Технологическая карта урока математики 2 класс Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде десятков
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде десятков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.doc | 188.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики 2 класс
Учитель:Разинькова Ольга Николаевна
Тема урока, место в общей теме | Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде десятков |
Цель урока | педагогическая: создание условий для формирования представлений о нумерации чисел в пределах 1000 |
Тип урока | комплексное применение знаний и умений |
Планируемые результаты данного урока | |
Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока | Разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен, таблица разрядов |
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока | ученическая: в результате освоения данного модуля обучающиеся будут знать нумерацию чисел в пределах 1000; подойдут к пониманию того, что любое трехзначное число больше двузначного и любого однозначного числа; из двух трехзначных чисел больше то, у которого больше цифра в старшем из несовпавших разрядов; усовершенствуют умение строить графические модели чисел. |
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока | личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Применение оборудования и инструментария:(ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.) | Учебник, тетрадь, карточки с чилами |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Исследовательские умения и навыки |
1.Организационный этап. | - Добрый всем день! С каким настроением пришли на урок? Почему? - Что ждете от урока математики? - Итак, начнем! | ||
2. Актуализация знаний. | Устный счет. Работа с таблицей разрядов. **** Помогите расшифровать девиз нашего урока Ученье- путь к уменью! Как вы его понимаете? | ***** коллективная работа у доски с разрезными карточками чисел | Доказывают свою точку зрения, выдвигают свои гипотезы |
3. Постановка темы, цели урока. Самоопределение к деятельности | -- Прочитайте запись на доске. -Постройте графическую модельэтого числа. - Что вы можете сказать о модели этого числа? - Что мы будем делать сеогдня на уроке? -Попробуем выразить это число в других единицах счета. -Сколько всего десятков в этом числе? Прочитайте запись. | Формулируют цель, задачи на урок | Ставят цель работы |
4. Повторение и закрепление пройденного. | Работа по учебнику. Чтение и запись трехзначных чисел Стр 42№ 2 (по заданию учебника, коллективно) - Прочитайте трехзначные числа и изобрази их графически. Стр 42 № 3 (работа в парах,взаимопроверка) - Это задание будете выполнять в паре. Вспомните правила работы в паре. - Прочитайте задание. Объясните алгоритм работы по данному заданию: с чего будете начинать. **** проверка по образцу на доске - В чем была трудность выполнения этого задания? Что вам помогло справиться? Стр 42№ 4 (самостоятельно с взаимопроверкой) - Рассмотрите задание, что предлагают выполнить? При сравнение чисел на что будем обращать внимание? - Сравните числа. Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга выполнение задания. *** проверка фронтальная -У кого возникли трудности при выполнении задания? Физкультминутка Решение задач Стр 43 № 8 - Прочитайте задачу. О чем задача? Что нам известно? Что надо найти? - Как на схеме нам показать данное условие? - Каким действием мы узнаем ответ на вопрос? - На что надо обратить внимание при выполнении вычитания? - Какое математическое знание нам помогло решить задачу? -Сможем ли мы сразу ответитьна вопрос задачи? -Что мы узнаем первым действием? -Запишите решение. -Что мы узнаем вторым действием? -Запишите решение. -А теперь мы с можем ответитьна вопрос задачи? - Запишите решение. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (8 БАЗАРНОГО) Самостоятельная работа в тетрадях Стр 43 № 7 - А теперь я предлагаю вам проверить на сколько вы можете работать самостоятельно. | Записывают числа в книге- тетради Работа в парах Самостоятельно работают в учебниках, взаимопроверка Читают задачу, записывают в тетрадь схему и решение Самостоятельное выполнение задания | Доказывают свою точку зрения, выдвигают свои гипотезы Подводят итог работы |
5. Рефлексия | - ЗАПИШИТЕ ЧИСЛО В КОТОРОМ 4 СОТНИ И 9 ЕДИНИЦ, 8 СОТЕН И 6 ЕДИНИЦ - Оцените свою работу на уроке? - Кому нужна помощь? - Кто может помочь своим одноклассникам? | ||
6. Д/з | - Рассмотрите задание на дом. Какие вопросы возникли? Стр 43 № 9, 11; дополнительно по желанию № 12 (в учебнике) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Сравнение чисел" 1 класс
Представлена технологическая карта урока математики по теме "Сравнение чисел" 1 класс, которая может быть использована приразработке уроков учителями, работающими по программе "Начальна...
Технологическая карта урока математики . Тема: Название компонентов и результата деления
Развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение решать задачи на деление; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения....
Технологическая карта урока математики на тему "Сложение чисел" 2 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Начальная школа XXI века Минаева С.С....
Технологическая карта урока математики Письменное сложение трехзначных чисел 3 класс Батищева Н.А
Технологическая карта урока математики Письменное сложение трехзначных чисел 3 класс Батищева Н.А...
Технологическая карта урока математики «Умножение и деление чисел на 4, на 5», (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления знаний таблицы умножения и деления на 4 и 5; формирование вычислительных навыков, умений решать примеры и задачи.Задачи урокаДидактические:Продолжить изуча...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм вычитания трехзначных чисел" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Алгоритм вычитания трехзначных чисел»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка вычитания чисел в пределах 1000Задачи урокаДидактические:раз...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм сложения трехзначных чисел" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Алгоритм сложения трехзначных чисел»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка сложений чисел в пределах 1000Задачи урокаДидактические:разра...