Конспект урока по математике на тему "Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число " 3 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс)

Вакушина Юлия Николаевна

Цели деятельности учителя: развитие и закрепление  умений применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения изученных видов.

Планируемые  результаты

Предметные:

  • знать прием и алгоритм умножения на однозначное число;
  •  уметь применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект1.52 МБ
Файл Презентация1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день, ребята! Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Тогда вперед!

Слайд 2

Устно заполните таблицу Что вы сейчас делали? Предположите тему урока. Поставьте цель на сегодняшний урок. Составьте план урока, чтобы достичь этих целей.

Слайд 3

Тема: Упражнение в решении примеров на однозначное число. Цель: повторить , обобщить и закрепить знания. П лан урока Решить примеры Решить задачу Решить уравнения Находить значения выражений столбиком

Слайд 4

Откройте учебник на стр. 90, найдите задание № 1, выполните устно. Выполните №2. Но сначала вспомните алгоритм решения уравнений.

Слайд 5

Выполните №4. 1 вариант - первую строчку, 2 вариант - вторую. Проверьте себя 1 вар: 696,716, 944,380 2 вар:984, 900, 515, 400

Слайд 6

Решите задачу №3 (с. 90), ответив на вопросы -Как дополнить вопрос задачи? -Сделайте краткую запись . Выделите главные слова. -Что известно о кол-ве груш в больших пакетах? -В маленьких пакетах ? - Как узнать, сколько груш в больших пакетах? -Как узнать, сколько в маленьких? -Какое действие выполним, чтобы ответить на вопрос задачи? -Запишите решение. -Прочитайте последнее задание. -Какой нужно поставить вопрос, чтобы задача имела такое решение?

Слайд 7

Устно ответь - Какая тема была? - Достигли целей? Чему научились ? -Сегодня на уроке Я повторил… Я учился … Все выполненные задания отправьте учителю. Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс

Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс...

Конспект урока по математике в 4 кл. "Решение примеров вида 49+3. Решение задач"

Конспект урока по математике для обучающихся  4 класса коррекционной школы....

Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс. Школа России

Конспект урока по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного " 2 класс...

Конспект урока математики 3 класс, «Прием письменного умножения на однозначное число», УМК «Школа России»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Прием письменного умножения на однозначное число»Цели деятельности учителя: формирование умения работать с трехзначными числами последствием приемов письмен...

Конспект урока по математике "Прием письменного умножения на однозначное число" УМК "Школа России" 3 класс

Цели деятельности учителя: ознакомление с приемом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик.Планируемые результаты:Предметные:Знать разные способы зап...

Конспект урока по математике «Приём письменного умножения на однозначное число» (УМК "Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Приём письменного умножения на однозначное число» Цели деятельности учителя:ознакомление с приемом письменного умножения трёхзначного числа на одноз...

Технологическая карта урока математики "Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число". 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: рефлексияЦель урока: развитие и закрепление умений применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения изученных видов.Дидактические:Повторить алгоритм умно...