Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел".
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Подробный план-конспект урока. Подобраны разнообразные виды работы, методы и приемы напрвленные на закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел. В целях повышения эффективности используется презентация, электронные физминутки и гимнастика для глаз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 4 классе
по теме:
«Сложение и вычитание двузначных чисел».
Провела учитель начальных классов
Грицук Александра Владимировна
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел.
Цели:
1. обучающие:
- учить складывать и вычитать двузначные числа;
- учить решать задачи в два действия;
2. развивающие:
- развивать мышление, внимание, память, воображение, речь;
- совершенствовать вычислительные навыки;
3. воспитывающие:
- прививать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к учебным принадлежностям;
- прививать интерес к предмету.
Оборудование: презентация (Кот с цветными кругами, схема задачи), электронная гимнастика для глаз, физминутка, карточки для индивидуальной работы.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Игра «Помоги Коту».
- На слайде круги с двузначными числами. Расположите в правильной последовательности от большего к меньшему.
- Назовите количество десятков и единиц.
2. Электронная гимнастика для глаз.
3. Составление и решение задачи (устно).
- Рассмотрите картинку.
- Составьте задачу.
- О чем говорится в задаче? Что известно?
- Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
III. Закрепление изученного материала.
1. Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту трем-трем,
Мы капусту жмем-жмем.
2. Решение примеров по карточкам.
- Назовите порядок действий в составных примерах.
- Самостоятельное решение примеров.
20+(67-20)= 58-20-14=
(32+40)+10= 30+(78-50)=
- Индивидуальная помощь.
- Проверка.
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо –
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише –
Деревцо все выше, выше, выше.
3. Решение задачи стр. 141.
- Прочтите задачу. О ком говорится в задаче?
- Что известно? Что нужно найти?
- Запишите решение и ответ.
4. Работа по учебнику стр. 142 №56.
- Решение примеров по цепочке с объяснением.
- Проверка.
IV. Итог.
- Какие числа называются двузначными? Приведите примеры.
1. Оценивание работы на уроке
2. Объяснение домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Сложение и вычитание двузначных чисел"
Презентация к уроку "Сложение и вычитание двузначных чисел". "Школа 2100"...
конспект урока "Сложение и вычитание двузначных чисел"
конспект урока "Сложение и вычитание двузначных чисел"...
Проект урока по теме: « Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» Учебный предмет - математика
Проект урока математики по теме "Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд" (УМК "Гармония") - это зачетная работа по прохождении курсов НИРО "Теория и методика преподавания в начальной ш...
Учебно-методический комплект (технологическая карта+презентация) для 2 класса. Тема урока: "Сложение и вычитание двузначных чисел", УМК "Начальная школа 21 века".
Данный учебно-методический комплект по математике (технологическая карта+презентация) для 2 класса. Тема урока: "Сложение и вычитание двузначных чисел", УМК "Начальная школа 21 века" поможет учителям ...
План-конспект урока по теме: "Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд"
План-конспект урока по математике. Образовательная система: ПерспективаРаздел: Сложение и вычитание двузначных чисел Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядТип...
конспект урока "Сложение и вычитание двузначных чисел"
Урок математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" разработан в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок закрепления знаний. Задания урока содержат не только учебный, но и поз...