Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_moe_planir.docx | 62.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | УУД | Домашнее задание | Дата | Корректировка | ||||||||||||
Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Личностные результаты | ||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (16 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | Обучающийся будет знать: образовывать, называть и записывать числа в пределах 100; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; переводить одни единицы длины в другие; выполнять задания творческого и поискового характера. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. 15.09 | |||||||||||||
2 | Числа от 1 до 20. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 1 | ||||||||||||||||
3 | Десяток. Счет десятками до 100. | 1 | ||||||||||||||||
4 | Счет десятками. | 1 | ||||||||||||||||
5 | Поместное значение цифр. | 1 | ||||||||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | ||||||||||||||||
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 | ||||||||||||||||
8 | Входная контрольная работа | 1 | ||||||||||||||||
9 | Работа над ошибками .Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | ||||||||||||||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | ||||||||||||||||
11 | Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-30, 35-5. | 1 | ||||||||||||||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | ||||||||||||||||
13 | Рубль. Копейка. | 1 | ||||||||||||||||
14 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 1 | ||||||||||||||||
15 | Повторение по теме «Нумерация» | 1 | ||||||||||||||||
16 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание (20ч) | ||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. | 1 | Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять перемести тельное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
| 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||||||||||
18 | Сумма и разность отрезков. | 1 | ||||||||||||||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | ||||||||||||||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | ||||||||||||||||
21 | Час, минута. Определение времени по часам. | 1 | ||||||||||||||||
22 | Длина ломаной. | 1 | ||||||||||||||||
23 | Способы нахождения длины ломаной. Периметр многоугольника. | 1 | ||||||||||||||||
24 | Проверочная работа по теме «Решение задач». | 1 | ||||||||||||||||
25 | Анализ работы. Порядок действий в числовых выражениях, содержащих 2 действия со скобками. | 1 | ||||||||||||||||
26 | Числовое выражение и его значение. | 1 | ||||||||||||||||
27 | Сравнение числовых выражений. | 1 | ||||||||||||||||
28 | Свойства сложения. | 1 | ||||||||||||||||
29 | Упражнение в использовании законов сложения для рационализации вычислений. | 1 | ||||||||||||||||
30 | Решение заданий на сравнение длины. (Странички для любознательных.) | 1 | ||||||||||||||||
31 | Решение заданий на сравнение массы объектов. (Странички для любознательных.) | 1 | ||||||||||||||||
32 | Контрольная работа за I четверть | 1 | ||||||||||||||||
33 | Анализ контрольной работы. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | ||||||||||||||||
34 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
35 | Повторение по теме «Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». | 1 | ||||||||||||||||
36 | Повторение по теме «Периметр многоугольника». | 1 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание (28ч) | ||||||||||||||||||
37 | Устные вычисления с использованием свойств сложения. | 1 | -выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100; записывать решение составных задач с помощью выражения, выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; оценивать освоения темы. -выполнять проверку вычитания сложением и вычитанием; -выполнять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком; различать тупой, прямой и острый угол; чертить углы на клетчатой бумаге; Выделять прямоугольник (квадрат) из множества многоугольников -выполнять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; решать текстовые задачи арифметическим способом. | Регулятивные УУД: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. - самостоятельно организовывать своё рабочее место. - определять цель учебной деятельности с помощью учителя. - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. - осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. | 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. 5. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | 10.11 | ||||||||||||
38 | Прием сложения вида 36+2, 36+20, 60+18….. | 1 | ||||||||||||||||
39 | Прием вычитания вида 36-2, 36-20, 36-22 | |||||||||||||||||
40 | Прием сложения вида 26+4. | 1 | ||||||||||||||||
41 | Прием вычитания вида 30-7. | 1 | ||||||||||||||||
42 | Прием вычитания вида 60-34. | 1 | ||||||||||||||||
43 | Решение задач на нахождение третьего неизвестного слагаемого. | 1 23.11 | ||||||||||||||||
44 | Простые задачи на встречное движение. | 1 | ||||||||||||||||
45 | Упражнение в решении составных задач на встречное движение. | 1 | ||||||||||||||||
46 | Прием сложения вида 26+7. | 1 | ||||||||||||||||
47 | Прием вычитания вида 35-7. | 1 | ||||||||||||||||
48 | Закрепление изученных приемов «+» и «-». | 1 | ||||||||||||||||
49 | Решение логических задач. (Странички для любознательных.) | 1 | ||||||||||||||||
50 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
51 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
52 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | 1 | ||||||||||||||||
53 | Анализ работы. Повторение по теме «Решение задач на встречное движение». | 1 | ||||||||||||||||
54 | Буквенные выражения. | 1 | ||||||||||||||||
55 | Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b. | 1 | ||||||||||||||||
56 | Уравнение. | 1 | ||||||||||||||||
57 | Решение уравнение. | 1 | ||||||||||||||||
58 | Проверка сложения. | 1 | ||||||||||||||||
59 | Проверка вычитания. | 1 | ||||||||||||||||
60 | Проверка вычитания и сложения. | 1 | ||||||||||||||||
61 | Повторение по теме «Решение задач» | 1 | ||||||||||||||||
62 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
63 | Контрольная работа за II четверть | 1 | ||||||||||||||||
64 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Уравнение». | |||||||||||||||||
Сложение и вычитание (22ч) | ||||||||||||||||||
65 | Прием письменного сложения вида 45+23 | 1 | - выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100; записывать решение составных задач с помощью выражения, выполнять задания творческого и поискового характера, решать уравнения; выполнять проверку; оценивать освоения темы -выполнять проверку вычитания сложением и вычитанием; -выполнять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком; различать тупой, прямой и острый угол; чертить углы на клетчатой бумаге; Выделять прямоугольник (квадрат) из множества многоугольников-выполнять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; решать текстовые задачи арифметическим способом; выбирать заготовки в форме квадрата; читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике «Оригами» | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||||||||||
66 | Прием письменного вычитания вида 57-26. | 1 | ||||||||||||||||
67 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | 1 | ||||||||||||||||
68 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Закрепление изученного. | 1 | ||||||||||||||||
69 | Виды углов. | 1 | ||||||||||||||||
70 | Прямоугольник. | 1 | ||||||||||||||||
71 | Прием письменного сложения вида 37+48. | 1 | ||||||||||||||||
72 | Прием письменного сложения вида 37+53. | 1 | ||||||||||||||||
73 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||||||||||||||||
74 | Квадрат. | 1 | ||||||||||||||||
75 | Прием письменного сложения вида 87+13. | 1 | ||||||||||||||||
76 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||
77 | Прием письменного вычитания вида 40-8. | 1 | ||||||||||||||||
78 | Прием письменного вычитания вида 50-24. | 1 | ||||||||||||||||
79 | Приемы письменного сложения и вычитания (закрепление). | 1 | ||||||||||||||||
80 | Проверочная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | ||||||||||||||||
81 | Анализ работы. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
82 | Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||
83 | Решение текстовых задач. | 1 | ||||||||||||||||
84 | Квадрат. Наши проекты. Оригами. | 1 | ||||||||||||||||
85 | Повторение по теме «письменные приемы вычислений чисел в пределах 100». | 1 | ||||||||||||||||
86 | Решение логических задач | 1 | ||||||||||||||||
Умножение и деление (18ч) | ||||||||||||||||||
87 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | -заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых; умножать 0 и1 на число; использовать математическую терминологию, решать текстовые задачи на умножение; Вычислять периметр прямоугольника; решать текстовые задачи на деление; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в паре, оценивать правильность высказываний товарища, обосновывать свой ответ -решать текстовые задачи на деление; вычислять периметр прямоугольника; выполнять задания творческого и поискового характера. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. | |||||||||||||
88 | Связь умножения со сложением. | 1 | ||||||||||||||||
89 | Прием умножения с помощью сложения. | 1 | ||||||||||||||||
90 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | ||||||||||||||||
91 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||||||||||||||||
92 | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | ||||||||||||||||
93 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | ||||||||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||||||||||||||
95 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | ||||||||||||||||
96 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||||||||||||||||
97 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного | 1 | ||||||||||||||||
98 | Решение задач на деление. | 1 | ||||||||||||||||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действий деления | 1 | ||||||||||||||||
100 | Название компонентов и результата деления. | 1 | ||||||||||||||||
101 | Решение логических задач. | 1 | ||||||||||||||||
102 | Контрольная работа за III четверть | 1 | ||||||||||||||||
103 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | ||||||||||||||||
104 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч) | ||||||||||||||||||
105 | Взаимосвязь между компонентами действий умножения и деления. | 1 | -умножать и делить на 10; решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3; выполнять задания творческого и поискового характера; -умножать и делить с числами 2 и 3; выполнять задания творческого характера | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Выполнять правила этикета. 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||||||||||
106 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||||||||||||||||
107 | Приемы умножения на 10. | 1 | ||||||||||||||||
108 | Приемы деления на 10. | 1 | ||||||||||||||||
109 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||||||||||||||||
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||||||||||||||||
111 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | ||||||||||||||||
112 | Анализ работы. Умножение числа 2. | 1 | ||||||||||||||||
113 | Приемы умножения числа на 2. | 1 | ||||||||||||||||
114 | Деление на 2. | 1 | ||||||||||||||||
115 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление на 2». | 1 | ||||||||||||||||
116 | Закрепление изученного материала | 1 | ||||||||||||||||
117 | Решение логических задач. | 1 | ||||||||||||||||
118 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | ||||||||||||||||
119 | Умножение числа 3. | 1 | ||||||||||||||||
120 | Умножение на 3. | 1 | ||||||||||||||||
121 | Деление на 3. | 1 | ||||||||||||||||
122 | Умножение ид еление на 3. | 1 | ||||||||||||||||
123 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3. Проверим себя. | 1 | ||||||||||||||||
124 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | ||||||||||||||||
125 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение (10ч) | ||||||||||||||||||
126 | Повторение по теме: Нумерация чисел от 1 до 100 | 1 | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике. 2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах. 4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 5.Выполнять задания по аналогии. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. 5.Определять план выполнения заданий на уроке. | 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||||||||
127 | Повторение по теме: Нумерация чисел от 1 до 100 и число 0. | 1 | ||||||||||||||||
128 | Повторение по теме: Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | ||||||||||||||||
129 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||||||||||
130 | Работа над ошибками. Повторение по теме: Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||
131 | Повторение по теме «Числовые выражения». | 1 | ||||||||||||||||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||||||||||||||||
133 | Повторение по теме «Свойства сложения». | 1 | ||||||||||||||||
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | ||||||||||||||||
135 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». | 1 | ||||||||||||||||
136 | РЕЗЕРВ | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...