Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Разработка содержит конспект урока по теме "Литр", технологическую карту урока математики, презентацию к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация. | 853.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 классе.
Тема: «Литр».
Учитель: Погодина Нина Петровна.
Школа: ГБОУ СОШ с. Екатериновка, м.р. Красноярский, Самарская область.
Этап урока | ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
Оргмомент. Цель: проверка готовности к уроку, активизация учащихся и положительный настрой на урок. |
| Организует учащихся на урок. | Проверяют себя на готовность к уроку. | Регулятивные УУД - контролировать свою деятельность | 3мин |
Актуализация опорных знаний Цель: закрепить единицу измерения массы - килограмм. | Задаёт вопросы. | Отвечают на вопросы, вспоминая знания, полученные на предыдущем уроке. Выполняют задания на сообразительность. | Познавательные УУД -обобщение, - логическое мышление. | 5мин | |
Постановка учебной проблемы Цель: организовать постановку цели урока | Создаёт условия для формирования цели урока. Подводит к вопросу: какой единицей измеряют жидкость? | Дают всевозможные ответы. | Личностные УУД - проявить учебно-познавательный интерес к новому материалу. Регулятивные УУД -уметь высказывать своё предположение. КоммуникативныеУУД -участие в коллективном обсуждении проблемы; -умение оформлять свои мысли в устной форме. | 2мин | |
Поиск решения проблемы Цель: познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра. | Презентация | Проводит практическую работу с использованием наглядности. Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. | Активно участвуют в практической работе, поддерживая диалог с учителем. Под руководством учителя формулируют тему и цель урока. | Познавательные УУД - анализировать, синтезировать, сравнивать информацию. Регулятивные УУД -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | 10мин |
Воспроизведение нового знания Цель: включение нового знания в систему знаний. | Презентация | 1.Организует индивидуальную и фронтальную работу с учащимися. 2. Организует самостоятельную работу со взаимопроверкой и оценкой. 3. Организует работу в группах. Помогает учащимся выбрать верное решение.
| Сравнивают и записывают результат сравнения, выполняют самопроверку по образцу. Устно выполняют действия и отвечают на вопросы учителя. Коллективно решают задачу с программированным решением, сверяют решение с образцом на доске,дают самооценку своей деятельности. Самостоятельно выполняют работу по карточкам, выполняют взаимопроверку и оценку выполненной работы. Работают в группах. Каждая группа получает листок с заданием, выдвигают своё решение, приходят к единому мнению. Представители групп озвучивают свой вариант решения. | Познавательные УУД -самостоятельное создание способов решения проблемных задач. Регулятивные УУД - саморегуляция Коммуникативные УУД - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -умение оформлять свои мысли в устной форме. | 15мин |
Рефлексия деятельности. Цель:подвести итог | Организует обсуждение результатов проделанной работы и самооценку учащихся. Формулирует домашнее задание. | Отвечают на вопросы и проводят самооценку. Воспринимают адекватно суть домашнего задания. Задают уточняющие вопросы. | Регулятивные УУД -контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений с последующей коррекцией Познавательные УУД -контроль и оценка результатов деятельности: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, - осмысление выполнения задания. Коммуникативные УУД - умение формулировать вопрос по заданной теме. | 5мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе по теме "Умножение как действие, заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения"(Технологическая карта, презентация к уроку)
Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: "Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения "...
Здоровьесберегающие технологии (презентации, конспекты уроков, технологические карты, сообщения)
Здоровьесберегающие технологии отображены в конспекте урока технологии по теме "Работа с бумагой"...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."
Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."...
Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».
Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....
Методическая разработка урока по русскому языку "Части речи". Технологическая карта. Учитель - Титова Е.В.
Технологическая карта урока по теме "Части речи" с представленной презентацией нацелены на эффективное усвоение материала по определению, использованию в речи частей речи....
Технологическая карта + презентация к уроку русского языка по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Род имен существительных"
Технологическая карта урока с презентацией по программе "Начальная школа 21 века"...
Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.
В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....