КТП по математике для учащихся 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по математике (3 класс, УМК «Начальная школа XXIвека»
№ | наименование раздела программы | тема урока | УУД | формы | домашнее задание | дата проведения | корректировка | ИКТ |
1 | 1четверть (35ч) Тысяча (7ч) | Числа от 100 до 1000 | Называть числа от 100 до 1 000, записывать их цифрами; различать знаки «<» и «>»; сравнивать числа в пределах 1 000; использовать знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел. | арифметический диктант, текущий | № 7, 14 | |||
2 | Числа от 100 до 1000 | Осуществлять взаимоконтроль. | текущий | Р.т., № 3, 5 | ||||
3 | Числа от 100 до 1000 | Называть и записывать цифрами трехзначные числа в прямом и обратном порядке. | арифметический диктант | Р.т., № 9, 11, 12. | ||||
4 | Сравнение чисел | Воспроизводить результаты сравнения | фронтальный | Р.т.,№ 14, 15, 16. | ||||
5 | Знаки сравнения | Воспроизводить результаты сравнения | текущий | № 24, 25 | ||||
6 | Знаки сравнения | Воспроизводить результаты сравнения | текущий | № 31, 36. Р.т., № 25, 27, 29 (по выбору) | ||||
7 | Контрольная работа № 1 по теме: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100» (входной мониторинг) | Осуществлять самоконтроль | текущий | Р.т., № 21, 26. | ||||
8 | Единицы длины (4ч) | Введение новых единиц длины. Километр. Миллиметр. Работа над ошибками | Называть единицы длины;сравнивать единицы длины; объяснять выбор нужной единицы длины для измерения предметов | текущий | Р.т., № 25, 27, 29 | |||
9 | Километр. Миллиметр | Знать старинные меры длины; переводить из одной единицы длины в другую. | текущий | № 43, 46. | ||||
10 | Измерение длины в миллиметрах | Выполнять по плану построение с помощью линейки. Определять арифметические действия для решения задач. | фронтальный | Р.т., № 36, 37, 39 (по выбору) | ||||
11 | Измерение длины | Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Воспроизводить соотношения между единицами длины. Проводить практические измерения с помощью инструментов (линейки, метровой линейки, рулетки) и необходимые расчёты с величинами. | текущий | Р.т., № 33, 40 | ||||
12 | Ломаная (6ч) | Ломаная | Определять ломаную, называть части ломаной, строить ломаную, находить длину ломаной линии. | текущий, практическая работа | Р.т., № 44, 45. | |||
13 | Элементы ломаной | Конструировать арифметические задачи (придумывать вопрос, дополнять условие). Определять арифметические действия. | текущий | Р.т., № 48, 50, 51 (по выбору) | ||||
14 | Вершины и звенья ломаной | Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | текущий | № 58, 59 | ||||
15 | Длина ломаной | Работать в группах, оценивать результаты своего труда и своих товарищей. | текущий, практическая работа | Р.т., № 54, 55. | ||||
16 | Построение ломаной | Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | фронтальный | Р.т., № 57, 58. | ||||
17 | Вычисление длины ломаной Диагностическое обследование №1 | Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | тематический | № 67, 68. | ||||
18 | Единицы измерения массы и вместимости (6ч) | Масса | Называть единицы массы и вместимости. | текущий | Р.т., № 61, 62. | |||
19 | Ознакомление с новыми единицами. Килограмм, грамм | Сравнивать предметов по массе и вместимости | текущий | № 77, 81. | ||||
20 | Килограмм, грамм | Измерять массу и вместимость с помощью весов и мерных сосудов. | текущий | Р.т., № 64, 65. | ||||
21 | Килограмм, грамм | Воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины. | тематический | Р.т., № 71, 72. | ||||
22 | Литр | Самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим; правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры | индивидуальный опрос | Р.т., № 73, 74. | ||||
23 | Вместимость. Литр. Практическая работа: измерение массы и вместимости. | Самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим; правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры | текущий | № 88, 92. | ||||
24 | Поразрядное сложение в пределах 1000 (9ч) | Поразрядное сложение в пределах 1000 | Конструировать арифметические задачи. Определять арифметические действия для решения задачи. Решать текстовые задачи разными способами. Определять названия разрядов. | текущий | Р.т., № 81, 82, 84 (по выбору) | |||
25 | Сложение в пределах 1000 | Выполнять устно и письменно сложение натуральных чисел в пределах 1000, осуществлять самоконтроль вычислений. | текущий | №102,104 | ||||
26 | Письменные и устные приемы вычислений | Применять полученные знания, осуществлять самоконтроль. | текущий | Р.т., № 80, 85 | ||||
27 | Письменные и устные приемы вычислений | Выполнять письменно сложение натуральных чисел в пределах 1000 | текущий | Р.т., № 90, 91, 93 (по выбору) | ||||
28 | Сложение в пределах 1000 | Определять арифметические действия для решения задачи. | текущий | Р.т., № 92, 94 | ||||
29 | Сложение в пределах 1000 | Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | текущий | № 107, 112 | ||||
30 | Повторение письменных и устных приемов вычисления | Выполнять письменно вычитание натуральных чисел в пределах 1000 | текущий | Р.т., №97, 99 | ||||
31 | Приемы вычисления | Изменять фopмyлиpoвкy задачи в соответствии с указанными требованиями. | текущий | Р.т., №100 | ||||
32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Поразрядное сложение в пределах 1000». | Определять арифметические действия для решения задачи. Оценивать представленные решение задачи и обосновывать свою оценку. | тематический | № 120,121 | ||||
33 | Поразрядное вычитание в пределах 1000 (7ч) | Поразрядное вычитание в пределах 1000. Работа над ошибками | Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) вычитания двухзначных и трёхзначных чисел | текущий | Р.т., № 101, 102 | |||
34 | Поразрядное вычитание в пределах 1000 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | текущий | Р.т., № 106, 107 | ||||
35 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 | Оценивать решение задачи и обосновывать свою оценку. Сравнивать величины. Строить многоугольник по образцу. | текущий | № 123, 130 | ||||
36 | 2 четверть (28ч) | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | текущий | Р.т., № 112, 113 | |||
37 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | текущий | Р.т., № 114, 115 | ||||
38 | Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 | Высказывать предположения о результатах действий и проверять себя с помощью вычислений | текущий | № 133, 136 | ||||
39 | Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000 | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | текущий | Р.т., № 120, 122 | ||||
40 | Свойства сложения и вычитания (11ч) | Сочетательное свойство сложения | Воспроизводить определение сочетательного свойства сложения (умножения) и его формулировку. | текущий | № 140, 146 | |||
41 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000 и осуществлять самопроверку. Определять арифметические действия для решения задач. | тематический | инд-но | ||||
42 | Сочетательное свойство сложения. Работа над ошибками | Воспроизводить определение сочетательного свойства сложения (умножения) и его формулировку. | текущий | Р.т., № 128 | ||||
43 | Сумма трех и более слагаемых | Применять сочетательное свойство сложения (умножения). | текущий | Р.т., № 132, 134 | ||||
44 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | Определять арифметические действия для решения задач. Воспроизводить определение переместительного и сочетательного свойств сложения (умножения); использовать эти свойства при сложении (умножении) чисел. | текущий | инд-но | ||||
45 | Сочетательное свойство умножения | Воспроизводить определение переместительного и сочетательного свойств сложения (умножения); использовать эти свойства при сложении (умножении) чисел. | текущий | № 167, 168 | ||||
46 | Сочетательное свойство умножения | Воспроизводить определение переместительного и сочетательного свойств сложения (умножения); использовать эти свойства при сложении (умножении) чисел. | текущий | инд-но | ||||
47 | Свойства умножения | Высказывать и обосновывать предположения о результатах действий и проверять себя с помощью вычислений. Проводить сравнение. | текущий | № 192, 197 | ||||
48 | Произведение трех и более множителей | Проверять вычисления. Находить ошибки. Определять арифметические действия для решения задач. Выполнять исследование задачи (в частности, находить лишние данные, а так же все возможные ответы). | текущий | № 205 | ||||
49 | Произведение трех и более множителей | Выполнять вычисление значений выражений разными способами | текущий | инд-но | ||||
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение многозначных чисел» | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | тематический | инд-но | ||||
51 | Решение выражений со скобками (11ч) | Работа над ошибками. Упрощение выражений, содержащих умножение или деление | Характеризовать понятия «сильное» (умножение деление) и «слабое» (сложение, вычитание) действие. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | фронтальный | № 2, 3 | |||
52 | Упрощение выражений, содержащих умножение или деление | Определять арифметические действия для решения задач. Выполнять действия с величинами. Обосновывать верность (неверность) утверждений. | текущий | Р.т., № 1-4 | ||||
53 | Решение выражений со скобками | Характеризовать понятия «сильное» (умножение деление) и «слабое» (сложение, вычитание) действие. Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | текущий | инд-но | ||||
54 | Симметрия на клетчатой бумаге | Объяснять понятие ось симметрии; строить симметричные фигуры на клетчатой бумаге. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | текущий | инд-но | ||||
55 | Выполнение действий в выражениях без скобок | Находить значение числовых выражений в выражениях без скобок | текущий | Р.т., №5-8 | ||||
56 | Выполнение действий в выражениях без скобок | Проводить проверку и оценку выполненного задания. | текущий | № 12, 11 | ||||
57 | Проверочная работа по теме: «Решение выражений со скобками и без скобок» | Применять полученные знания на практике. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности. | тематический | Р.т., № 9-13 (по выбору) | ||||
58 | Работа над ошибками. Выполнение действий в выражениях со скобками | Применять полученные знания на практике. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности. | текущий | Р.т., № 14, 15 | ||||
59 | Диагностическое обследование №2 | Осуществлять самоконтроль | тематический | Р.т., № 16, 17 | ||||
60 | Решение выражений со скобками | Находить значение числовых выражений в выражениях со скобками. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | текущий | инд-но | ||||
61 | Числовые равенства и неравенства (6ч) | Верные и неверные высказывания | Находить лишние данные в тексте задачи и все возможные ответы на поставленный вопрос. Решать задачи разными способами. Объяснять понятие высказывание, характеризовать высказывания, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать собственную учебную деятельность. | текущий | инд-но | |||
62 | Промежуточный мониторинг | Применять полученные знания, строить логические рассуждения, обосновывать их, контролировать свои действия. | итоговый | Р.т., № 39, 40 | ||||
63 | Работа над ошибками. Высказывание | Закреплять полученные знания, объяснять ошибки. | текущий | Р.т., с.11 | ||||
64 | 3 четверть (38ч) | Числовые равенства и неравенства | Читать и записывать числовые равенства и неравенства | текущий | Р.т., с.12-13 | |||
65 | Числовые равенства и неравенства | Применять правила делового сотрудничества, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | текущий | Р. т., с. 16 | ||||
66 | Свойства равенства | Проверять результаты вычислений. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. | текущий | Р. т., с. 14 | ||||
67 | Окружность (2ч) | Деление окружности на равные части | Делить окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | текущий | Р. т., с. 15 | |||
68 | Практическая работа по теме: «Деление окружности» | Делить окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | тематический | Р. т., с. 17-18 | ||||
69 | Умножение суммы на число (9ч) | Умножение суммы на число | Умножать сумму на число, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | текущий | №4 | |||
70 | Распределительное свойство умножения | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в переделах 1000. | текущий | Р. т., с. 19 | ||||
71 | Умножение суммы на число | Умножать сумму на число, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | диктант, текущий | Р. т., с. 20 | ||||
72 | Умножение на 10, на 100 | Пользоваться правилом умножения на 10 и 100, умножать число на данное число десятков или сотен. | текущий | Р. т., с. 21 | ||||
73 | Умножение на 10, на 100 | Пользоваться правилом умножения на 10 и 100, умножать число на данное число десятков или сотен. | текущий | Р. т., с. 25 | ||||
74 | Умножение вида 50 на 9 | Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. | текущий | Р. т., с. 23 (по выбору) | ||||
75 | Умножение вида 200 на 4 | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. | текущий | Р. т., с. 24 | ||||
76 | Закрепление по теме: «Умножение круглых чисел» | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. | текущий | №16,17 | ||||
77 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение» | Контролировать этапы своей работы. Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу. | тематический | инд-но | ||||
78 | Прямая (3ч) | Работа над ошибками. Прямая | Осуществлять самоконтроль правильности вычислений. Составлять арифметические задачи. Объяснять понятие прямая, чертить прямую, определять принадлежность точки прямой. | текущий | инд-но | |||
79 | Прямая | Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. | текущий | №6,7 | ||||
80 | Прямая | Анализировать ошибки, подбирать аналогичные задания. Изображать пересечение прямых и прямой с лучом. | текущий | Р. т., с. 27 | ||||
81 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (7ч) | Умножение трехзначного числа на однозначное | Использовать письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное | текущий, арифметический диктант | Р. т., с. 28 | |||
82 | Письменный прием умножения на однозначное число | Осуществлять контроль правильности вычислений. | текущий | №10,12,17 | ||||
83 | Письменный прием умножения на однозначное число | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. | текущий | №23,29 | ||||
84 | Умножение трехзначного числа на однозначное | Правильно выбирать арифметическое действие для решения задач | текущий | №8 | ||||
85 | Умножение трехзначного числа на однозначное | Выполнять исследование задачи. Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров. | текущий | Р. т., с. 31 | ||||
86 | Умножение трехзначного числа на однозначное | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. | текущий | Р. т., с. 32 | ||||
87 | Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение на однозначное число». | Осуществлять взаимоконтроль правильности вычислений. | тематический | №6,9 | ||||
88 | Измерение времени (3ч) | Работа над ошибками. Измерение времени | Анализировать ошибки, определять арифметические действия для решения разнообразных текстовых задач. Измерять время, обозначать единицы времени. | текущий | №2-4 | |||
89 | Измерение времени | Анализировать соотношения между единицами времени | текущий | №2-5 | ||||
90 | Решение задач с единицами измерения времени | Доказывать утверждения с помощью приведения подтверждающих примеров. Высказывать предположение и проверять результаты с помощью вычислений | текущий | Р. т., с. 36 | ||||
91 | Деление многозначных чисел (14ч) | Деление на 10, на 100 | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. | текущий | Р. т., с. 37 | |||
92 | Деление на 10, на 100 | Оценивать решение арифметической задачи и обосновывать свою оценку. | текущий | Р. т., с. 38 (по выбору) | ||||
93 | Нахождение однозначного частного | Находить разные способы решения задач. | текущий | №15,16 | ||||
94 | Деление в пределах 1000 | Контролировать этапы своей работы | текущий | №17,18 | ||||
95 | Нахождение однозначного частного | Высказывать своё предположение и проверять его с помощью вычислений. | текущий | инд-но | ||||
96 | Контрольная работа № 7 по теме: «Повторение изученного материала». | Контролировать этапы своей работы. | тематический | инд-но | ||||
97 | Работа над ошибками. Деление с остатком | Применять правила делового сотрудничества, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | текущий | инд-но | ||||
98 | Свойства деления с остатком | Выполнять деление с остатком. | текущий | инд-но | ||||
99 | Деление с остатком | Оценивать решение арифметической задачи и обосновывать свою оценку. Находить разные способы решения задач. | текущий | №6,8 | ||||
100 | Деление на однозначное число | Решать арифметические задачи. | текущий | Р. т., с. 39 | ||||
101 | 4 четверть (35 ч) | Деление трехзначного числа на однозначное | Находить однозначное частное способом подбора. | текущий | №3 | |||
102 | Деление трехзначного числа на однозначное | Делить трехзначное число на однозначное, осуществлять подбор цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному. | текущий | №6 | ||||
103 | Деление многозначных чисел | Высказывать предположение и доказывать его с помощью вычислений. | текущий | Р. т., с. 44 | ||||
104 | Проверочная работа по теме: «Деление многозначных чисел». | Применять полученные знания на практике. | тематический | Р. т., с. 45 | ||||
105 | Умножение и деление на двузначное число (18ч) | Работа над ошибками. Умножение на двузначное число | Выполнять умножение на двузначное число. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | текущий | №4; с.46,47 (по выбору) | |||
106 | Умножение на двузначное число | Находить ошибки в вычислениях и исправлять их. | текущий | инд-но | ||||
107 | Умножение на двузначное число | Применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. | текущий | Р. т., с. 57 | ||||
108 | Умножение на двузначное число | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. | текущий | Р. т., с. 58 | ||||
109 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число | Выполнять свои действия по заданному образцу и правилу. | текущий | Р. т., с. 59 | ||||
110 | Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначное число | Выполнять свои действия по заданному образцу и правилу. | текущий | инд-но | ||||
111 | Приемы умножения и деления на двузначное число | Выполнять свои действия по заданному образцу и правилу. | текущий | инд-но | ||||
112 | Приемы умножения и деления на двузначное число | Выполнять свои действия по заданному образцу и правилу. | текущий | Р. т., с. 47 (по выбору) | ||||
113 | Итоговый мониторинг | Оценивать решение заданий, обосновывать свою оценку, осуществлять самоконтроль. | тематический | Р. т., с. 48 | ||||
114 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число | Находить, анализировать ошибки и исправлять их. Выполнять алгоритм работы над ошибками. | текущий | Р. т., с. 49 | ||||
115 | Деление на двузначное число | Контролировать этапы своей работы. | текущий | инд-но | ||||
116 | Деление на двузначное число | Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров | текущий | №4 | ||||
117 | Алгоритм деления на двузначное число | Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров | текущий | Р. т., с. 49 | ||||
118 | Контрольная работа № 8 по теме: «Деление на двузначное число». | Контролировать этапы своей работы. Оценивать решение заданий, обосновывать свою оценку, осуществлять самоконтроль. | тематический | Р. т., с. 50 | ||||
119 | Работа над ошибками. Повторение изученных приемов сложения и вычитания | Выполнять алгоритм работы над ошибками. | текущий | Р. т., с. 51 | ||||
120 | Повторение изученных приемов умножения и деления | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | текущий | Р. т., с. 52 | ||||
121 | Контрольная работа № 9 по теме: «Повторение пройденного материала». | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | тематический | №3 | ||||
122 | Работа над ошибками. Повторение изученных приемов вычисления | Выполнять алгоритм работы над ошибками. | текущий | Р. т., с. 53-54 | ||||
123 | Повторение пройденного материала (13ч) | Повторение по теме: «Умножение на однозначное число» | Выполнять умножение многозначных чисел. Решать задачи разных видов. | тематический | №4,5 (по выбору) | |||
124 | Повторение по теме: «Деление на однозначное число» | Выполнять деление многозначных чисел. Решать задачи разных видов. | тематический | инд-но | ||||
125 | Повторение по теме: «Умножение на двузначное число» | Выполнять умножение многозначных чисел. Решать задачи разных видов. | тематический | инд-но | ||||
126 | Повторение по теме: «Деление на двузначное число» | Формулировать правило вычисления и использовать его при решении задач. | тематический | инд-но | ||||
127 | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление на двузначное число» | Применять полученные знания, проводить самопроверку. | тематический | инд-но | ||||
128 | Повторение по теме: «Умножение многозначных чисел». Работа над ошибками | Анализировать ошибки. | тематический | Р. т., с. 55 | ||||
129 | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов» | Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Сравнивать тексты и решения обратных задач. | тематический | Р. т., с. 56 | ||||
130 | Диагностическое обследование №3 | Использовать полученные знания. | тематический | Р. т., с. 57 | ||||
131 | Повторение по теме: «Деление многозначных чисел» | Выполнять деление многозначных чисел | тематический | Р. т., с. 58 | ||||
132 | Повторение по теме: «Единицы измерения» | Отстаивать сою точку зрения. Сотрудничать, вести диалог, опираясь на четкий алгоритм рассуждений | тематический | инд-но | ||||
133 | Повторение по теме: «Решение выражений» | Отстаивать сою точку зрения. Сотрудничать, вести диалог, опираясь на четкий алгоритм рассуждений | тематический | инд-но | ||||
134 | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов». | Отстаивать сою точку зрения. Сотрудничать, вести диалог, опираясь на четкий алгоритм рассуждений | тематический | инд-но | ||||
135 | резерв | |||||||
136 | резерв |
Выполнение практической части
Диагностическое обследование (3)
1 четверть: №1; 2 четверть: №2; 4 четверть: №3
Контрольная работа (9)
1 четверть: контрольная работа № 1 по теме: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100» (входной мониторинг); контрольная работа № 2 по теме: «Поразрядное сложение в пределах 1000»; 2 четверть: контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»; контрольная работа № 4 по теме: «Умножение многозначных чисел»; 3 четверть: контрольная работа № 5 по теме: «Умножение»; контрольная работа № 6 по теме: «Умножение на однозначное число»; контрольная работа № 7 по теме: «Повторение изученного материала»; 4 четверть: контрольная работа № 8 по теме: «Деление на двузначное число»; контрольная работа № 9 по теме: «Повторение пройденного материала»; контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление на двузначное число»
Проверочная работа (2)
2 четверть: по теме: «Решение выражений со скобками и без скобок»;
4 четверть: по теме: «Деление многозначных чисел».
Практическая работа (2)
1четверть: практическая работа: измерение массы и вместимости;
3 четверть: «Деление окружности»
Мониторинг (3):
1 четверть: входной;
2 четверть: промежуточный;
4 четверть: итоговый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по математике во 2 классе. «И прекрасна, и сильна математики страна!» (КВН для учащихся 2 класса)
В КВНе участвуют 2 команды.Цели: 1) повысить интерес учащихся к изучению математики; 2) способствовать развитию мышления, воображения, внима...

Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.
Цель: научить ребят работать в паре (умение донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого)....

КВН по математике для учащихся 3-4 классов для проведения недели математики
Данный материал подходит для учащихся 3-4 классов во время недели математики...
Рабочая программа по предмету «Математика» для учащихся класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего начального образования на основе программы спе...

Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.
Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....

Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.» Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина Анатольевна Дата проведения: 23 апреля 2014 года.
Открытый урок по математике в 1 классеТема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.»Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина АнатольевнаДа...

урок математики в 4 классе Подготовка учащихся к ВПР по математике ( презентация)
Урок содержит проверочные задания и презентацию....