Конспект урока по математике на тему "Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число " 3 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: развитие и закрепление умений применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения изученных видов.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать прием и алгоритм умножения на однозначное число;
- уметь применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 1.52 МБ |
Презентация | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устно заполните таблицу Что вы сейчас делали? Предположите тему урока. Поставьте цель на сегодняшний урок. Составьте план урока, чтобы достичь этих целей.
Тема: Упражнение в решении примеров на однозначное число. Цель: повторить , обобщить и закрепить знания. П лан урока Решить примеры Решить задачу Решить уравнения Находить значения выражений столбиком
Откройте учебник на стр. 90, найдите задание № 1, выполните устно. Выполните №2. Но сначала вспомните алгоритм решения уравнений.
Выполните №4. 1 вариант - первую строчку, 2 вариант - вторую. Проверьте себя 1 вар: 696,716, 944,380 2 вар:984, 900, 515, 400
Решите задачу №3 (с. 90), ответив на вопросы -Как дополнить вопрос задачи? -Сделайте краткую запись . Выделите главные слова. -Что известно о кол-ве груш в больших пакетах? -В маленьких пакетах ? - Как узнать, сколько груш в больших пакетах? -Как узнать, сколько в маленьких? -Какое действие выполним, чтобы ответить на вопрос задачи? -Запишите решение. -Прочитайте последнее задание. -Какой нужно поставить вопрос, чтобы задача имела такое решение?
Устно ответь - Какая тема была? - Достигли целей? Чему научились ? -Сегодня на уроке Я повторил… Я учился … Все выполненные задания отправьте учителю. Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс
Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс...
Конспект урока по математике в 4 кл. "Решение примеров вида 49+3. Решение задач"
Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса коррекционной школы....
Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс. Школа России
Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс...
Конспект урока математики 3 класс, «Прием письменного умножения на однозначное число», УМК «Школа России»
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Прием письменного умножения на однозначное число»Цели деятельности учителя: формирование умения работать с трехзначными числами последствием приемов письмен...
Конспект урока по математике "Прием письменного умножения на однозначное число" УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: ознакомление с приемом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик.Планируемые результаты:Предметные:Знать разные способы зап...
Конспект урока по математике «Приём письменного умножения на однозначное число» (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Приём письменного умножения на однозначное число» Цели деятельности учителя:ознакомление с приемом письменного умножения трёхзначного числа на одноз...
Технологическая карта урока математики "Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число". 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексияЦель урока: развитие и закрепление умений применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения изученных видов.Дидактические:Повторить алгоритм умно...