Учебная программа по математике
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Захаренкова Валентина Ивановна

Учебная программа по математике УМК "Перспектива" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnaya_programma_po_matematike.docx54.34 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная программа по предмету

«Математика» /3 класс/    

УМК «Перспектива»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

К концу 3 класса по предмету Математика обучающиеся научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений, будут сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.

Личностные

У учащегося будут сформированы:

— навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

— понимание практической значимости математики для собственной жизни;

— принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

— умение адекватно воспринимать требования учителя;

— навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

—понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;

— элементарные навыки этики поведения;

—правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

— навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Учащийся получит возможность для формирования:

осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;

— интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;

– восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;

— принятия этических норм;

— принятия ценностей другого человека;

— навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;

—— умения выслушать разные мнения и принять решение;

— умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;

— чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;

— ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

— понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

— находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

— самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

— определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;

– самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

— самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;

— корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;

– самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;

– осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

— адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

– самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;

– подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;

– позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

– оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.

Познавательные

Учащийся научится:

— самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;

— использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);

— использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;

— моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

— проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);

— осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

— проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;

— выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

— рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;

— строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;

— понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);

— с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;

— самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

— под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.

Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;

— совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;

— представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные

Учащийся научится:

— активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

— участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

— читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

— сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

— участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

— выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

Учащийся получит возможность научиться:

— участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;

— формулировать и обосновывать свою точку зрения;

— критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;

— понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;

– согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;

– приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;

— готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Числа и величины.

Учащийся научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

— выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

— выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

— работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

— группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

— измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

— сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

— заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм= 1 м2);

— используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

— классифицировать изученные числа по разным основаниям;

— использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

— выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия.

Учащийся научится:

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

— выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

— выполнять деление с остатком в пределах 1000;

– письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Учащийся получит возможность научиться:

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

— выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

— оценивать правильность хода решения задачи;

— выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

— находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

— классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

— строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;

— распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Учащийся получит возможность научиться:

– копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

– располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

– конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины.

Учащийся научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

— применять единицу измерения длины километр и соотношения:

1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

— вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

— использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними:

1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;

— оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать фигуры по площади;

– находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

– находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией.

Учащийся научится:

— устанавливать закономерность по данным таблицы;

— использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

— заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

— находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

— строить диаграмму по данным текста, таблицы;

— понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».

Учащийся получит возможность научиться:

— читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

— составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

– рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

– определять масштаб столбчатой диаграммы;

– строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);

– вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Чётные и нечётные числа.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Дроби.

 АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

 РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). Задачи на раскрытие смысла арифметического действия (на нахождение суммы, остатка, произведения и частного). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в …». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на приведение к единице, на сравнение, на нахождение неизвестного по двум суммам, на нахождение неизвестного по двум разностям.

 ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, ломаная, направление, луч, угол, многоугольник (вершины, стороны и диагонали многоугольника), треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, центр и радиус окружности, круга. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус) и их элементов: вершины, грани и рёбра куба, параллелепипеда, пирамиды, основания цилиндра, вершина и основание конуса.

Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

Изготовление моделей куба, пирамиды, цилиндра и конуса по готовым развёрткам.

 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

 РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («... и/или ...», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все», «найдётся», «не»); определение истинности высказываний.

Множество, элемент множества. Части множества. Равные множества. Группировка предметов, чисел, геометрических фигур по указанному признаку. Выделение в множестве его части (подмножества) по указанному свойству. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Моделирование отношений и действий над числами с помощью числового отрезка и числового луча.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Чтение столбчатой диаграммы.


Числа и действия над ними 

Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен и действия (сложение и вычитание) над ними. Счёт сотнями, десятками и единицами в пределах 1000.

Название и последовательность трёхзначных чисел. Разрядный состав трёхзначного числа. Сравнение трёхзначных чисел. Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, основанные на знании нумерации и способов образования числа.

Умножение и деление суммы на число, числа на сумму. Устные приёмы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления. Внетабличные случаи умножения и деления чисел в пределах 100. Взаимосвязь между умножением и делением. Правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Делители и кратные. Чётные и нечётные числа. Деление с остатком. Свойства остатков.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (письменные способы вычислений).

Умножение и деление чисел на 10, 100. Умножение и деление круглых чисел в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Деление трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления). Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Деление на двузначное число. Решение простых и составных задач в 2—3 действия.

Задачи на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые методом прямого приведения к единице, методом отношений, задачи с геометрическим содержанием.

Фигуры и их свойства

Обозначение фигур буквами латинского алфавита. Контуры. Равные фигуры. Геометрия на клетчатой бумаге. Фигурные числа. Задачи на восстановление фигур из частей и конструирование фигур с заданными свойствами.

Величины и их измерения

Единица длины: километр. Соотношения между единицами длины. Площадь фигуры и её измерение. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника. Единица массы: грамм. Соотношение между единицами

массы. Сравнение, сложение и вычитание именованных и составных именованных чисел. Перевод единиц величин.

   

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Количество часов

1.

Числа от 1 до 100.

36 часов

2.

Числа от 0 до 100.

52 часа

3.

Числа от 100 до 1000.

48 часов

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

(УМК «Перспектива»)

№ п/п

Тема урока

Дата

Домашнее задание

Числа от 0 до 100 (повторение)

1

Числа от 0 до 100 (повторение).

РТ с. 5, № 6

2

Числа от 0 до 100 (повторение).

С. 6, № 6, 7

3

Числа от 0 до 100 (повторение).

С. 8, № 5, 6

4

Числа от 0 до 100 (повторение).

С. 10, № 7, 8

5

Числа от 0 до 100 (повторение).

С. 12, № 7

6

Числа от 0 до 100 (повторение).

РТ с. 7, № 14

Сложение и вычитание

7

Сумма нескольких слагаемых.

РТ с. 9, № 5

8

Сумма нескольких слагаемых.

С. 17, № 8, 9

9

Сумма нескольких слагаемых.

РТ с. 11, № 11

10

Цена. Количество. Стоимость.

РТ с. 12, № 1

11

Цена. Количество. Стоимость.

РТ с. 13, № 5

12

Проверка сложения.

С. 24, № 6

13

Проверка сложения.

РТ с. 15, № 3,5

14

Проверка сложения.

С. 27, № 5, 6

15

Прибавление суммы к числу.

С. 29, № 8, 9

16

Прибавление суммы к числу.

РТ с. 21, № 28, 29

17

Прибавление суммы к числу.

С. 33, № 6

18

Обозначение геометрических фигур.

РТ с. 25, № 6, 7

19

Контрольная работа.

20

Обозначение геометрических фигур. Работа над ошибками в контрольной работе.

РТ с. 27, № 14, 15

21

Вычитание числа из суммы.

РТ с. 28, № 3

22

Вычитание числа из суммы.

РТ с. 30, № 13

23

Вычитание числа из суммы.

РТ с. 31, № 16, 17

24

Проверка вычитания.

С. 44, № 4

25

Проверка вычитания.

С. 45, № 2

26

Вычитание суммы из числа.

РТ с. 37, № 5

27

Вычитание суммы из числа.

С. 49, № 8, 9

28

Вычитание суммы из числа.

С. 50, № 3, 4

29

Прием округления при сложении.

РТ с. 40, № 3

30

Прием округления при сложении.

С. 55, № 6, 7

31

Прием округления при сложении.

РТ с. 43, № 12, 13

32

Прием округления при вычитании.

РТ с. 45, № 7, 8

33

Прием округления при вычитании.

РТ с. 47, № 15, 16

34

Равные фигуры.

С. 62, № 7, 8

35

Задачи в 3 действия.

С. 64, № 2

36

Задачи в 3 действия.

С. 66, № 5

37

Повторение и обобщение материала.

С. 69, № 14, 18

38

Контрольная работа.

39

Работа над ошибками.

С. 70, № 24, 25

Умножение и деление

40

Четные и нечетные числа.

С. 74, № 6, 7

41

Четные и нечетные числа.

С. 75, № 8, 9

42

Умножение числа 3. Деление на 3.

С. 76, № 5

43

Умножение числа 3. Деление на 3.

С. 78, № 7, 8

44

Умножение суммы на число.

РТ с. 63, № 5,

45

Умножение суммы на число.

РТ с. 63, № 6, 7

46

Умножение числа 4. Деление на 4.

РТ с. 66, № 10

47

Умножение числа 4. Деление на 4.

С.  85, № 4, 7

48

Проверка умножения.

РТ с. 69, № 6, 7

49

Умножение двузначного числа на однозначное.

РТ с. 71, № 5

50

Умножение двузначного числа на однозначное.

РТ с. 73, № 11

51

Задачи на приведение к единице.

С. 93, № 7

52

Задачи на приведение к единице.

РТ с. 75, № 4, 5

53

Задачи на приведение к единице.

РТ с. 76, № 7

54

Умножение числа 5. Деление на 5.

С. 90, № 5

55

Умножение числа 5. Деление на 5.

РТ с. 80, № 9, 10

56

Умножение числа 5. Деление на 5.

С. 101, № 4, 6

57

Контрольная работа.

58

Работа над ошибками.

Умножение числа 6. Деление на 6.

С. 103, № 5

59

Умножение числа 6. Деление на 6.

РТ с. 85, № 11, 12

60

Кратность чисел.

С. 105, № 6, 7

61

Кратность чисел.

РТ С. 86, № 14, 15

62

Кратность чисел.

С.111, № 5, 6

63

Проверка деления.

РТ с. 91, № 11, 12

64

Задачи на кратное сравнение.

РТ с. 93, № 6

65

Задачи на кратное сравнение.

РТ с. 94, № 10

66

Задачи на кратное сравнение.

РТ с. 95, № 13

67

Повторение и обобщение пройденного.

С. 120, № 5, 6

68

Контрольная работа.

69

Работа над ошибками.

С. 121, № 9, 14

70

Умножение числа 7. Деление на 7.

С. 4, № 5, 6

71

Умножение числа 7. Деление на 7.

С. 6, № 6, 7

72

Умножение числа 7. Деление на 7.

РТ с. 7, № 11, 12

73

Умножение числа 7. Деление на 7.

С. 10, № 8, 9

74

Умножение числа 8. Деление на 8.

С. 11, № 5

75

Умножение числа 8. Деление на 8.

РТ с. 9, № 7, 8

76

Прямоугольный параллелепипед.

С. 14, № 6, 7

77

Прямоугольный параллелепипед.

С. 16, № 6, 7

78

Площади фигур.

РТ с. 13, № 3, 6

79

Площади фигур.

РТ с. 15, № 11, 12

80

Умножение числа 9. Деление на 9.

С. 22, № 4

81

Умножение числа 9. Деление на 9.

РТ с. 19, № 12, 13

82

Таблица умножения в пределах 100.

Повторить таблицу умножения.

83

Контрольная работа.

84

Работа над ошибками.

Деление суммы на число.

С. 28, № 5, 6, 7

85

Деление суммы на число.

С. 30, № 7, 8

86

Деление суммы на число.

С. 31, № 6, 7

87

Вычисления вида 48 : 2.

С. 32, № 4, 5

88

Вычисления вида 48 : 2.

С. 34, № 4, 6

89

Вычисления вида 57 : 3.

С. 36, № 5, 9

90

Вычисления вида 57 : 3.

С. 37, № 2, 7

91

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

С. 40, № 8, 9

92

Материал для повторения и самоконтроля.

С. 41, № 12, 13, повторить таблицу умножения.

93

Контрольная работа.

94

Работа над ошибками.

С. 45, № 35, 36

Числа от 100 до 1000.

Нумерация

95

Счёт сотнями.

РТ с. 33, № 6, 7

96

Названия круглых сотен.

С. 49, выучить названия круглых сотен.

97

Названия круглых сотен.

РТ с. 37, № 11, 12

98

Образование чисел от 100 до 1000.

С. 54, № 8, 9

99

Трехзначные числа.

РТ с. 41, № 3, 4

100

Трехзначные числа.

С. 58, № 7, 8

101

Задачи на сравнение.

РТ с. 45, № 5, 6

Сложение и вычитание

Устные приёмы сложения и вычитания

102

Устные приемы сложения и вычитания.

С. 62, № 6, 7

103

Устные приемы сложения и вычитания.

РТ с. 49, № 4, 5

104

Устные приемы сложения и вычитания.

С. 66, № 4, 7

105

Устные приемы сложения и вычитания.

С. 68, № 7, 9

106

Единицы площади.

С. 71, № 8, 9

107

Единицы площади.

С. 73, № 7

108

Площадь прямоугольника.

С. 76, № 7, 8

109

Площадь прямоугольника.

РТ с. 61, № 11, 12

110

Деление с остатком.

С. 81, № 7, 8

111

Деление с остатком.

РТ с. 64, № 10, 11

112

Километр.

С. 84, № 7, 8

113

Километр.

С. 85, № 5, 8

Письменные приёмы сложения и вычитания

114

Письменные приемы сложения и вычитания.

С. 87, № 8, 9

115

Письменные приемы сложения и вычитания.

РТ с. 73, № 10, 11

116

Письменные приемы сложения и вычитания.

РТ с. 75, № 15, 16

117

Материал для повторения и самоконтроля.

С. 92, № 15, 17

118

Контрольная работа.

119

Работа над ошибками.

С. 94, № 28, 29

Умножение и деление

Устные приёмы вычислений

120

Умножение круглых сотен.

С. 96, № 7, 8

121

Умножение круглых сотен.

РТ с. 79, № 12, 13

122

Деление круглых сотен.

С. 99, № 1, 2

123

Деление круглых сотен.

С. 101, № 8, 9

124

Грамм.

РТ с. 82, № 1, 2, 3

125

Грамм.

РТ с. 83, № 5, 6

126

Грамм.

С. 105, № 7, 8

Письменные приёмы умножения и деления

127

Умножение на однозначное число.

РТ с. 86, № 1, 2, 3

128

Умножение на однозначное число.

РТ с. 89, № 11, 12

129

Умножение на однозначное число.

С. 110, выучить алгоритм.

130

Деление на однозначное число.

РТ с. 91, № 3

131

Деление на однозначное число.

РТ с. 92, № 9, 10

132

Деление на однозначное число.

РТ с. 94, № 14

133

Деление на однозначное число.

С. 117, выучить алгоритм.

134

Повторение и обобщение изученного материала.

С. 120, № 9, 10

135

Контрольная работа.

136

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по математике для 2 класса

Рабочая учебная программа по математике для 2 классаПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе...

Рабочая учебная программа по математике по образовательной системе «Школа 2100»

Программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и на основе авторских программ Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких....

Рабочая учебная программа по математике 3 класс (Школа 2100)

         Рабочая программа по математике разработана на основе  авторской учебной программы по математике Л.Г.Петерсон, входящей в Образовательную систему «П...

Рабочая учебная программа по математике в 4 классе, УМК "Гармония"

Представлена рабочая программа по математике  для 4 класса (УМК "Гармония"),  занимающегося  по федеральному компоненту государственного образовательного стандарта 2004 года. В  пр...

Рабочая учебная программа по математике для обучающихся 2г класса по образовательной программе " Начальная школа 21 века "

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начальн...