Оценка достижений предметных планируемых результатов учащихся по математике как инструмент контроля и поддержки.
учебно-методический материал по математике по теме
Презентация и описание как я и мои коллеги составляем контрольные работы по математике в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_dostizheniy_planiruemyh_rezultatov_uchashchihsya.zip | 570.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по математике в 2 б классе за год (2015-2016 учебный год) УМК «Школа России»
- Цель контрольной работы – определение уровня достижения планируемых предметных результатов освоения ООП НОО по математике за 2 класс.
- В классе – 23 чел, выполняло работу – 22 чел. (96 %). Отсутствовал Кузургашев Кирилл.
- Результаты контрольной работы (по уровням достижения ППР):
Высокий уровень - 8 чел. (36%);
Повышенный уровень –9 чел. (41%);
Базовый уровень – 5 чел. (23%);
Пониженный уровень – 0 чел.;
Недостаточный уровень – 0 чел.
- Сравнительная диаграмма №1 уровней достижения ППР (2 класс).
Диаграмма №1.
- Изменения по диаграмме: (-)
- Результаты написания работы:
15 баллов | 14 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | |
Кол-во человек | 3 | 3 | 5 | 2 | 2 | 4 | 3 |
7.Типичные ошибки в работе:
№ п/п | Вид задания | Ученики, допустившие ошибку в данном задании (Ф.И.) | Ошибки | Возможные причины ошибки |
1. | Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками) | Ануфриева | Вычисления | Все ошибки на вычитание с переходом через десяток.(Вычислительные навыки на недостаточном уровне) |
Бурнакова | Вычисления | |||
Карнаухова | Вычисления | |||
Коробейников | Не понял задание | |||
Маркевич | Вычисления | |||
Матросова | Выполнила + вместо - | |||
2. | Устанавливание зависимости и нахождение неизвестного компонента арифметического действия | Белякова | 1 из 2 | Возможно, установив одно уравнение, не проверили остальные. |
Карнаухова | 1 из 2 | |||
Кушнир | 1 из 2 | |||
Нестеренко | Не поняла задание | |||
Рыбакова | 1 из 2 | |||
Чоп | 1 из 2 | |||
3 | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) | Белошапкин | Ошибочные размеры длины или ширины | Построение производили по напечатанным клеточкам, которые не соответствуют тетрадным. |
Белякова | ||||
Добров | ||||
Карнаухова | ||||
Кулаков | ||||
Рыбакова | ||||
Шашкина |
- Сравнительный график типичных ошибок: (-)
- Причины изменений в количестве ошибок: (-)
- План действий по исправлению типичных ошибок в заданиях базового уровня (диффреренцированная и индивидуальная работы).
Для исправления ошибок провожу индивидуальную, групповую работу над ошибками. Учащиеся учатся анализировать и исправлять ошибки.
Организация дифференцированной работы для достижения
№ п/п | Дата | Тема урока | ППР для дифференцированной работы (включая индивидуальные домашние задания и контроль) | № в кодификаторе |
10.05-12.05 | Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками) | 2.1.3 | |
10.05-12.05 | Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд .ЭКК | Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками) | 2.1.3 | |
10.05-12.05 | Числовые и буквенные выражения. Решение уравнений | Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). Уметь самостоятельно выполнять задания работы. | 2.1.3 | |
13.05-18.05 | Порядок действия в выражениях. Свойства сложения. | Устанавливание зависимости и нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 2.1.2 | |
13.05-18.05 | Нахождение периметра прямоугольника. | Вычисление периметра прямоугольника, квадрата | 2.1.2 | |
13.05-18.05 | Решение задач с величинами. ЭКК | Устанавливание зависимости и нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уметь самостоятельно выполнять задания работы. | 2.1.2 | |
20.05-25.05 | Урок коррекции знаний по теме «Табличное умножение и деление с числами 2 и 3.» | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) | 4.1.4 | |
20.05-25.05 | Табличное умножение с числами 2 и 3. | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) | 4.1.4 | |
20.05-25.05 | Деление на 2 и 3. | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник). Уметь самостоятельно выполнять задания работы. | 4.1.4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся в условиях ФГОС
Здесь описана модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся по различным критериям...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.Основная цель и сод...
Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".
Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....
Контрольно-измерительные материалы по математике учащихся 3 класса для итоговой оценки достижения предметных результатов
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную итоговую оценку достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по м...