Конспект урока для 3 класса по теме: "Числа от 1 до 100", УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 3
Тема урока: Числа от 1 до 100
Цель урока:
• познакомить детей с названием числовых разрядов.
Планируемые результаты:
личностные:
• познакомятся с названием и образованием трёхзначных чисел.
предметные:
• записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование для учителя: учебник: "Математика" Моро, 3 класс, 2 часть, УМК «Школа России».
Оборудование для учащихся: учебник: "Математика" Моро, 3 класс; 2 часть, УМК «Школа России», тетрадь.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время, мин | Содержание. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Орг. момент Словесный: Показывают настрой на начало урока | 0,5 | Приветствие учителя. | Приветствуют учителя. | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2 | Актуализация знаний Практ.: проверка д/з | 3 | -Открываем тетради, записываем сегодняшнее число, 16 марта, классная работа. Проверим домашнее задание. | ||
3. | Постановка темы урока | 2 | Сегодня мы с вами познакомимся с названием и образованием трёхзначных чисел. | Слушают тему и цель урока | Р: принятие темы и задач урока |
4. | Объяснение нового материала Физминутка | 15 2 | -Вспомните, какие разряды вы уже знаете? (единицы, десятки, сотни.) -На каком месте записывают сотни? (сотни записывают третьими, считая справа налево.) -Рассмотрите, как записывают числа, представленные на каждом рисунке. Назови эти числа (327, 320, 307.) Встаём из-за парт и повторяем движения! | Выполняют движения | Р: применение знаний на уроке для выполнения заданий Р: ориентир на ЗОЖ |
5. | Решение частных задач Работа в парах | 20 | -Прочитайте числа из №2. Назовите, что обозначает каждая цифра в записи чисел. -Посмотрите, как записывается число тысяча: 1000. -Почему числа 100, 250, 606, 999 называются трёхзначными? (т.к. они состоят из трёх цифр.) Решим в парах самостоятельно №9 со стр. 45, после проверим. | ||
6. | Итог урока, рефлексия | 5 | -Что мы делали сегодня на уроке? -За что вы можете похвалить себя? -Чему вы научились на этом уроке? | Отвечают на вопросы | Умение излагать материал, полученный на уроке |
7. | Домашнее задание | 2 | №7, задание под знаком ?, стр. 43 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему: "Число 8 и цифра 8". Петерсон. 1 класс
Методическая разработка межвозрастного занятия может быть использована при изучении курса «Математика» по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 8». Занятие составлено с учётом применения актив...
Конспект урока по математике по теме "Числа от 1 до 10. Закрепление". (1 класс. УМК "Школа России"), Дата публикации: 27.10.2015г.
Урок разработан в форме сказки с соблюдением требований ФГОС....
Конспект урока по МАТЕМАТИКЕ на тему «числа от 1 до 1000» (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)
Конспект урока по математикеТема: «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»Цели деятельности учителя: Знакомство с новой счётной единицей – 10...
Конспект урока по русскому языку, тема: «Число глаголов» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование умений определять число глаголов.Планируемые результаты: Предметные:- знать, как подчеркивается глагол при письм...
Конспект урока по русскому языку, тема: «Число глаголов. Составление предложений с нарушенным порядком слов» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы по числам, определять число глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется глагол по числам;- уметь составлять предло...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Число имён прилагательных. 2 урок. 3 класс.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: Число имён прилагательныхЦели деятельности учителя: закрепление знания о том, что прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; развитие умений ...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Число глагола" (УМК "Школа России", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам. Планируемые результаты Предметные: - знать что такое число глаголов; - уметь определять числ...