел в пределах 1000 | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
95 | Образование и названия трёхзначных чисел. | Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач. | Понимает последовательность чисел в пределах 1000 | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
96 | Запись трёхзначных чисел. | Чтение и запись трёхзначных чисел,. десятичный состав трёхзначных чисел; | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Запись трёхзначных чисел | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
98 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. | Приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз. | Умеет увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел; решение задач | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 1000. | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
101 | Сравнение трёхзначных чисел. | Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал; | Умеет сравнивать трёхзначные числа. | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал; | Знает классы и разряды, умеет решать задачи изученных видов. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
103 | Единицы массы. Грамм. | Новая единица массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом. | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям? | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Принятие образа «хорошего ученика» | |
104 105 | Закрепление изученного | Выражение данных величин в различных единицах | Умеет выражать данные величины в различных единицах | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | Умеет применять полученные знания и умения на практике. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | адекватно оценивать собственное поведение | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (14 ч.) | ||||||||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | Приёмы устных вычислений; решение задач | Умеют выполнять арифметические действия в пределах 1000, решать задачи изученных видов. | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | Приёмы устных вычислений; решение задач | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |
109 | Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70. | Приёмы устных вычислений; решение задач, геометрический материал. | Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
110 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | Приёмы устных вычислений; решение задач, геометрический материал. | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Принятие образа «хорошего ученика» | |
111 | Приёмы письменных вычислений. | Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач | Умеет выполнять письменные вычисления | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | Письменное вычитание трёхзначных чисел; решение задач | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | |
114 | Виды треугольников. | Виды треугольников; решение задач. | Умеет распознавать изученные фигуры | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
115 | Закрепление изученного | Решение примеров, задач. | Умеет распознавать изученные фигуры | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
116 117 | Что узнали, чему научились | Решение примеров, задач. | Умеют выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы в другие, используя соотношения. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
118 | Контрольная работа « Сложение и вычитание» | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
119 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | Решение примеров, задач. | Умеют выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы в другие, используя соотношения. | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | адекватно оценивать собственное поведение | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
120 | Административный контрольный срез № 3 | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000, решать задачи | Поиск и выделение необходимой информации. | Научиться контролировать свою деятельность. | Адекватно оценивать собственное поведение | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (5 ч.) | ||||||||
121 122 123 | Приёмы устных вычислений. | Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал. | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
124 | Виды треугольников | Решение задач; геометрический материал. | Умеют распознавать изученные фигуры. | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | |
125 | Закрепление изученного. | Решение задач; геометрический материал. | Умеют применять устные приёмы вычислений, различать треугольники по видам углов. | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | |
Приемы письменных вычислений. (11 ч.) | ||||||||
126 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Выбирать способы действий | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
127 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решение задач | Знает, как умножить трехзначное число на однозначное | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
128 129 | Закрепление изученного. | Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решение задач | Умеет выполнять устно арифм. Действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
130 131 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач | Умеет выполнять устно арифм .действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения | |
132 | Проверка деления | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; проверка деления умножением; решение задач и уравнений | Знает способы проверки деления | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
133 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | Составление и решение задач, уравнений; геометрические задания | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Мотивация учебной деятельности | |
134 | Итоговая контрольная работа за год.. | Умеет выполнять арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). | Составлять план адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
135 136 | Повторение. | Умножение и деление | Умеет выполнять арифм действия над числами в пределах 100 и с большими числами, решать задачи | Устанавливать, формулировать | Формулировать | Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....