Урок математики 4 класс ОС «Школа 2100»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Урок математики с презентацией. ОС "Школа 2100" 4 класс. Урок открытия нового знания. Цель: познакомить с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника, учить находить площадь прямоугольного треугольника по его катетам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc.doc | 82 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_matematiki_gotovaya.ppt | 1.99 МБ |
prilozhenie_1.doc | 31 КБ |
prilozhenie2.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики 4 класс ОС «Школа 2100» МБОУ«СОШ №8»
учитель Борисова С.В.
Тема: Площадь прямоугольного треугольника.
Тип урока: урок введения нового знания.
Цель урока:
познакомить с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника;
учить находить площадь прямоугольного треугольника по его катетам;
развивать логическое мышление, речь и память учащихся;
воспитывать аккуратность в выполнении чертежей и уважение к товарищам.
Планируемый результат:
знать формулу нахождение площади прямоугольного треугольника;
уметь находить S прямоугольного треугольника по его катетам.
Основные понятия: прямоугольный треугольник, площадь прямоугольного треугольника.
Межпредметные связи: геометрия, окружающий мир.
Оборудование:
- Учебник Математика 4 класс, часть 1, урок 38. Т.Е. Демидова, С. А, Козлова, А.П.Тонких.
- Карточки «Математическое лото».
- Презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Беритесь, ребята, скорей за работу! Учись размышлять выбирать, рассуждать. Для этого надо отлично считать!
Формулы – это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами
Попарно три прямых, пересекаясь, Мне к трём углам дают три стороны. По – разному всегда я называюсь, Когда углы иль стороны даны. Коль остры все углы, - и я остроуголен. С одним тупым – тупоуголен. Коль остры два, третий – прям – Прямоуголен я. По сторонам бываю я равносторонним, Когда все стороны равны. Когда ж все разные даны, То я зовусь разносторонним. И если, наконец, равны две стороны, Равнобедренным я величаюсь.
треугольник треугольник прямоугольник треугольник треугольник треугольник ТРЕУГОЛЬНИК
4 см 4 см 3 см 6 см 5 см 8 см
S кв . = а х а S тр . = ? S прям . = а х в
катет катет гипотенуза
b a a b ? S = a х b S = (a х b) : 2
4 см 4 см 8 см 5 см 3 см 6 см Найдите площадь прямоугольного треугольника
S тр = ( 8 х 5 ): 2 = 20 (см 2 )
Как определить площадь прямоугольника? Как найти периметр треугольника? Как определить площадь прямоугольного треугольника? Как называются стороны прямоугольного треугольника? Это я узнал:
1 . с. 95, выучить правило нахождения площади прямоугольного треугольника, начертить произвольный прямоугольный треугольник и найти его площадь. 2 . Выполнить задания по вариантам: 1 вариант: с. 95 № 7 (б) 2 вариант: с. 95 № 7 (в)
Молодцы! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Вычисли, запиши ответы.
5000 + 6000= 10 000 – 3000=
32000 – 19000= 24050 + 900=
165720 – 700= 4 870 640 – 870 000=
11000 + 16000= 457300 + 40=
Вычисли, запиши ответы.
5000 + 6000= 10 000 – 3000=
32000 – 19000= 24050 + 900=
165720 – 700= 4 870 640 – 870 000=
11000 + 16000= 457300 + 40=
Вычисли, запиши ответы.
5000 + 6000= 10 000 – 3000=
32000 – 19000= 24050 + 900=
165720 – 700= 4 870 640 – 870 000=
11000 + 16000= 457300 + 40=
Вычисли, запиши ответы.
5000 + 6000= 10 000 – 3000=
32000 – 19000= 24050 + 900=
165720 – 700= 4 870 640 – 870 000=
11000 + 16000= 457300 + 40=
Вычисли, запиши ответы.
5000 + 6000= 10 000 – 3000=
32000 – 19000= 24050 + 900=
165720 – 700= 4 870 640 – 870 000=
11000 + 16000= 457300 + 40=
Вычисли, запиши ответы.
5000 + 6000= 10 000 – 3000=
32000 – 19000= 24050 + 900=
165720 – 700= 4 870 640 – 870 000=
11000 + 16000= 457300 + 40=
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по программе "Школа 2100". 2 класс
Урок "Порядок действий в выражении" разработан в помощь учителям нач. школы....
Проектирование уроков математики по УМК «Школа – 2100» на основе деятельностного метода
Школы в поиске возможных педагогических находок больше обращают внимание на уже зарекомендовавшие себя временем и, соответственно, результатом программы, технологии. Одной из таких программ является р...
Урок математики по программе "Школа 2100"
Тема "Закрепление умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное" Используются материалы поразвитию Космоса. Предоставлены индивидуальные карточки для обучающих с разноуровневым заданием....
урок математики по программе "Школа -2100"
Урок - сказка "Прямая. Луч. Отрезок" по программе "Школа -2100"...
Методическая разработка урока математики по программе "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9".
Методическая разработка включает план-конспект урока математики в 1 классе по ОС "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9" с использованием программы SMATRT Notebook....
Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики по УМК « Школа 2100» как средство развития творческих способностей младших школьников
Сегодня важно учить детей использовать свой опыт, знания, умения и качества личности для решения конкретных проблем, формировать научную картину мира, научить находить путь от научного описания к спос...
Конспект урока математики 1класс УМК "Школа 2100" "Величина.Объём.Литр."
Конспект урока математики 1класс УМК "Школа 2100" "Величина.Объём.Литр."...