Карточки по математике Сложение и вычитание двузначных чисел
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Карточки по математике Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком Начальная школа 21 век

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком» (2 четверть)

1 вариант

  1. Вычисли столбиком

75-36=                94-28=

36+28=                72-43=

100-76=                46+28=

  1. Реши задачу.

Лена собрала 52 наклейки, а Маша 60 наклеек. На сколько наклеек больше собрала Маша?

3.Вычисли периметр треугольника, если длина одной стороны равна 11см, длина второй стороны столько же, а длина третьей - 22см.

2 вариант

  1. Вычисли столбиком

33+48=                73-16=

73+27=                98-49=

100-54=                46+26=

  1. Реши задачу.

У Димы 45 марок, у Коли 34 марок. На сколько марок меньше у Коли?

3.Вычисли периметр прямоугольника если длина  равна 8 см, ширина 5см



Предварительный просмотр:

45-(4*5)=                        34+(5*3)=                        (6*8)-27=                        100-(5*9)=

67-(4*6)=                        86-(6*7)=                        53+(3*9)=                        (6*8)-15=

43+(3*9)=                        76+(3*8)=                        95-(4*7)=                        64+(6*6)=

78-(5*7)=                        63+(4*9)=                        58+(5*6)=                        87-(6*9)=

(6*8)+52=                        87-(5*8)=                        (3*7)+65=                        39-(6*3)=        

73-(4*3)=                        100-(5*5)=                        80-(4*8)=                        70-(6*4)=

45-(4*5)=                        34+(5*3)=                        (6*8)-27=                        100-(5*9)=

67-(4*6)=                        86-(6*7)=                        53+(3*9)=                        (6*8)-15=

43+(3*9)=                        76+(3*8)=                        95-(4*7)=                        64+(6*6)=

78-(5*7)=                        63+(4*9)=                        58+(5*6)=                        87-(6*9)=

(6*8)+52=                        87-(5*8)=                        (3*7)+65=                        39-(6*3)=        

73-(4*3)=                        100-(5*5)=                        80-(4*8)=                        70-(6*4)=

45-(4*5)=                        34+(5*3)=                        (6*8)-27=                        100-(5*9)=

67-(4*6)=                        86-(6*7)=                        53+(3*9)=                        (6*8)-15=

43+(3*9)=                        76+(3*8)=                        95-(4*7)=                        64+(6*6)=

78-(5*7)=                        63+(4*9)=                        58+(5*6)=                        87-(6*9)=

(6*8)+52=                        87-(5*8)=                        (3*7)+65=                        39-(6*3)=        

73-(4*3)=                        100-(5*5)=                        80-(4*8)=                        70-(6*4)=

45-(4*5)=                        34+(5*3)=                        (6*8)-27=                        100-(5*9)=

67-(4*6)=                        86-(6*7)=                        53+(3*9)=                        (6*8)-15=

43+(3*9)=                        76+(3*8)=                        95-(4*7)=                        64+(6*6)=

78-(5*7)=                        63+(4*9)=                        58+(5*6)=                        87-(6*9)=

(6*8)+52=                        87-(5*8)=                        (3*7)+65=                        39-(6*3)=        

73-(4*3)=                        100-(5*5)=                        80-(4*8)=                        70-(6*4)=

45-(4*5)=                        34+(5*3)=                        (6*8)-27=                        100-(5*9)=

67-(4*6)=                        86-(6*7)=                        53+(3*9)=                        (6*8)-15=

43+(3*9)=                        76+(3*8)=                        95-(4*7)=                        64+(6*6)=

78-(5*7)=                        63+(4*9)=                        58+(5*6)=                        87-(6*9)=

(6*8)+52=                        87-(5*8)=                        (3*7)+65=                        39-(6*3)=        

73-(4*3)=                        100-(5*5)=                        80-(4*8)=                        70-(6*4)=

45-(4*5)=                        34+(5*3)=                        (6*8)-27=                        100-(5*9)=

67-(4*6)=                        86-(6*7)=                        53+(3*9)=                        (6*8)-15=

43+(3*9)=                        76+(3*8)=                        95-(4*7)=                        64+(6*6)=

78-(5*7)=                        63+(4*9)=                        58+(5*6)=                        87-(6*9)=

(6*8)+52=                        87-(5*8)=                        (3*7)+65=                        39-(6*3)=        

73-(4*3)=                        100-(5*5)=                        80-(4*8)=                        70-(6*4)=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел".

Урок опубликован в журнале "Начальная школа: плюс, минус"...

Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2 класс

Урок математики  с презентацией по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" для учащихся 2 класса, система Л. В. Занкова...

Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел.Чудеса Украины" 3 класс

Урок закрепления темы "Сложение и вычитание двузначных чисел". Это урок-путешествие по 7 чудесам Украины....

Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел".

Подробный план-конспект урока. Подобраны разнообразные виды работы, методы и приемы напрвленные на закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел. В целях повышения эффективности использует...