Календарное планирование по математике 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарное планирование по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_matematika.docx | 36.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по «Математике» 1 класс
Номер урока | Номер урока в теме | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения | |
1 | 1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | |||||
2 | 2 | Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. | |||||
3 | 3 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | |||||
4 | 4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | |||||
5 | 5 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше (меньше) на…» | |||||
6 | 6 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше (меньше) на…» | |||||
7 | 7 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. | |||||
8 | 8 | Пространственные и временные представления. Проверочная работа. | |||||
9 | 1 | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Много. Один. Письмо цифры 1. | |||||
10 | 2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Состав числа 2. | |||||
11 | 3 | Числа 1, 2, 3. Состав числа 3. Письмо цифры 3 | |||||
12 | 4 | Числа 1,2,3. Знаки «+», « - », | |||||
13 | 5 | Число 4, его состав. Письмо цифры 4 | |||||
14 | 6 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | |||||
15 | 7 | Число 5. Письмо цифры 5 | |||||
16 | 8 | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых | |||||
17 | 9 | Задания творческого и поискового характера | |||||
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |||||
19 | 11 | Ломаная линия. | |||||
20 | 12 | Отрезок | |||||
21 | 13 | Сравнение чисел. Знаки: «>»(больше), «<» (меньше), «=» (равно) | |||||
22 | 14 | Равенство, неравенство | |||||
23 | 15 | Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника | |||||
24 | 16 | Числа 6, 7. Состав числа 6. Письмо цифры 6 | |||||
25 | 17 | Состав числа 7. Письмо цифры 7 | |||||
26 | 18 | Числа 8, 9. Состав числа 8. Письмо цифры 8 | |||||
27 | 19 | Состав числа 9. Письмо цифры 9 | |||||
28 | 20 | Число10. Состав числа 10. Запись числа 10 | |||||
29 | 21 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала | |||||
30 | 22 | Длина отрезка. Сантиметр. | |||||
31 | 23 | Увеличить на… Уменьшить на… | |||||
32 | 24 | Число 0. Его получение и обозначение | |||||
33 | 25 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий | |||||
34 | 26 | Задания творческого и поискового характера | |||||
35 | 27 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||
36 | 28 | Нумерация. Числа от1 до 10 Проверочная работа | |||||
37 | 1 | Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=» Приёмы вычислений: □ +1, □ –1 | |||||
38 | 2 | Приёмы вычислений: □ –1-1, □ +1+1 | |||||
39 | 3 | Приёмы вычислений: □ +2, □ -2 | |||||
40 | 4 | Название компонентов и результатов сложения | |||||
41 | 5 | Задача: условие, вопрос | |||||
42 | 6 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | |||||
43 | 7 | Таблица сложения в пределах 2. Соответствующие случаи вычитания | |||||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2 Проверочная работа | |||||
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов.) | |||||
46 | 10 | Задания творческого и поискового характера | |||||
47 | 11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||
48 | 12 | Странички для любознательных Задания творческого и поискового характера | |||||
49 | 13 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3 | |||||
50 | 14 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач в одно действие на сложение | |||||
51 | 15 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач в одно действие на вычитание | |||||
52 | 16 | Таблица сложения в пределах 3. Соответствующие случаи вычитания | |||||
53 | 17 | Таблица сложения в пределах 3 и соответствующие случаи вычитания | |||||
54 | 18 | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание | |||||
55 | 19 | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание | |||||
56 | 20 | Задания творческого и поискового характера | |||||
57 | 21 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||
58 | 22 | Проверочная работа. | |||||
59 | 23 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | |||||
60 | 24 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |||||
61 | 25 | Приёмы вычислений: □ + 4. | |||||
62 | 26 | Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | |||||
63 | 27 | Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | |||||
64 | 28 | Составление таблицы: □ + 4 (соответствующие случаи вычитания) | |||||
65 | 29 | Переместительное свойство сложения | |||||
66 | 30 | Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | |||||
67 | 31 | Составление таблицы: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | |||||
68 | 32 | Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | |||||
69 | 33 | Состав чисел в пределах 10 | |||||
70 | 34 | Связь между суммой и слагаемыми | |||||
71 | 35 | Странички для любознательных Задания творческого и поискового характера | |||||
72 | 36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||
73 | 37 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||
74 | 38 | Задачи на разностное сравнение | |||||
75 | 39 | Решение задач на разностное сравнение. | |||||
76 | 40 | Решение задач на разностное сравнение. Закрепление изученного материала. | |||||
77 | 41 | Название компонентов и результатов вычитания. Их использование при чтении и записи числовых выражений. | |||||
78 | 42 | Приёмы вычислений: 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7 | |||||
79 | 43 | Закрепление изученного материала. Решение примеров и задач. | |||||
80 | 44 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | |||||
81 | 45 | Решение задач на нахождение остатка. | |||||
82 | 46 | Вычитание вида: 10 – □. | |||||
83 | 47 | Решение примеров на сложение и вычитание. | |||||
84 | 48 | Единица массы: килограмм. | |||||
85 | 49 | Единица вместимости: литр. | |||||
86 | 50 | Закрепление изученного материала Что узнали. Чему научились. | |||||
87 | 51 | Закрепление изученного материала Что узнали. Чему научились. | |||||
88 | 52 | Проверим себя и свои достижения (тест) | |||||
89 | 1 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. | |||||
90 | 2 | Десятичный состав чисел от 11 до 20. | |||||
91 | 3 | Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. | |||||
92 | 4 | Единица длины: дециметр. | |||||
93 | 5 | Сложение вида: 10+7, 17-7, 17-10. | |||||
94 | 6 | Сложение вида: 10+7, 17-7, 17-10. | |||||
95 | 7 | Странички для любознательных Задания творческого и поискового характера | |||||
96 | 8 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | |||||
97 | 9 | Единицы длины: дециметр и сантиметр. | |||||
98 | 10 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | |||||
99 | 11 | Ознакомление с задачами в два действия. Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание. | |||||
100 | 12 | Ознакомление с задачами в два действия. Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание. | |||||
101 | 1 | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. | |||||
102 | 2 | Сложение вида: □ +2, □ +3 | |||||
103 | 3 | Сложение вида: □ +4 | |||||
104 | 4 | Решение примеров вида: □ +5 | |||||
105 | 5 | Приём сложения вида: □ +6 | |||||
106 | 6 | Приём сложения вида: □ +7 | |||||
107 | 7 | Сложение вида: □ + 8, □ + 9 | |||||
108 | 8 | Таблица сложения | |||||
109 | 9 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | |||||
110 | 10 | Странички для любознательных Задания творческого и поискового характера | |||||
111 | 11 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | |||||
112 | 12 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | |||||
113 | 13 | Вычитание вида: 11 - □ | |||||
114 | 14 | Вычитание вида: 12 -□ | |||||
115 | 15 | Вычитание вида: 13-□. | |||||
116 | 16 | Вычитание вида: 14 -□. | |||||
117 | 17 | Вычитание вида: 15 - □. | |||||
118 | 18 | Вычитание: 16 - □. | |||||
119 | 19 | Вычитание вида: 17 - □ ,18 - □ | |||||
120 | 20 | Повторение. Задачи на нахождение суммы | |||||
121 | 21 | Странички для любознательных Задания творческого и поискового характера | |||||
122 | 22 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | |||||
123 | 23 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | |||||
124 | 24 | Проверим себя и оценим свои результаты (тест) | |||||
125 | 1 | Повторение. Счет предметов. Сравнение чисел | |||||
126 | 2 | Повторение. Нумерация чисел второго десятка. Решение примеров на сложение и вычитание | |||||
127 | 3 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток | |||||
128 | 4 | Повторение. Задачи на нахождение суммы и разности, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||||
129 | 5 | Величины. Сравнение величин. | |||||
130 | 6 | Итоговая контрольная работа | |||||
131 | 7 | Работа над ошибками | |||||
132 | 8 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....