Тематическое планирование по математике. 1 класс. УМК "Перспектива"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Тематическое планирование по математике. 1 класс. УМК"Перспектива" 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.1_klass_tem.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике.
1 класс.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
Сравнение и счёт предметов (12ч) | ||||
1 | Какая бывает форма. (уч.с.4-5, т.с.4-5) | 1 | ||
2 | Разговор о величине. (уч.с.6-7, т.с.6-7) | 1 | ||
3 | Расположение предметов. (уч.с.8 -9, т.с.8-9) | 1 | ||
4 | Количественный счёт предметов. (уч.с.10-11,т.с.10-11) | 1 | ||
5 | Порядковый счёт предметов. (уч.с.12-13, т.с.12-13) | 1 | ||
6 | Чем похожи? Чем различаются? (уч.с.14-15,т.с.14-15) | 1 | ||
7 | Расположение предметов по размеру. (уч.с.16-17, т.с.16-17) | 1 | ||
8 | Столько же. Больше. Меньше. (уч.с.18-19, т.с.18-19) | 1 | ||
9 | Что сначала? Что потом? (уч.с.20-21,т.с.20-21) | 1 | ||
10-11 | На сколько больше? На сколько меньше? (уч.с.22-25, т.с.22-23) | 2 | ||
12 | Урок повторения и самоконтроля. (уч.с.26-27) | 1 | ||
Множества и действия над ними (9 ч.) | ||||
13 | Множество. Элемент множества. (уч.с.28-29, т.с.24-25) | 1 | ||
14-15 | Части множества. (уч.с.30-33, т.с.26-27) | 2 | ||
16-17 | Равные множества. (уч.с.34-37. т.с.28-29) | 2 | ||
18 | Точки и линии.. (уч.с.38-39, т.с.30-31) | 1 | ||
19-20 | Внутри. Вне. Между. (уч.с.40-43,т.с.32-33) | 2 | ||
21 | Урок повторения и самоконтроля. (уч.с.44-45) Контрольная работа № 1 по теме: «Множества и действия над ними». | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (15 ч) | ||||
22 | Работа над ошибками. Число и цифра 1. (уч.с.46-47,т.с.34-35) | 1 | ||
23 | Число и цифра 2. (уч.с.48-49, т.с.36-37) | 1 | ||
24 | Прямая и её обозначение. (уч.с.50-51. т.с.38-39) | 1 | ||
25 | Рассказы по рисункам. (уч.с.52-53, т.с.40-41) | 1 | ||
26 | Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). (уч.с.54-55,т.с.42-43) | 1 | ||
27 | Отрезок и его обозначение. (уч.с.56-57,т.с.44-45) | 1 | ||
28 | Число и цифра 3. (уч.с.58-60, т.с.46-47) | 1 | ||
29 | Треугольник. (уч.с.60-61, т.с.48-49) | 1 | ||
30 | Число и цифра 4. (уч.с.62-63, т.с.50-51) | 1 | ||
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. (уч.с.64-65, т.с.52-53) | 1 | ||
32 | Сравнение чисел. (уч.с.66-67, т.с.54-55) | 1 | ||
33 | Число и цифра 5. (уч.с.68-69, т.с.56-57) | 1 | ||
34 | Число и цифра 6. (уч.с.70-71, т.с.58-59) | 1 | ||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. (уч.с.72-73, т.с.60-61) | 1 | ||
36 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 2 по теме: «Нумерация чисел от 1 до 10». | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация ( 10 ч) | ||||
37 | Работа над ошибками. Сложение. (уч.с.74-75, т.с.62-63) | 1 | ||
38 | Вычитание. (уч.с.76-77, т.с.64-65) | 1 | ||
39 | Число и цифра 7. (уч.с.78-79, т.с.66-67) | 1 | ||
40 | Длина отрезка. (уч.с.80-81, т.с.68-69) | 1 | ||
41 | Число и цифра 0. (уч.с.82-83, т.с.70-71) | 1 | ||
42-45 | Числа 8, 9 и 10. (уч.с.84-85, т.с.72-73,уч.с.86-87, т.с.74-75,уч.с.88-89, т.с.76-77, уч.с.90-91) | 4 | ||
46 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0» | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (18 ч) | ||||
47 | Работа над ошибками. Числовой отрезок. (уч.с.92-93, т.с.78-79) | 1 | ||
48 | Прибавить и вычесть 1. (уч.с.94-95, т.с.80-81) | 1 | ||
49 | Решение примеров • + 1 и • – 1. (уч.с.96-97, т.с.82-83) | 1 | ||
50 | Примеры в несколько действий. (уч.с.98-99, т.с.84-85) | 1 | ||
51 | Прибавить и вычесть 2. (уч.с.100-101, т.с.86-87) | 1 | ||
52 | Решение примеров • + 2 и • – 2. (уч.с.102-103, т.с.88-89) | 1 | ||
53 | Задача. (уч.с.104-105, т.с.90-91) | 1 | ||
54 | Прибавить и вычесть 3. (уч.с.106-107, т.с.92-93) | 1 | ||
55 | Решение примеров • + 3 и • – 3. (уч.с.108-109, т.с.94-95) | 1 | ||
56 | Сантиметр. (уч.с.110-111, т.с.4-5) | 1 | ||
57 | Прибавить и вычесть 4. (уч.с.112-113, т.с.6-7) | 1 | ||
58 | Решение примеров • + 4 и • – 4. (уч.с.114-115, т.с.8-9) | 1 | ||
59 | Административная контрольная работа | 1 | ||
60 | Работа над ошибками. Столько же.. (уч.с.116-117, т.с.10-11) | 1 | ||
61 | Столько же и ещё … . Столько же, но без … . (уч.с.118-119, т.с.12-13) | 1 | ||
62-63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. (уч.с.120-125, т.с.14-17) | 2 | ||
64 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 10» ( уч.с.126-128) | 1 | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание ( 38 ч) | ||||
65 | Работа над ошибками. Прибавить и вычесть 5. (уч.с. 3-5, т.с.18-19) | 1 | ||
66-68 | Решение примеров • + 5 и • – 5. (уч.с.5-7, с.7-9, с.9-10, т.с.20-23) | 3 | ||
69 | Задачи на разностное сравнение. (уч.с.11-12,с.13-14, т.с.24-27) | 1 | ||
70-71 | Масса. (уч.с.15-16,17-18,т.с.28-29) | 2 | ||
72-73 | Сложение и вычитание отрезков. (уч.с.19-20,с.20-21, т.с.30-31) | 2 | ||
74-75 | Слагаемые. Сумма. (уч.с.22-23, с.23-26, т.с.32-33) | 2 | ||
76 | Переместительное свойство сложения. (уч.с.26-27, т.с.34-35) | 1 | ||
77-78 | Решение задач. (уч.с.27-29. т.с.36-37) | 2 | ||
79 | Прибавление 6, 7, 8 и 9. (уч.с.29-30, т.с.38-39) | 1 | ||
80 | Решение примеров • + 6, • + 7, • + 8, • + 9. (уч.с.31-32,т.с.40-41) | 1 | ||
81-83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. (уч.с.32-33, с.33-34, с.34-35, т.с.42-43, т.с.44-45) | 3 | ||
84 | Урок повторения и самоконтроля Контрольная работа № 5 по теме: «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».(уч.с.35-36) | 1 | ||
85-86 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. (уч.с.37-38. с.38-39, т.с.46-47) | 2 | ||
87-88 | Задачи в 2 действия. (уч.с.40-41, с.42-43, т.с.48-49, т.с.50-51) | 2 | ||
89 | Литр. (уч.с.44, т.с.52-53) | 1 | ||
90 | Нахождение неизвестного слагаемого. (уч.с.45-46, т.с.54-55) | 1 | ||
91 | Вычитание 6, 7, 8 и 9. (уч.с.47-48, т.с.56-57) | 1 | ||
92-93 | Решение примеров • – 6, • – 7, • – 8, • – 9. (уч.с.48-49, с.49-50, т.с.56-57) | 2 | ||
94-95 | Таблица сложения. (уч.с.51-52, с.52-54,т.с.58-59, т.с.60-61) | 2 | ||
96-102 | Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач в два действия». (уч.с.54-57) | 7 | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (6 ч) | ||||
103 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. (уч.с.58-59, т.с.62-63) | 1 | ||
104 | Двузначные числа от 10 до 20. (уч.с.60-61,т.с.64-65) | 1 | ||
105-106 | Сложение и вычитание. (уч.с.62-63, т.с.66-67) | 2 | ||
107-108 | Дециметр. (уч.с.64-65, с.66, т.с.68-69) | 2 | ||
Сложение и вычитание (24 ч) | ||||
109-113 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. (уч.с.67-68, уч.с.68-69, уч.с.69-70, т.с.70-71, т.с.72-73, т.с.74-75 ,уч.с.70-71, уч.с.72-73. т.с.76-77, т.с.78-79) | 5 | ||
114 | Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6 по теме: «Числа от 11 до 20. Нумерация.» (уч.с.74-75) | 1 | ||
115-120 | Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток. (уч.с.75-77, уч.с.77-78, уч.с.79, уч.с.89-81, уч.с.81-83, уч.с.83-84, уч.с.85-86, т.с.80-81, т.с.82-83, т.с.84-85) | 6 | ||
121 | Таблица сложения до 20.(уч.с.87-88, т.с.86-87) | 1 | ||
122-124 | Вычитание с переходом через десяток. (уч.с.88-89.уч.с.89-90, уч.с.90 т.с.88-89, т.с.90-91, т.с.92-93) | 3 | ||
125 | Вычитание двузначных чисел. (уч.с.91-92, т.с.94-95) | 1 | ||
126 | Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 7 по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» | 1 | ||
127-129 | Работа над ошибками. Повторение. (уч.с.92-94) | 3 | ||
130 | Итоговая административная контрольная работа за 1 класс | 1 | ||
131-132 | Работа над ошибками. Повторение. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....