Мастер класс «Решение составных задач», работа со слабоуспевающими детьми 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Предмет «Математика», авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина
УМК по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Класс: 2
Тема «Решение составных задач»
Цель: сформировать умение составлять план решения и решать составные задачи.
Задачи:
- уметь устанавливать значимость познавательной деятельности;
- уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Технология: «Развивающее обучение»
Формирование УУД:
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству;
Регулятивные: сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью детей, учителя; соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Познавательные: общеучебные – самостоятельное определение цели, построение речевого высказывания, выбор эффективных способов решения творческих задач; логические – выбор критериев для сравнения, доказательство;
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс «Решение составных задач», работа со слабоуспевающими детьми
2 класс
Предмет «Математика», авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина
УМК по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Класс: 2
Тема «Решение составных задач»
Цель: сформировать умение составлять план решения и решать составные задачи.
Задачи:
- уметь устанавливать значимость познавательной деятельности;
- уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Технология: «Развивающее обучение»
Формирование УУД:
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству;
Регулятивные: сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью детей, учителя; соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Познавательные: общеучебные – самостоятельное определение цели, построение речевого высказывания, выбор эффективных способов решения творческих задач; логические – выбор критериев для сравнения, доказательство;
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Решение текстовых задач"
Методическая разработка...
Урок математики в 1 классе "Решение составных задач"
Уважаемые коллеги, прадлагаю вам конспект урока математики в 1 классе в соответствии с ФГОС. К уроку прилагается презентация, физминутка, задание для работы на компьютере в программе ПервоЛого и раскр...
Урок математики во 2-ом классе "Решение составных задач с планом и решением" УМК "Школа России" (не по ФГОС)
Урок-игра посвящён Дню защитника Отечества...
Презентация к уроку математики в 1 классе "Решение составных задач"
Презентация состоит из 7 слайдов, соответствующих этапам урока....
Мастер-класс "Решение проектных задач"
Как из почемучки вырастить юного исследователя? Над этим вопросом задумывался каждый из вас.Дети от природы – народ любознательный и интересующийся. Однако как показывает практика, очень часто с...
Презентация к мастер-классу "Решение проектных задач"
Презентация содержит материал для сопровождения мастер-класса...
Конспект урока по математике в 1 классе "Решение составных задач"
План-конспект урока по математике в 1 классе...