задачи на движение
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

задачи на движение 4класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_dvizhenie.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

1.Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый вездеход через 4 ч после своего выхода?
2.С аэродрома вылетел вертолет, скорость которого 210км/ч. Через 2ч за ним вылетел самолет, скорость которого 512км/ч. Сможет ли самолет за 1ч догнать вертолет?

3.Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 650 км, и встретились через 5 ч. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч.

4. Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Первая девочка шла со скоростью    60 м/мин и прошла до встречи 420 м. Вторая девочка шла со скоростью 70 м/мин. Какое расстояние до встречи прошла вторая девочка?

5.Расстояние между двумя городами машина проехала за 6 ч со скоростью 80 км/ч. Обратный путь она проехала за 8 ч. На сколько уменьшилась ее скорость?

6. От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого             32 км/ч, второго – на 4 км/ч меньше. Через какое время расстояние между ними будет 180 км?

7.В первый день машина находилась в пути 8 ч и шла со скоростью 64 км/ч. Во второй день она была в пути на 2 ч меньше и прошла путь на 146 км меньше. С какой скоростью машина шла во второй день?

8.Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120м/мин. Скорость автобуса 840 м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега?

1.Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый вездеход через 4 ч после своего выхода?
2.С аэродрома вылетел вертолет, скорость которого 210км/ч. Через 2ч за ним вылетел самолет, скорость которого 512км/ч. Сможет ли самолет за 1ч догнать вертолет?

3.Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 650 км, и встретились через 5 ч. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч.

4. Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Первая девочка шла со скоростью    60 м/мин и прошла до встречи 420 м. Вторая девочка шла со скоростью 70 м/мин. Какое расстояние до встречи прошла вторая девочка?

5.Расстояние между двумя городами машина проехала за 6 ч со скоростью 80 км/ч. Обратный путь она проехала за 8 ч. На сколько уменьшилась ее скорость?

6. От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого   32 км/ч, второго – на 4 км/ч меньше. Через какое время расстояние между ними будет 180 км?

7.В первый день машина находилась в пути 8 ч и шла со скоростью 64 км/ч. Во второй день она была в пути на 2 ч меньше и прошла путь на 146 км меньше. С какой скоростью машина шла во второй день?

8.Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120м/мин. Скорость автобуса 840 м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»

Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа...

Задачи на движение. Движение вдогонку

Конспект урока по Математике для 4 класса (Школа 2100)....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Технологическая карта урока математики. "Задачи на движение. Взаимосвязь между величинами скорость, движение, время

На уроке дети учатся устанавливать зависимость между величинами S, v, t,  решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные навыки....

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс...