Презентация "Устное народное творчество"
тест по математике (4 класс) на тему
Этот материал позволит глубще закрепить тему "Усное народное творчество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_4_klass_russkiy_yazyk.docx | 33.57 КБ |
kim_4_klass_matem.docx | 36.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – измерительные материалы.
1.Контрольный диктант.
Клюква.
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают ёё поздно осенью. Самая сладкая
клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.
В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками.
Слова для справок: растёт, бывает, превратилась.
Грамматическое задание.
-Выпишите по одному слову с орфограммами корня: парным согласным,, безударным гласным, непризносимым согласным. Подберите проверочные слова, обозначьте орфограммы.
- Выполните звуко- буквенный разбор слова: вариант 1- ягода, вариант 2 – поздно.
- Обозначьте грамматическую основу: вариант 1 – в 3-ем предложении, вариант 2 –в 6- ом предложении.
2. Контрольный диктант по теме «Текст»
Осень.
Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. В лесу тишина. Только грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы.
Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб. Но вершины берёз уже оголились.
Слово для справок: медленно.
Грамматическое задание.
- Напишите, к какому типу относится этот текст. Выпишите словосочетания, доказывающие это.
- Выполните звук о - буквенный разбор слова: вариант 1 – грустно, вариант 2-листья.
3.Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения»
Гроза.
Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск.Загрохотал гром . Дождь полил ручьями.
Но вот опять весело засияло солнце. Воздух стал свежим и лёгким. Как всё радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы!
Грамматическое задание.
-Выпишите три слова с проверяемыми безударными гласными, подберите проверочные слова, обозначьте орфограмму.
-Подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи: вариант1- в 4- ом предложении, вариант 2 – в 3- ем предложении.
- Сделайте звуко- буквенный анализ слов: вариант 1– дождь, вариант 2 – яростно.
- Обозначьте в словах ударение.
Хвоя, банты, щавель, торты, звонит, понял, задали, инструменты, свёкла, шофёр.
4. Проверочная работа по теме «Язык как средство общения»
1.Закончите предложение. Запишите его.
Самое главное средство общения - … .
2.Укажите количество звуков и букв в данных словах.
Одуванчик, мяч, речь, ель, ёжик, бурьян.
3.Разделите слова сначала на слоги, а потом на части для переноса. Все ли слова можно разделить для переноса?
Майка, встретил, ябеда, акация, мою.
4.Сделайте звуко- буквенный разбор каждого слова. Подчеркните буквы, обозначающие два звука.
Люлька, жирный, ёлка, вьюн, объявит.
5. Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.
(В)солнеч..ный день осен..ю (на)опушке елового леса собрались м..лодые в..сёлые берё..ки, как будто там, в еловом л..су, им стало хол..дно, скуч..ной стала их ж..знь. Они (за)х..тели(по)греться на открытом м..стеч..ке. Так в д..ревнях ст..рики выходят (на)солнышко и с..дят (на)скмееч..ках взле своих д..мов.
5.Проверочная работа.
1. Выберите верный ответ.
- Слово имеет только звуко- буквенную форму.
-У слова есть лексическое значение и звуко- буквенная форма.
2. Распределте слова в пять синонимических групп.
Сообщение, забавно, храбрый, весть, потешно, отважный, известие, добрый, глаза, комиччн, смелый, сердечный, очи, мужественный, неустрашимый, душевный, новость.
3.Подберите к каждому из данных слов синоним и антоним.
Тихий - … .
Тонкий - … .
Радость - … .
Правда - … .
Смеяться - … .
Прибежать - … .
4. Приведите свои примеры слов- омонимов.
6. Контрольный диктант.
Беда.
Был ясный день. Ярко светило весеннее солнце. В ельнике было жарко. Подул лёгкий ветерочек. В воздухе чувствовался резкий запах дыма. Туристы не потушили костёр. Загорелась сухая трава. Это большая опасность для леса. Огонь подобрался к старой ели. Занялись нижние ветки. Вот узкие языки пламени стали лизать муравейник.
Мы отломили тяжёлые еловые лапы и стали тушить пожар. От муравейника тонкой струйкой шёл дымок. Выносливые муравьи прожили морозную и голодную зиму. Но от лесного пожара не спаслись.
Поникли молодые деревья. Птицы перестали петь. На поляне остались чёрные отметины. Природа долго будет зализывать раны. Берегите лес!
Слова для справок: муравейник, загорелись.
Грамматическое задание
- Выпишите любую группу однокоренных слов, разберите их по составу.
- Образуйте от слов волк, слон 2-3 однокоренных слова при помощи суффиксов –ик, - ёнок, - их, - ок, - ат, - ят.
- Выпишите 3 глагола с приставками, выделите приставки.
7. Проверочная работа.
1. Выбери правильный ответ.
Части речи – это имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол, предлог, союз.
Части речи – это приставка, корень, суффикс, окончание, основа.
2.Распределите слова по группам (частям речи).
Хороший похорошеть, синева, синенький, синеть, далёкий, даль, удалить, ласка, ласковый, ласкать.
3.Укажите, к какой части речи относится каждое из выделенных слов.
Мы построили скворечню для весёлого скворца.( Е. Тараховская)
4.Образуйте с каждым из данных корней одно имя существительное, одно имя прилагательное, один глагол.
Весел-, чёрн-, син-.
8. Проверочная работа.
1.Распределите имена существительные в три группы по склонениям.
Ступенька степень, юноша, час, частота, дочь, сеть, чудо, правда, любовь, ореро, планета, баня, небо, месяц, мозоль, морковь, речь.
2.Распределите имена существительные в две группы: в одну группу запишите имена существительные, которые изменяются по падежам, а в другую группу – несклоняемые имена существительные.
Ключ, кино, чудовище, шоссе, эму, страус, кенгуру, эскимо, чудо.
3.Запишите поговорки, вставляя пропущенные буквы. Укажите склонение и падеж каждого имени существительного.
1) Из пес.. слова не выкинешь.
2) По песн.. и припев.
3) Соловья басн..ми не кормят.
4) На рынк.. пословицы не купишь.
5) Книга в счаст.. украшает, а в несчаст.. утешает.
4. Запишите предложения, вставляя мягкий знак, где это необходимо. В скобках укажите род, число, склонение, падеж каждого имени существительного.
1) Из- за туч пробился яркий луч солнца.
2) Тёмная ноч.. опустилась на землю.
3) Мы смотрели футбольный матч.. на стадионе.
5. Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Выпишите из предложения все имена существительные. Сделайте полный разбор каждого из них как часть речи.
Саша с р..дителями ж..вёт в большом гор..де в новой просторной кв..ртире.
9. Проверочная работа.
1.Выбери правильный ответ.
- Имена прилагательные изменяются по числам и падежам.
- Имена прилагательные изменяются по числам, родам, и падежам.
- Имена прилагательные изменяются по числам, падежам, а в единственном числе по родам.
- Число и падеж имени прилагательного определяются по числу и падежу имени существительного, а рода имнна прилагательные не имеют вообще.
- Род, число, падеж имени прилагательного определяются по роду , числу и падежу имени существительного.
- Число, падеж и род ( в единственнм числе) имени прилагательного определяются по числу, падежу, и роду имени существительного.
2.Закончи предложения.
- Имена существительные изменяются по… .
- Имена прилагательные изменяются по… .
- Имена прилагательные не изменяются по родам во … числе.
3. Запишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания.
в жёлт… платье в весен… пору
с жёлт… одуванчиком в весен… лесу
к жёлт… цвету с весен… настроением
с жёлт… листьями к весенн… цветам
от весен… воздуха
4.Найдите словосочетания имён существительных и имён прилагательных .Поставьте вопросы к именам прилагательным. Запишите словосочетания с вопросами. Укажите число, падеж ,и если возможно , род каждого имени прилагательного.
Был уже весенний месяц март., но по ночам деревья трещали от сильного холода. Маленькая избушка лесника была окружена высокими сугробами. На тёмной дороге не видно было человеческих и лошадиных следов.
10. Проверочная работа.
1. Закончите предложение.
Местоимения 1 лица называют…
Местоимения 2 лица называют…
Местоимения 3 лица называют…
2.Выберите правильный ответ.
Личные местоимения могут быть 1 , 2 , или 3 лица. Личные местоимения употребляются в единственном или во множественном числе, изменяются по падежам.
Личные местоимения изменяются по временам и числам.
Род не имеют только местоимения 3 –голица в единственном числе.
3.Найдите в предложениях личные местоимении. Укажите лицо, число и падеж каждого личного местоимения.
- У меня зазвонил телефон.
- Я пришёл к тебе с приветом рассказать , что солнце встало.
- Вот иголки и булавки выползают из- под лавки. На меня они глядят, молока они хотят.
- Мы ходим ночью, ходим днём, но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас.
11. Контрольный диктант.
Последние денёчки.
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили ,холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы.. и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Грамматическое задание.
-В последнем предложении выделите основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым словом надпишите части речи.
- Разберите слова как часть речи.
Укрыли, молочным, за ночь.
- Выполните звуко- буквенный разбор слова ледяные.
Предварительный просмотр:
Характеристика контрольно – измерительных материалов.
УМК Перспектива предусматривает наличие контрольно – измерительных материалов.
Контрольные работы по математике взяты из пособия для учителя «Уроки математики. 4 класс» Г.В.Дорофеева, Т.Н. Мираковой. Они состоят из входящей, контрольных работ по темам и итоговой контрольной работы. В каждой работе по 2 варианта разного уровня сложности. А также из журнала «Начальная школа» и итоговые контрольные работы за прошлый год.
Особенности организации контроля по математике
Текущий контроль по математике осуществляю как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля провожу не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляю всестороннюю проверку только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).
Тематический контроль по математике в начальной школе провожу в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираю узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.
Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяю знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбираю несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 20 примеров (соответственно по 10 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отвожу 5-6 минут урока.
Итоговый контроль по математике провожу в форме контрольных работ комбинированного характера, (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оцениваю выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем вывожу итоговую отметку за всю работу.
При этом итоговую отметку не выставляю как средний балл, а определяю с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными,
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
1.Запиши выражения столиком и выполни действия
472+265 759-283 136x4 954:3
2. Сравни.
8 м 3 дм 1 см и 821 см 36 дм 7 см и 3 м 67 см
3. В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
4. Найди значение выражения.
121+229+117+133+91
Вариант 2.
1.Запиши выражения столиком и выполни действия
182+569 736-485 217x3 624:4
2. Сравни.
3м 9 дм 7 см и 387 см 22 дм 7 см и 3 м 27 см
3. В 7 одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких же мешках?
4. Найди значение выражения.
399+188+151+12+146
Контрольная работа № 2.
Вариант 1.
- Выполни действия.
5x(34 x2)+228 24 x30 - 895:5
2.Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54, 208.
3.От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
4.Начерти отрезок АВ=6 см и отметь на нем середину-точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Вариант 2.
- Выполни действия.
4x(6 x25)-192 12 x50 - 207:9
2.Найди среднее арифметическое чисел:113, 368, 392.
3.Катер шел 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошел со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
4.Начерти отрезок СД=8 см и отметь на нем середину-точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.
Контрольная работа № 3.
Вариант 1.
1.Сравни.
600: (4 x 25) и 900:30
- Выполни деление уголком и сделай проверку.
476:68
3.В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли еще 5 таких пачек. Всего в библиотеку за дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько - во второй?
4.Начерти в тетради прямоугольный треугольник АВС.
Вариант 2.
1.Сравни.
1000: (20 x 5) и 240:60
2.Выполни деление уголком и сделай проверку.
456:57
3.В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
4.Начерти в тетради равносторонний треугольник АВС
Контрольная работа № 4.
Вариант 1.
1.Запиши цифрами число:
А) сто семьдесят пять тысяч;
Б) двадцать тысяч восемьсот три;
В) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2.Сравни.
6 км 90 м и 690 м
6м 90 см и 62 дм
620 и 6 см 2 мм
3.На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
4.Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2.
1.Запиши цифрами число:
А) двести восемь тысяч;
Б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
В) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.
2.Сравни.
5 м 8дм и 580 м
5дм 8см и 508дм
5см 8мм и 58 мм
3.В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой - 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 рублей больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
4.Длины сторон прямоугольника 27 и 30 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа №5.
Вариант 1.
1.Выполни действия.
2508 +137394
70025- 5883
14592+200356 – 104087
2.Сравни.
160кг и 1ц 60 кг
1600 кг и 16 ц
106 т и 16 000 кг
3.Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) двадцать четвертых.
4. Вырази в секундах: а) 7 мин; б) 4 мин 10 с: в) 2 мин 3 с.
5.На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?
Вариант 2.
1.Выполни действия.
7261 +281109
320425- 44281
613024+28936 – 19405
2.Сравни.
305кг и 3ц 5 кг
3005 кг и 3т 5 кг
350т и 3500ц
3.Запиши дроби: а) шесть седьмых; б) одна тридцатая; в) две пятнадцатых.
4. Вырази в секундах: а) 2 мин; б) 3мин 20 с: в) 5мин 4 с.
5.Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?
Контрольная работа №6.
Вариант 1.
1.Выполни действия.
- x4 270000:10000+5048 x30
2.Сравни.
72000 м и 72 км
58000 кг и 58 ц
20 ч и 1200 мин
- От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом-3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?
- Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч НС так, чтобы угол SHС был прямым углом.
Вариант 2.
1.Выполни действия.
2013x7 1567x200-60900:100
2.Сравни.
500000 см и 5000 дм
3030 ц и 303 т
- ин и 320 с
3.В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день – 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько – во второй, если длина всего пути 120 км?
4.Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был прямым углом.
Контрольная работа №7.
Вариант 1.
- Вычисли.
36 x129 + 36 x405
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
- Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? ( Реши задачу двумя способами.)
Вариант 2.
- Вычисли.
57 x263 + 57 x184
- От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
- От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка: катер со скоростью 18 км/ч и моторная лодка со скоростью 25 км/ч. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4ч? ( Реши задачу двумя способами.)
Контрольная работа №8.
Вариант 1.
- Выполни деление уголком и сделай проверку.
1876:7
- Выполни действия.
382 x24 – (7049 – 2466)
- Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
- Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Вариант 2.
- Выполни деление уголком и сделай проверку.
2552:4
- Выполни действия.
159 x36– (1058 – 2466)
- Девочка прочитала 5/7книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
4.Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 255км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч, а скорость течения 3 км/ч
Контрольная работа №9.
Вариант 1.
- Найди значение выражения.
1378:5321 x203– 1278
- Выполни действия.
35к м 140м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278кг
2 ч 32 мин– 54 мин
- Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 96390 м. Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
- Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2.
- Найди значение выражения.
6342:21 x58 – 7516
- Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7ц 7кг
9 мин 36 с – 158 с
- Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190320 м. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
- Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Итоговая контрольная работа за 4 класс.
Вариант 1.
- Сравни.
2 т 308 кг и 2380 кг 60 м и 60000 см
20 ц 17 кг и 2 т 170 кг 3ч 14 мин и 404 мин
- Выполни действия.
508 x208 – 65960:680 – 2567
- От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
- Восстанови квадрат АВСD по его диагонали АС = 6 см. Построй окружность с центром в точке С и радиусом СВ.
А ----------------------------------------С
- Для компота купили 700 г сушеных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы – ¼ остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Вариант 2.
- Сравни.
4 мин 53 с и 453 с 23км 5 м и 2305 м
6220 ц 2кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000 а
- Выполни действия.
609 x309– 85440:890 – 1085
- Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
- Восстанови квадрат АВСD по его диагонали ВD = 4 см. Построй окружность с центром в точке D и радиусом DС.
В ---------------------------------------D
- На свитер купили 900 г шерсти трех цветов: красного, синего и черного. Шерсть красного цвета составляет ¾ всей купленной шерсти, шерсть синего цвета – 1/3 остатка. Сколько купили шерсти синего цвета?
Для индивидуальной работы.
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
1.Вычисли удобным способом.
237+138+263+62 854 –( 50+54)
5 х (76 х2) 25 х 9 х4
2.Реши задачу.
Купили 14 открыток по 7 рублей каждая и 12 конвертов по 10 рублей каждый. На сколько больше заплатили за конверты , чем за открытки?
3.Сравни.
50 дм * 5 м 3 ч * 30 мин
1 кг * 300г 714см * 8 м
Вариант 2.
1.Вычисли удобным способом.
174+249+326+51 629 – (50+29)
2 х ( 45 х 5) 50 х 7 х 2
2.Реши задачу.
Сшили 17 простыней по 4 метра на каждую и 12 пододеяльников по 6 м на каждый. На сколько метров больше израсходовали ткани на пододеяльники, чем на простыни?
3. Сравни.
117 см *17 дм 2ч 30 м * 3 ч
1 км * 800м 40 дм * 4 м
Контрольная работа №2
Вариант 1.
1.Реши в столбик.
429+374 85х7 725-110х(30:15)
905-678 26х13
2.Реши задачу.
3.Сравни.
50 дм * 5 м 3 ч * 30 мин
1 кг * 300г 714см * 8 м
Вариант 2.
1.Вычисли удобным способом.
174+249+326+51 629 – (50+29)
2 х ( 45 х 5) 50 х 7 х 2
2.Реши задачу.
Сшили 17 простыней по 4 метра на каждую и 12 пододеяльников по 6 м на каждый. На сколько метров больше израсходовали ткани на пододеяльники, чем на простыни?
3. Сравни.
117 см *17 дм 2ч 30 м * 3 ч
1 км * 800м 40 дм * 4 м
Контрольная работа №3 за первое полугодие.
Вариант 1.
1.Выполни вычисления в столбик:
236 450 - 72 357 36 х 27
52 783 + 57 368 2 842: 49
2.Реши задачу:
Из пункта А в пункт В поезд шёл со скоростью 65 км/ч. Через 8 часов ему осталось пройти ещё 529 км. Найди расстояние между пунктом А и пунктом В.
3. Найди Р прямоугольника, если известно, что длина прямоугольника 27 см, а S прямоугольника 432 квадратных см.
4. Сравни:
930кг * 9ц 03кг 3м 5дм * 350 дм
91 000кг * 901т 320мм * 30см 2мм
Контрольная работа за первое полугодие.
Вариант 2.
1.Выполни вычисления в столбик:
357 652 - 96 468 29 х 46
49 678 + 53 694 1008 : 28
2.Реши задачу:
Автомобиль ехал со скоростью 85 км/ч. Через 4 часа ему осталось пройти ещё 129 км. Какое расстояние должен пройти автомобиль?
3. Найди Р прямоугольника, если известно, что ширина прямоугольника 13 дм, а S прямоугольника 481 квадратных дм.
4. Сравни:
860кг * 8ц 06кг 5км 200м * 5020 м
53 000кг * 54т 80см 4мм * 804мм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе : " Малые и большие жанры устного народного творчества. Русские народные песни. Потешки и прибаутки."
Конспект урока может быть применен на уроках литературного чтекния во 2 классе...
Конспект урока музыки, проведенного в 3 «А» классе на тему «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской»
Тема: «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской».Цель урока:Познакомить учащихся с русскими народными песнями, их видами, оркестром ...
Внеклассное чтение "Русское народное творчество" "Русские народные сказки.
Конспект урока внеклассного чтения...
Народное творчество и народная мудрость
Классный час в 4 классе.Тема: «Народное творчество и народная мудрость»....
Литературное чтение. 3 класс. «Устное народное творчество. Русские народные песни».
Урок литературного чтения в 3 классе....
Встреча «Народное творчество коми края». Мастер класс с народными умельцами.
Конспект внеклассного занятия по краеведению к 90 – летию Коми Пермяцкого округа в малокомплектной школе. История, культура, традиции ...
План-конспект урока по теме: Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки, народные приметы, загадки.
План-конспект урока по теме: Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки, народные приметы, загадки.Класс: 2...